Прочел я ветвь и понял, что в моей машине все не так, как описывают для Лагуны, поделюсь:
Зажигание лампы АБС действительно свидетельствует об ошибке, но, к большому сожалению, не выключает систему (не выводит ее из работы, как аварийную).
В одном случае у меня перетерся и "дребезжал" кабель от датчика к ЭБУ АБС. В 50-ти процентах торможений педаль "стреляла", авто не хотело нормально тормозить. Лампа могла зажигаться и гаснуть в процессе движения бессистемно (оно и понятно - то есть контакт, то его нет). С этой позиции утверждение о том, что АБС тестируется один раз в момент включения зажигания - абсолютно не соответствует действительности. Поменял кабель, разогнал авто до 20-ти км/ч, лампа погасла, исчезли проблемы с ложными срабатываниями. АБС проверил на песке - все в порядке. Ошибки не обнулял.
Во втором случае (год спустя) вышел из строя датчик АБС (внутренний обрыв). Неисправность явная и постоянная. Тем не менее, и лампа, и педаль в этом случае ведут себя, аналогично первому: лампа периодически загорается/гаснет, педаль иногда "стреляет" на сухом асфальте. Почему ? Для меня это полная загадка
