
фантом не комплектуется дисплеем. Минская цена в районе 280$ без лицензионного софта, софт от 50-80$ в зависимости от карт. У меня была лицензия за 40 навительXXL с картами дороги России, Беларусь покупал отдельно. за 80$ вроде как идет тройка РФ, BY, UA, но это нужно узнавать у продавца, т.к. я всего лишь предполагаю, чем располагаю этой инфой.
есть 2 типа подключения фантома к экрану
1) напрямую
2) параллельно блоку навигации, для сохранения функция, выводимых на экран.. например радио, борт комп, родная навигация.
Этот вариант подключается при помощи RGB синхрокоммутатор. Т.е. берется 5 проводов R G B СИНХРА общая масса с кабеля от фантома и подключается в первый вход коммутатора, аналогично берется 4 провода с блока(там синхра на зеленом) подключается ко второму входу.. а выход подключается к дисплею.
У
Din есть опыт подключения фантома к велсатису
BigMAIN'a, последний остался очень доволен с положительными эмоциями и позитивным отзывом о качестве выполненной работы. Единственное, что там был какой-то косяк с синхронизацией при подключении 2-х устройств, предполагаю, был взят либо просто РГБ коммутатор без синхра функции, либо Din внедрил свою разработку. Но в итоге все получилось, для того, чтобы пользоваться фантомом и информацией на дисплее придется переключать режимы дисплея, т.е. ставится любое устройство с функцией переключателя, и юзается.
Я подключал штатную антенну, на Жданах покупал 2 разъема и кабель для GPS антен, и сделал из всего этого переходник. Ловит штатная лучше, чем фантомовская под стеклом (лобовик у меня атермальный)
ЗЫ.. кстати до сих пор не могу понять, почему синхронизацию делают подмешиванием в зеленый, к примеру мой карминат CNI1 аналогичный с МК3-м блоком от БМВ(там синхра по зеленому каналу), по крайней мере внешне один в один. А родной экран , который стоит в Рено, понимает отдельную синхру. Но в РГБ кабеле от ГПС блока, напрочь отсутствует провод и контакт на отдельную синхру. Но есть же устройства не аналоги МК систем бмв.