Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 3:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
STR
А как думаешь мыть интеркуллер?

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
А как думаешь мыть интеркуллер?
Те, кто турбину снимал, и мыть его будут. Снимать и промывать изнутри и снаружи. Говорят, что он наверняка с маслом внутри. Как будут мыть, не спрашивал. :oops:

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Как как - просто - сначала дунут воздухом от компрессора - если срань полетит - то замочат в чем нить спирто-бензино-образном. А где там расходомер стоит? До турбины или после? Ладно интересно что дальше по турбине скажут. Одно знаю - по законам Мерфи - если турбина может остановиться в одном из положений 100% она в нем остановится и будет стоять.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: турбина
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
расходомер стоит ДО турбины и был так засран, что вполне возможно, что все беды были из-за него. Его тракт диаметром около 6-7 см, там сеточка поперечная была почти полностью забита. Это на сервисе не увидели, убицы детей :zlost': .

Турбину взяли в ремонт, заменят крыльчатку на впуске (50 евро) и еще по списку на 7000 рублей ремкомплект. Всё за один день обещали.

Интеркуллер был чистый почти. Отчего случился разнос, так и не понятно пока.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Расходомер скорее всего - ибо турбина-то сосать будет и неслабо, а за счет того что расходомер скорее всего стоит ДО входа вентиляции картера - то получался масляный пылесос - и сосет масло дай боже как. Правильно что интеркулер ПОЧТИ чистый - масло из него двигателем утащило.
А что с крыльчаткой на впуске? Гнутая или еще что?
Как поставят турбину так сразу можно и попробовать как и что. Вообще странно, что никто из сервисников просто с манометром не поприцеплялся к разным местам впускного тракта... хотя ... в принципе нагрешили сразу на турбину и давай ее мучать, а вот про сеточки расходомера ниче и не подумали.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
Правильно что интеркулер ПОЧТИ чистый - масло из него двигателем утащило.
то есть воздух шел через вентиляцию картера а не через тракт "воздушный фильтр-расходомер-турбина-интеркуллер-впускной коллектор"? Так что ли? Блин, а я схемку эту не знаю, откуда там еще дуть может...

Цитата:
А что с крыльчаткой на впуске? Гнутая или еще что?
слегка покоцаная-потертая видимо мелким песком и пылью, которые воздушный фильтр не задерживает. Погнутостей нет. Но люфт есть. Если надавить поперечно пальцем - крутить её уже не получится. Она вроде бы касается корпуса турбины.

Цитата:
Вообще странно, что никто из сервисников просто с манометром не поприцеплялся к разным местам впускного тракта... нагрешили сразу на турбину и давай ее мучать, а вот про сеточки расходомера ниче и не подумали
они прицеливались, и говорили, что тракт вентиляции картера не дует. Это я запомнил, не понял только, хорошо это или плохо. Давление на впускном коллекторе было 0. И обороты были низкие - но это могло быть из-за расходомера.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
нет - водух шел из воздушника - ровно столько сколько смогло его пролезть - а вот на высоких оборотах и большом расходе начинало поднимать еще и то что есть в двигателе - ибо выход веньтиляции картера где-то до турбины но после воздушника всегда стоит.

А вот потретая песком/пылью крыльчатка - это не есть хорошо - срочно выяснять откуда песок и пыль попали.

Если тракт вентиляции не дует (т.е. большого избыточного в картере нет - то это очень хорошо)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: турбина
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
ибо выход веньтиляции картера где-то до турбины но после воздушника всегда стоит
аааа, теперь понятно...

Цитата:
А вот потретая песком/пылью крыльчатка - это не есть хорошо
я проникся уже :). Сам озадачен. Думаю, может просто срок турбине уже. Когда машину купил в сентябре - не посмотрел воздушный фильтр, а глянул через месяц. Он был слегка рваный, его подкоротили, чтоб влез на свое место, не штатный какой-то. Вот оно то и портит и турбину и двигатель. Сырость и грязь тут была осенью жуткая, и я еще тот автолюбитель... :oops: Фильтр конечно сразу заменил. А теперь уже опять менять надо.

Цитата:
Если тракт вентиляции не дует (т.е. большого избыточного в картере нет - то это очень хорошо)
ну слава аллаху, хоть что то еще в этой жизни хорошо :)

Позвонили сейчас с Арсенала, сказали, что турбина уже готова.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ну и немножко обкатав - можно давить тапку в пол - а лучше заставить механика это сделать прямо на станции :) - сразу выяснится что да как. А если вдруг что не так - сразу пусть и исправляют.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
[quote="STR"]расходомер стоит ДО турбины и был так засран, что вполне возможно, что все беды были из-за него. Его тракт диаметром около 6-7 см, там сеточка поперечная была почти полностью забита. Это на сервисе не увидели, убицы детей :zlost': .

А самому можно енту сеточку посмотреть,почистить?Если можно то где она находится и как её почистить?

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расходомер
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
А самому можно енту сеточку посмотреть,почистить?Если можно то где она находится и как её почистить?

Да элементарно. Он стоит сразу после воздушного фильтра. Нужно снять хомутики с двух сторон и отсоединить патрубки. (если понадобится сделаю фотку) И расходомер у тебя в руках. Правда патрубки такие жесткие, что усилия придется приложить. Затем его продули хорошенько и попрыскали спреем для чистки карбюраторов. Он стал выглядеть как новый.

Сейчас турбину ставят на автосервисе, я весь в нетерпении. Машину только вечером заберу. Тогда точнее можно будет сказать после тест-драйва, всё ли в порядке.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расходомер
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
STR писал(а):
Цитата:
А самому можно енту сеточку посмотреть,почистить?Если можно то где она находится и как её почистить?

Да элементарно. Он стоит сразу после воздушного фильтра. Нужно снять хомутики с двух сторон и отсоединить патрубки. (если понадобится сделаю фотку) И расходомер у тебя в руках. Правда патрубки такие жесткие, что усилия придется приложить. Затем его продули хорошенько и попрыскали спреем для чистки карбюраторов. Он стал выглядеть как новый.

Сейчас турбину ставят на автосервисе, я весь в нетерпении. Машину только вечером заберу. Тогда точнее можно будет сказать после тест-драйва, всё ли в порядке.

интересно. у меня такой же движек - f8q 784, a никакого расходомера нема после фильтра. Когда заберешь, можешь сфоткать для общего развития?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Diesel
Я что-то тоже не заметил там расходомера.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
В F9Q есть тама расходомер.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: воздухомер
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
воздухомер в белом кружке :)
Изображение

Тарбину устанавливал механик почти весь день. Машина теперь летает. Но, как мне кажется теперь, всё дело было в воздухомере. Всего можно было избежать, если бы я просто почистил его пару месяцев назад а не выключил из цепи.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Последний раз редактировалось STR 5.04.2007 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB