Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
.


Если невозможно установить правильный момент впрыска, проверьте регулировку зубчатых колес распредвала и топливного насоса (обратитесь к иллюстрации "Положение шестерни ТНВД"). Расположение считается правильным, если все установочные метки хорошо выровнены и если от метки на зубчатом колесе распредвала до метки на зубчатом колесе топливного насоса насчитывается ровно 30 зубцов.

Взято из мультимедийного руководства по мегану/сценику двигатель F8Q 784 шестерня насоса такая хитрая составная. Насос лукас.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Народ
помогите чем сможете
а то уже запарило
Забирал сегодня авто с регулировки впрыска
Сказали было 6.хх гаруса вытсвили почти 7, вообщем изменили они его якобы на 30 секунд.
В итоге после переустановки ремня по меткам как надо она задымила затроила, и после регулировки впрыска ничего! :twisted: не поменялось! (ну естесственно - 30 секунд), но грм же переставили на один зуб на насосе! (градусов 8)
Я начал разбираться почему ничего не изменилось, так они начали раскручивать типа делай у нас всю диагности и проверку ремня ГРМ тогда чёто скажем, а так мы отрегулировали а остальное нас не волнует! Такое ощущение что ни ничё не делали! Но доказать это я не могу. С другой стороны они тоже не знают правильно ли у меня ГРМ стоит - посему имеют право меня вроди послать.

А как он мне там (на регулировке сказал) выставляется угол впрыска относительно коленвала (ВТМ)
НО!! Тогда я не понимаю почему они не поставили на 8 градусов (1 зуб что перекинули) назад - потому как тогда мотор работал ровно без проблем (повторю: с чего всё началось - не тянет больше 120км/ч), возможно оно и стояло всё как надо. Ведь эти же 8 градусов они должны были увидеть и выставить назад.

Вообщем ощущение что развод: либо что типа они делали, либо на то чтоб я у них ещё всё проверил за бабки.
Может они и нормальное СТО, но впечатления такие.

Что делать? Где у нас ещё могут проверить угол впрыска ? (например)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Может у кого есть мануал какой по выставлению ГРМ (кроме электронного на русском что весит 214 метров) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
Может у кого есть мануал какой по выставлению ГРМ (кроме электронного на русском что весит 214 метров) ?

Нашел - 29 зубов должно быть между метками. Ты писал, что дважды проверяли. Значит выставлен правильно. Соответственно отстань от ремня и копай дальше. Угол впрыска должны были установить по прибору. Вставляется стрелочный индикатор со спец. обоймой и по пластиковой бирке, которая прикреплена к насосу (к рычагу газа вроде) выставляется нужное значение, крутя со спец. прибором (ключ с тремя штырями) зведочку насоса. Сама звездочка хитрая, но не такая хилая как F9Q, где внутренности пластиковые, соответственно легко не ломается, но все возможно, особенно если рвется распред ремень. Но. Даже если она заломана, по идее угол смещается в более раннюю сторону (хотя возможно плавание), поэтому пуск движка должен быть легким. По мне, так у тебя с насосом проблема.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Diesel А можно как-то этот мануал (кусок про ГРМ) получить ? Мылом или ещё как-то ? {для экономии времени сейчас отправлю в личные е-mail}

Бирка есть, написано 6,96. Мне якобы! выставили 7, а было типа 6,7.
Звездочка мне сказали у меня целая.
Но после выставления она так же дымит и троит !!
Такое ощущение что они или не делали или не так делали. Доказать я ничего не могу по-идее.
Не один человек уже говорит, что если бы выставили то должно быть нормально.
Где можно ещё проверить/выставить впрыск кроме как на СТО возле автопривоза? (главный там Сергей тел. на 654 начинается)
Человек вроди толково всё распрягает, но както не сходиться, а главное результата НОЛЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
BSV А посмотри датчик расхода воздуха, не разбирая попробуй сполоснуть бензинчиком а80, -это по поводу тяги до того как затроила, а еще обрати внимание на тормоза - несколько раз подряд нажми на педаль, вакуумный насос управляет и турбиной -отправляя все газы на крыльчатку турбины, - шланзик к вакууму турбины, сам вакуум. По поводу ГРМ, угла опереж. зажигания - наверное на лукосе одни метки, а на бош другие. тоесть на лукосе 29 зубов , а на бош 30, - хотя ? -на днях проверю. ! А еще - если подключить компьютер, то по поводу угла зажигания должно показать градусы- тогда на зведочке если например 30 зубов то 360 разделить на 30 то один зуб это 12 градусов. Тут я думаю не сложно прояснить, ну ,а если настроишь , то после меняй ремень ГРМ, - как я советовал- где то на форуме!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
У меня Лукас.
А 29 и 30 - на сколько я понимаю это отличается для моторов F8Q и F9Q соответственно (у меня первый)
А для лукас и бош - там просто по-разному метки на звезде ТНВД, они на звзде ТНВД очень сильно расходятся, по картинке в мануале видно, что более 100 градусов точно, почти 180 может.

Датчик расхода воздуха гляну, спасибо.
На счёт вакуума и тормозов что-то не совсем понял :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 0:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
BSV - глянь на http://renault-club.by/megane
Там есть ссылка на on-line руководство. Все качать не надо, а открой то, что тебе нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Netman Вот оно у меня и есть только как программа. Оттуда и с AutoData (пользуются СТО) и смотрели как и что ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
BSV, может к официалам съезди ? ....а то судя по написанному тобой - руки у регулировщиков из (_._) ростут

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
что-то я не припоминаю, чтоб на f8q был датчик расхода воздуха. не путать с более новыми моторами.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Dervik звонил им. Регулировку не делают, говорят она там автоматическая :shock:
Проверка ГРМ 77 т.р. и это у официалов Кольцова 48 :!: (на том СТО хотели 55 уе)

Diesel какой-то датчик стоит сразу почти на входе воздуха (где-то 10-15 см от края воздухозаборника) и от него провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
Dervik звонил им. Регулировку не делают, говорят она там автоматическая :shock:
Проверка ГРМ 77 т.р. и это у официалов Кольцова 48 :!: (на том СТО хотели 55 уе)

Diesel какой-то датчик стоит сразу почти на входе воздуха (где-то 10-15 см от края воздухозаборника) и от него провода.

темп. воздуха.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
ясна
просто думал они обычно на впускном коллекторе стоят
А то ведь после турбины она вполне может поменяться, термодинамика типа )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
На турбине есть вакуумный регулятор, проследи по тонкой трубке она идет к вакуум. насосу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB