Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 1:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нет, я тупой, расскажите мне, почему она должна была тупить и жрать?
У меня датчик кислорода всегда показывал напряжение = 0.
Двигатель F3N L740 центральный впрыск 1721 кубик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 1:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey писал(а):
Нет, я тупой, расскажите мне, почему она должна была тупить и жрать?


Отвечать вопросом на вопрос - это Ваш конёк, Aleksey
Я уже эту особенность Вашу знаю.

Ответ на свой вопрос найдёте в литературе описания работы системы впрыска :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 1:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Хочу ответ от живого человека понятным языком для меня тупого.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 2:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, не дождешься. А про чьи-то коньки, я надеюсь, ты в курсе.

относительно темы - я бы сказал, что мозг впрыска, определив, что датчик кислорода неисправен, игнорирует его показания и начинает работать по какой-то усредненной программе, прописанной в памяти.
В результате чего авто если и "тупит", то заметить это невооруженными органами чувств практически невозможно. Расход не всегда вырастает значительно. иногда да, иногда практически не изменяется. Все зависит от конкретной марки\модели авто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 2:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
В результате чего авто если и "тупит", то заметить это невооруженными органами чувств практически невозможно. Расход не всегда вырастает значительно. иногда да, иногда практически не изменяется.
Вот этого ответа я и ждал, но от неё.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 2:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, как я уже сказал - не дождешься.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey писал(а):
Цитата:
В результате чего авто если и "тупит", то заметить это невооруженными органами чувств практически невозможно. Расход не всегда вырастает значительно. иногда да, иногда практически не изменяется.
Вот этого ответа я и ждал, но от неё.


Аа.. Так Вы, Aleksey, ждёте услышать то, что хотите услышать???
Я поняла.

Да действительно, такой ответ от меня Вы бы ждали всю жизнь.

P.S. Aleksey, ЕСЛИ Вы говорите, что напряжение на сигнальном проводе от зонда у Вас на машине =0, то в Вашей машине неисправный ЭБУ, или имеет место "к.з." проводки лямбды.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6 писал(а):
Аа.. Так Вы, Aleksey, ждёте услышать то, что хотите услышать???
Я поняла.

Да действительно, такой ответ от меня Вы бы ждали всю жизнь.

P.S. Aleksey, ЕСЛИ Вы говорите, что напряжение на сигнальном проводе от зонда у Вас на машине =0, то в Вашей машине неисправный ЭБУ, или имеет место "к.з." проводки лямбды.
:krugom:
Для любителей точных цифр: напряжение было порядка десятка милливольт,
на осциллографе - ровная линия. После замены зонда всё "пошло-поехало"
(и мультиметр и осциллограф). Причем тут ЭБУ? И причем тут моя личность?

P.S. Не надо мне "Вы", я ещё не такой старый.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
про Вашу личность здесь разговора нет, здесь все слова о "личности" лямбда-зонда.

Задачей лямбда-зонда является контроль содержания кислорода в отработавших газах. По информации о содержании кислорода в отработавших газах блок ЭБУ имеет величину, одно из расчётных данных, как в конечном итоге управлять временем открытия форсунки, то есть - стабилизировать состав приготовляемой смеси.

Если лямбда-зонд в результате неисправности ( засорились поры несгоревшими углеводородами, например ) занижает напряжение ниже "опорного" ( "опорное" - это названо условно ) - блок считает, что в отработавших газах много кислорода, смесь бедная, и необходимо произвести перерасчёт.
В итоге - увеличивается время открытия форсунки, и смесь обогащается.
На нормальном рабочем и отрегулированном моторе, обогащение смеси приведёт к увеличению расхода бензина.
В случае неисправности зонда, когда по каким-то причинам он повышает напряжение, ЭБУ воспринимает данное повышение, как повышенное содержание бензина в смеси, и начинает уменьшать время открытия форсунки, и смесь обедняется. А бедная смесь и характерна тем, что машина начинает "тупить".

Достаточно открыть ЛЮБУЮ книжку про системы впрыска, чтобы убедиться в справедливости моих постов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё раз спрашиваю: причем ЭБУ к напряжению на сигнальном проводе?
Неужто ЭБУ формирует напряжение, а не зонд? Для чего тогда зонд?

По моему тупому понятию "oxygen sensor" дает реакцию на наличие кислорода.
Поэтому он должен переходить в "единичное" состояние как раз при превышении кислорода.
Цитата:
В случае неисправности зонда, когда по каким-то причинам он повышает напряжение, ЭБУ воспринимает данное повышение, как повышенное содержание бензина в смеси,
По этой фразе Лямбда уже превратилась в датчик бензина :mrgreen:

А мне думается, что ЭБУ воспринимает зонд как неисправный и работает по остальным параметрам.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Че то Вы разругались......... Если все по правде.. то. руля 19-хой... То и в правду ---- лямбда оттавизм.. специально приехал к тестю( 1.8 моно купе) Отсоединяю лямбду.... Никакой разницы..... Черт его знает.... Что касаемо моего мегана... точно помню... с трубой было тяжко и по моще и по расходу . Сейчас машина откликается на малейшееенажатие акселератора.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Минимум теории , максимум практики с моей стороны.
Как оказалось купленный НОВЫЙ ЛЗ, оказался неисправен, потому и давал такие показания.
Пришлось покупать еще один, но теперь уже фирменный BOSH (универсальный). После установки померил СО:
кол-во снизилось с 4,8% до 1,7% :xlopat: . Эффект на лицо, но для тех. осмотра все равно многовато. Расход после замены не мерял.
В связи с чем вопрос: где искать дальше причину повышенного СО? Слышал это может быть и свечи, и давление в топл. сист., и форсунка, и даже маслосъемные колпачки... :crazy: . Пока найдешь можно пол машины заменить :cry: .

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
AudiS6 писал(а):
Aleksey

Прям, лишняя деталь получается какая-то.. :roll:


IMHO - продлить жзнь катлизатору.

Прим.: свой первый катализатор мне вынесли лет 12 назад из рено-25 V6.
Вот так и ездил лет 10 на ней. Чуть больше гремела на малых оборотах и всё. Об этом предупредили сразу. Пламегасителей тогда не ставили, а переварили трубу к пустому катализатору так, что она и за 10 лет не отвалилась.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
1doma писал(а):
Че то Вы разругались......... Что касаемо моего мегана... точно помню... с трубой было тяжко и по моще и по расходу . Сейчас машина откликается на малейшееенажатие акселератора.


Может тупить, если лямбда живая/или полу живая + были трежины в коллекторе.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Обнаружил рядом с лямбдой небольшую дырочку в трубе (3-4мм), не до не после , а параллельно сечению трубы. На сколько сильно это может влиять на работу лямбды, и соответственно на показания СО?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB