Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
маслом мотор охлаждается у поршей.. и печкам тама от маслянной сисетмы греет.. и насосов масляных много...

ну а в обычной машине для охлаждения антифриз.. а масло дополнительно охлаждают потому как тоже полезно и не дорого. что до эффективности подогрева масла - тоже спорный вопрос, подогретое масло имеет меньшую вязкость, и на прогрев поидее скажеться в лучшем случае никак, в худшем замедлит (меньше сопративление кручению шестеренок -> выше обороты -> комп уменьшает подачу бензина -> меньше горит топлива-> меньше тепла отдается в систему охлаждения).. зато уж ресурсу мотору точно добавит :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
интересны результаты, но прогресс уже будет только от нагруженного генератора (даже если свечи будут воздух греть).

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
По ходу так как масло имеет более близкий контакт с камерой
сгорания думаю, что ЮМБРУ надо поставить доб радиатор
после печечного(как написал так написал :mrgreen: ) маслянный,
а на подачу в него масла лучше помудрить с эллектронным клапаном,
а то кондюк напрягацца сильно будет
летом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
и ишшо лутшей в период острого финансового крызису для более эффективного ускоренного прогреву двигателя применять технологии используемые вермахтом в снежных полях под Масквой зимою 41-го.
суть такова:
для быстрого прогрева двигателей танков променялась водогрейка которая соединялась последовательно с энным количеством танков(систем охлаждения) гибкими трубами(шлангами наподобе пожарных) через штуцера и закольцовывалась на водогрейку. насос гонял кипяток по кругу через 2-3-4-5-6-7-8-........танков и ....... все одно фэшисты не взяли маскву :mrgreen:

дых,это малинькае экскурс в историю а мое предложение прогстое для ЮМБра.в систему отопления дома в котором жывьёт сам глубокоуважаемы ЮМБР усверливаецца штуцыр и ишо один как и два штуцыра в сиситему охлаждения иво РЕно. просыпаисса утром идешь мусор выносить- курыть- котов помойных гнобиць и так цихонько штуцыр падсаединяишь,вцихара. пака дома жана барщом и плюшками завтрак цибе потчует,у тваим ауто цимпература дасцигаит хорошых градусов. выходишь - клютч- ужжжжык - и паехав грошы зараблять :mrgreen:
а можна вааще не к системе отопления дома а к горячему водоснабжению- бреешь бараду- вада цурболить- и в твоим авто и на бараде-- КАРАШО!!!!!!!! а если этот процесс электроникай напичкать- ноу хау получыццо,и назвать иво ,это,э.....вибасто....не.вот ......ЮМБРАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Патент понятно,потом,денег завались. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вчера встречался со знакомым хондаводом, так вот у него стоит масляный радиатор и масляный термостат---- итог такой, что если на зиму его не отключать ,то при -5 мотор практически не прогревается и температура масла поднимается до +60 только если минут пять проехать со скоростью 140-160, так что маслом можно и охладить и подогреть мотор. на зиму у паренька эта приблуда отключена.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
kostak ржачно, но чел парицца что-б приблуд подсоединять ненунно было. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
И вообще при низких оборотах циркуляция воды маленькая по сравнению с маслянным насосом, аЮМБРу нужно прогреть
салон. Так что масло вижу как выход. По личному опыту в моём КрАЗе
на котором я работал в сибири только и спасала маслянная печка(собственного подключения) на холостых оборотах в режиме
ожидания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Emelya писал(а):
kostak ржачно, но чел парицца что-б приблуд подсоединять ненунно было. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


тагда кацёл вадагрейны у багажнег и дров на каждай заправке пално.

лучину настругал с вечеру,берестой разбавил- вышел утром мусор выносить.......пакурыть- запалил лучину- кацел грецца пака зафтракаш- кипяток по системе гоняет,коврики с подогревом понятно.....вышел на вылицу -красата- сев в манышо- клютч- вжык- и на работу- бабло касить!!!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
А как раньше - паяльной лампой картер двигла прогреть :mrgreen:

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2008 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
kostak писал(а):
Emelya писал(а):
kostak ржачно, но чел парицца что-б приблуд подсоединять ненунно было. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


тагда кацёл вадагрейны у багажнег и дров на каждай заправке пално.

лучину настругал с вечеру,берестой разбавил- вышел утром мусор выносить.......пакурыть- запалил лучину- кацел грецца пака зафтракаш- кипяток по системе гоняет,коврики с подогревом понятно.....вышел на вылицу -красата- сев в манышо- клютч- вжык- и на работу- бабло касить!!!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Сябры, пiшице на русскай мове.
Тут есць госцi з Украiни
:mrgreen:

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2008 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Emelya писал(а):
И вообще при низких оборотах циркуляция воды маленькая по сравнению с маслянным насосом, аЮМБРу нужно прогреть
салон. Так что масло вижу как выход. По личному опыту в моём КрАЗе
на котором я работал в сибири только и спасала маслянная печка(собственного подключения) на холостых оборотах в режиме
ожидания.


Видмио помогал, когда двигатель прогрет уже.

В КРАЗЕ воду к радиатору печки скорее всего гонит основная помпа. А у нас вроде своя электрическая помпа.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2008 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
vadozz, kostak пишет не на Беларуском языке. Он имитирует речь некоторых наших официальных особ не знающих ни одного языка. Прикалывается просто. Так что "его мову ты лёгка паймёш".
:mrgreen:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Сегодня читал ЗР за ноябрь и в одной рекламе вычитал про похожее устройство, которое врезается в систему охлаждения. Единственный минус это питание от 220 вольт, может вкл в ручную или таймером. Пр-во Тюмень Россия. Есть даже сайт podogrev.com .

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2009 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
что за позор,требую результаты в личку :zlost': , и кстати заезжал на сто к своим знакомым парням и спросил про то что писал моисей, они мне показали эту байду , она стоит на всех моторах dci ,стоит четыре свечи, размером девайс с кулак.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 4:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Категорически согласен с ЮМБРом во всех высказываниях. К сожалению, должен заметить, не все поняли суть идеи - быстро прогреться после простоя, остальныые факторы - вторичны. Тоже хочу грется быстрее. В качестве системы упрвления свечками предлагаю, накладные датчики темпертуры (что б ничего не дырявить). Это в теории, знаю много на 220 В, однако думаю можно найти подобные на любые случаи жизни. С нетерпением жду дальнейших результатов изысканий на эту тему!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB