Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 13:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2006 18:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Пошел менять этот GB.40706. Продавцы посмотрели как на идиота и сказали размеры те?
Я говорю ну визуально те. Они говорят ну так это другая партия, вот и номера не совпадают.
Я говорю, а вы знаете что это на Москвича? Они мне - да ты что SNR на Москвича не делают!
Я говорю ещё как, и на Жигули делают :-) Поменяли всё же.
И я сегодня его поставил в ступицу, а то стояло какое-то российское VPZ.
Теперь намного тише и спокойнее!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 8:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
В моей рено клио ваще спереди ступицы разные, соо-но диаметры оказались подшипников разные, когда пришлось менять, так вот.
Но до 100 км не нужно по-моему разгонять при подвешивании, мне хватало просто руками крутнуть и слышен звук был.

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
smalenski писал(а):
При замене левого подшипника это подтвердилось - шум пропал (как оказалось потом, там стоял подшипник москвичевский, он роликовый, выкатал чуть более 10 тыщ)


Никакой он нероликовый, два ряда шариков - как и родной. Вот [url=http://vera.at.tut.by/Цацки%20от%20москвича.pdf]документик[/url]. На моем авто стоит на правой ступице белорусский и ничего, 20 тыс уже отъездил.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, не знаю какие у тебя.
Я только что менял, у меня стояли VPZ.
Они роликовые, двурядные, ролики конические.
Прошли у меня 7 тысяч, а до меня вроде тоже немного.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2005 23:41
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Догуделся задний правый подшипник до полного высыпания :oops: Класс :crazy: Но до гаража хоть со временными блокировками колеса но доехал :D Думал Усё, но 25 $ за оригинал, 10 $ за работу и вот я снова в строю. Дедуля как старый жигулевод посоветовал подшипники смазывать. Так вот коллеги реноводы подскажите чем, да и стоит ли. :shock:

_________________
Две серебрянные бестии Twingo II 1.2 16v '10 и Megan Coupe 1.6 16v '01 Толстый и горжусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я бы еще добавил КАК. Как подшипник можно смазать? Он же закрытый весь.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, задние раскрываются легко, да и передние тоже, пока не запрессованы :-)
Проверено на своей машине при замене.

Podrez, насколько я понимаю, заводская смазка обеспечивает его работу на весь срок.
И по идее смазывать не нужно. Передние ты на машине и не смажешь.
А задние если на подходе, то смазка не навредит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 21.08.2006 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 8:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Задний подшипник собственноручно разбирал , т.е. он не запресован, снимал по колечкам, можно было и смазывать!

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 9:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
blackwhite писал(а):
smalenski писал(а):
При замене левого подшипника это подтвердилось - шум пропал (как оказалось потом, там стоял подшипник москвичевский, он роликовый, выкатал чуть более 10 тыщ)


Никакой он нероликовый, два ряда шариков - как и родной. Вот [url=http://vera.at.tut.by/Цацки%20от%20москвича.pdf]документик[/url]. На моем авто стоит на правой ступице белорусский и ничего, 20 тыс уже отъездил.


Для справки, это подшипники № 908
256908 - шариковый
537908 - роликовый
Ставил и тот и тот, роликовый вылетел через 8 тыс. км. Шариковый проходил чуть больше (не помню точно около 15 тыс.) но меньше чем китайский, купленный на рынке за 8$.
PS. ставилось всё аккуратно, с применением пресса а не молотка.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2006 10:58
Сообщения: 28
Привет ,
:) столкнулся с такой проблемой ,как замена ступицы
у меня идет в сборе на 5 болтов - нигде не могу найти даже б\у
или даже востановленную На ИССО звонил -нету
подкажите кто менял в последнее время? куда обратиться или кто знает как востанавливается
120 баков за новую - жаба душит\
хелп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если задний , то звони мне 6865385 помогу.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2006 10:58
Сообщения: 28
sniperson
спасибо - позваню
интересует именно задний
может кто еще что знает :roll:

_________________
2.0 16 V N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2006 10:58
Сообщения: 28
что больше никто не менял за последнее время?

_________________
2.0 16 V N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Тоже появилась необходимость в замене ступичного заднего подшипника. Ступица на 5 болтов. Родные наружние внутренние обоймы с шариками достал. Внутренней внешней обоймой служит сам корпус. Сразу появилось желание сточить эту обойму и впрессовать втулку по подшипник 25/52/20,5 (внутр. внешн. ширина), (размер втулки соответственно 52*60, 60-это внутренний диаметр ступицы если не считать обоймы, которую надо убрать). Но после того как задумался зачем французы так сделали - дошло - что при моей конструкции запросто можно потерять колесо, которое может спрессоваться с подшипников. Родная ступица у нас около 200 у.е.
В связи с чем вопрос, никто не в курсе как именно их реставрируют что-бы избежать спрессовывания на ходу. Есть мысль между подшипниками вставить стопорное кольцо и таким образом закрепить втулку с подшипником, но нет страховки что не спресуется ступица с втулки. В общем кто что знает напишите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 14:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Подскажите
Рено Сафран загудел задний ступичный подшипник - новый SNR 143 USD
C учетом того что мне его уже 0,5 года назад меняли
Есть ли у кого мастера что бы расточить ступицу под подшипник VW
вроде так делают

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB