Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 10:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
:twisted: Леонид. Ну не за работу же тебе зарядили 100$. Ну ты еще уенники на бензин с Кувейтом сравни. Надо же сравнивать одинаковые амо, работу и делать поправки на разные государства. А у немцов дороже небось будет. Живем-то мы тут! Человек сравнивает стоимость обслуги Рено и др. машин, а не стоимость обслуги в разных странах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Ну а вообще, ребята, без обид! Ок? Просто необоснованные наезды зацепили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 10:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Какие обиды. В конструктивных спорах рождается истина.
Просто надо аргументировано обсуждать, а не типа мое авто - супер, остальные отстой. Это касается всех, реноводов в том числе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Netman писал(а):
:twisted: Леонид. Ну не за работу же тебе зарядили 100$. Ну ты еще уенники на бензин с Кувейтом сравни. Надо же сравнивать одинаковые амо, работу и делать поправки на разные государства. А у немцов дороже небось будет. Живем-то мы тут! Человек сравнивает стоимость обслуги Рено и др. машин, а не стоимость обслуги в разных странах!

Поясняю. После замены аммортизатора на Украине, я оторвал с коробки из под аммо шильдик с маркировкой и производителем. И с этим шильдиком пришёл в сервис на Кольцова. Показал. Мне сказали, что вот точно такой же 100 баксов за один. Всё.
И ещё в оригинальности аммо поставленного на Украине нет никаких сомнений. Кто не верит пусть проверит. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Леонид писал(а):
Netman писал(а):
:twisted: Леонид. Ну не за работу же тебе зарядили 100$. Ну ты еще уенники на бензин с Кувейтом сравни. Надо же сравнивать одинаковые амо, работу и делать поправки на разные государства. А у немцов дороже небось будет. Живем-то мы тут! Человек сравнивает стоимость обслуги Рено и др. машин, а не стоимость обслуги в разных странах!

Поясняю. После замены аммортизатора на Украине, я оторвал с коробки из под аммо шильдик с маркировкой и производителем. И с этим шильдиком пришёл в сервис на Кольцова. Показал. Мне сказали, что вот точно такой же 100 баксов за один. Всё.
И ещё в оригинальности аммо поставленного на Украине нет никаких сомнений. Кто не верит пусть проверит. Все.

Пришел с шильдиком?
А свечи "Чемпион" по 2 у.е. за штуку в Украине не ставил?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Прежде чем спорить о том, что лучше, надо определиться, лучше в чем: комфорт, надежность, ремонтопригодность, цена, проходимость и т.д. Можно выставить каждому критерии по баллам 0..10, сложить их и сравнить. Это будет более правильно. По другому – голые эмоции.
У меня Лагуна-универсал 96г., 2.0, 16 кл.. Есть все, кроме кожи, автомата и электроседушек. Вроде бы машина зверь, быстра, комфортна, но…
До этого была BMW 525i, 192 лошади, 1991 г. Скорость 120 и 180 одинаково не чуствуется, только столбы мелькают быстрее. Обдув задних пассажиров сделан грамотнее, подвеска на порядок мягче Лагуны (BMW тяжелее), по трассе идет как танк. Расход на трассе на 140 – 8-8,5/100км. Шумоизоляция лучше Лагуны.
Да, ремонт и обслуживание дорогое, но как сравнивать.
Берем Лагуну-универсал. Заднее стекло б/у – 250$, задний ступичный подшипник (в комплекте со ступицей) – 130-135$. Можно, конечно, перепрессовать подшипник, но это будет уже не «оригинал», чем гордятся реноводы. Ролики генератора (есть клима)—около 80$/шт., а их 2. Вентилятор салона (с треснутой крышкой) – 160$. А узнайте, сколько стоит лобовое стекло с электроподогревом – 1 500 000!!! (В АПС).
При всем при этом, я продолжаю ездить на Лагуне.
Для меня та машина хороша, которая доставит меня из пункта А в пункт Б комфортно, быстро и максимально недорого (бензин, ремонт, амортизация и т.д.). Если будут такие ТАЗы, возьму их.

«Не делайте из еды культа»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
kv000При всем уважении нужно тогда и сравнивать одноклассников bmw 525 по классу - это сафран. И ни один любитель bmw мне не говорил что сафран по комфорту хуже, а лагуна - это 3-ка у бимера.
З.Ы. Бимер тоже классные машинки делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Об этом я и говорю.
Лучше/хуже вещи субъективные, если они не подкреплены цифрами. Не всегда получается найти у разных производителей сопоставимые по классу/линейке машины. Диапазон несовпадений в одном классе может быть колоссальный. С чем у Рено можно сравнить Субару Форестер, или Субару Оутбэк и как их сравнивать?
Неужели сравнимы Рено Клио и Фольсваген Жук (Beattle)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Я писал(а):
kv000При всем уважении нужно тогда и сравнивать одноклассников bmw 525 по классу - это сафран. И ни один любитель bmw мне не говорил что сафран по комфорту хуже, а лагуна - это 3-ка у бимера.
З.Ы. Бимер тоже классные машинки делает

Насколько я понимаю Шафан - конкурент и класс 605/607 пыжа. Так? Если он идет к классу Пыжа 605/607, то конкренты Шафран - БМВ7, Мерс S, Ауди А8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
diesel AudiClub ты ошибаешься - автомобили делятся на малый, средний, представительский и какие-то там еще классы, возьми любой автокаталог и посмотри, я тоже был удивлён когда посмотрел эту классификацию, потому что всегда считал, что сафран одноклассник 7-ки, а оказывается - 5-ки.

:D
Вот класс где можносравнить авто по настоящему - Formula One - Рено единственный 7-и кратный чемпион и пока рулит к 8-ми кратному,хотя и там машинки разного класса - даже среди заводских команд у рено бюджет в прошлом году был значительно меньше чем у феррари, бмв, тойоты и мерса
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Да, я уже глянул (сразу посел того, как написла :crazy: ) - ошибся.
Если память не изменяет то так: особо малый, малый, средний, большой средний и бизнес. По таким, во всяком случае определялись лучшие авто в 2003-м вроде. Автобизнес тему еще курировал.
Но KV000 прав, сложно их всех равнять по классам. Так А4 и Пассат Б5 - класс один, а внутреннее пространство у Пассата уже на следующий замахнулось...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
А ЛеМан 24 часа? Кто там рулит? :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: Ауди! Камушек в огород R19DT :wink:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
diesel AudiClub писал(а):
А ЛеМан 24 часа? Кто там рулит? :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: Ауди! Камушек в огород R19DT :wink:

Рулит, рулит, пока Рено туда не добрался. А то будет как в Формуле 1 - рулили все - пока Рено не начал косить всех подчистую, хваленые бренды не доезжают до финиша - во интересно. Ездил на 2.2 турбо кватро 200-ке - не впечатлила, может уже турбо были полуприбитые т.к все турбо машины очень чуствительны турбонаддуву и потеря мощности напрямую связана с клином подшипников турбины или поломкой крыльчатки. Из ауди - только А8 и S8 - вот это машины да, толковые. Аналог Сафрана у Ауди - А6, Лагуна - А4, у БМВ - 5-ка, Лагуна - 3-ка (вот в чем уж задушиться можно какая мелкая) но позиционируется в одном классе с Лагуной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 16:18
Сообщения: 319
Откуда: г. Киев - малая деревня
Цитата:
Аналог Сафрана у Ауди - А6, Лагуна - А4, у БМВ - 5-ка, Лагуна - 3-ка (вот в чем уж задушиться можно какая мелкая) но позиционируется в одном классе с Лагуной.


Всё равно у вас не получится так напрямую по размерам сравнивать.
Косвенно - да, аналог.
Но не забудьте, что класс "D" подразделяется еще на "премиум-D" и просто "семейный седан класса D". :cool:
Посему Лагуна никак не может попасть в отдноклассники с Ауди A4, например, или с любым из бимеров. Да и против Вольво она даже не стоит. Она напорядок дешевле (как в цене, так и в отделке).
Более менее адекватно её можно было бы сравнивать с Пыжом 406-407, Опелем Вектрой, Фордом Мондео, японцами (и то не всеми, хонда Аккорд внатяг только попадает) типа Тойка Авенсис, Мазда6, корейцы по классу подходяшие и т.п.
Что собственно все авто-журналы и делают. И по баллам там тоже не всё так просто, т.к. они субъективны. Тогда во весь рост встаёт стоимость обслуживания, потеря первичной стоимости на вторичном рынке, частота поломок и пр. А это ведь никто в журналах не учитывает!

_________________
♣Subaru Outback (2010г.)♠
Renault Clio, Laguna I и II - проданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 10:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Была бы явна лучшая машина в своем классе по вс ем параметрам - все бы на ней ездили. Но у каждой машины есть плюсы и минусы. И человек при выборе авто учитывает их (пытается учитывать).

Я уже не говорю просто о симпатиях. Т.е. не такие редкие случаи, когда человек хочет конкретную марку(и) авто, а потом среди них выбирает. И ему плевать, совпадает его мнение с R19DT, Netmana и др. или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB