Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, можете мне обьяснить, почему выгорают контроллеры движков или сами движки? :crazy: неужели их вообще без запаса делают :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Андрей К. писал(а):
Ну при чем тут автоматика: попробуйте просто включить полную скорость вращения вентилятора. У меня прекрасно климат работает и дует с такой силой, как мне надо.

Ну так вручную и у меня работает!
Нафига тогда АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат-контроль?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня работает именно автоматически, поддерживает заданную мной температуру в салоне, в режиме обдува стекла сам переходит на максимальные обороты. Запотевания нет, обычное показание частоты оборотов вентилятора - 3 или 4 черточки.
Ну а если слабо дует - проверь для начала чистоту салонного фильтра, пока моторчик не сгорел. Если фильтр чистый, то при слабом обдуве можно вручную увеличить обороты вентилятора, при этом температура все-равно будет поддерживаться автоматически.
Крамольная мысль: может не отпотевает машина потому, что кто-то после пива всегда садится? После нашего пива буржуинский климат конечно слабоват...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Народ, такая проблемка возникла в связи с наступившей жарой.
Слабовато как-то кондей охлаждает салон на режиме АВТО.
Ставлю 20(на улице 29) чуть прохладненький воздух идет из дефлекторов, и мне ЖАРКО все равно в машине.
Если же включить рециркуляцию, то через 2-3 мин. начинаю мерзнуть, при включении АВТО, опять через какое-время жарко делаецца.
Это так и должно быть?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 8:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Apec а попробуй поставить 18, или еще меньше.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Когда ставишь ТЕМР MIN то холоднее ,конешно, становиться, чем при установке 20град, но нет того
блаженного ощущения прохлады, как , например в помещении с кондеем.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 19:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Поменяй фильтр салона

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
smalenski, в выходные поменяю, но он у меня еще и года не стоит. Не понял, какая связь?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Apec писал(а):
smalenski, в выходные поменяю, но он у меня еще и года не стоит. Не понял, какая связь?

Что значит и годо не стоит. Фильтр расчитан на некоторый пробег, тысч 15, в зависимости от условий эксплуатации. Я меняю два раза за год, пробег 25 - 30 тыс. км.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Apec писал(а):
smalenski, в выходные поменяю, но он у меня еще и года не стоит. Не понял, какая связь?

Забитый фильтр снижает кол-во воздуха, поступающего за еденицу времени в салон (по сравнению с новым), заставляет копить владельца на возможную замену карлосона.
При циркуляции по салону происходит более быстрая прокачиваемость воздуха через радиатор охлаждения климата + быстрое охлаждение за счет постоянного снижения температуры поступающего на радиатор воздуха ( при заборе с улицы темп. поступающего воздуха постоянна)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
smalenski писал(а):
Забитый фильтр заставляет копить владельца на возможную замену карлосона.
Это-то понятно!

Но если фильтр забит, то при одинаковой "мощности" кондея будет проходить меньше воздуха через охладитель и таким образом этот воздух будет больше охлаждаться?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Apec, не будет.
Тепловая мощность испарителя кондиционера такова, что температура подаваемого в салон воздуха практически не зависит от скорости проходящего через испаритель воздуха.
Между мин и мах вентилятора разница температур не более 1-1.5 градуса.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 9:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.11.2006 11:38
Сообщения: 21
Такая проблемка возникала как раз в сезон,
laguna1 без климата, с кондером. Так вот перестал работать, а именно при нажатии на кнопочку AC она загорается, но не охлаждает, воздух теплый(фрион есть).
Посмотрел под капотом - не крутится сам привод который идет на кондер. Т.е. по идее при нажатии кнопочки електромагнит должен включать этот привод, но почему-то этого не происходит.
Предохранители в салоне все целые.
Подскажите в какую сторону копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
andrewww писал(а):
...(фрион есть).
не крутится сам привод который идет на кондер... Предохранители в салоне все целые...

Может фреона просто мало...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 12:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
А кто последнее время заправлял кондиционер
где лучше это проделать что б с полной диагностикой

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB