Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не завелась Лагуна
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Не работает стартер? Кто знает в чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелась Лагуна
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 22:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
AlexSin писал(а):
Не работает стартер? Кто знает в чем дело?
95% что сдохли щетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелась Лагуна
СообщениеДобавлено: 26.03.2004 10:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
AlexSin писал(а):
Не работает стартер? Кто знает в чем дело?


А лампочки на приборке не гаснут в момент старта ???
Если нет - дело в стартере (снимать, смотреть перебирать).
Если да - дело скорее всего в клемме - часто окисляется ...
В любом случае смотреть снизу, снимать стартер и если не сам, то советую сервис на Матусевича - хорошая работа за разумные деньги и главное опративно :D
Сам там был раза четыре (на разных машинах естессно :D ) - остался доволен..

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелась Лагуна
СообщениеДобавлено: 26.03.2004 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна писал(а):
советую сервис на Матусевича - хорошая работа за разумные деньги и главное опративно :D
Сам там был раза четыре (на разных машинах естессно :D ) - остался доволен..


А я был там раза четыре и все на одной машине и все с одним стартером в течение года, но работой остался доволен :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2004 22:23 
чтобы проверить, виноваты ли щётки, нужно взять что-нибудь увесистое (в разумных пределах), и после очередного отказа в заводке, нужно аккуратно двинуть по стартеру. По идее, от такого удара щётки должны "отлипнуть" и вернуться в положение нормальной заводки, и со стартером ничего не случиться .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2004 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
maximvs писал(а):
чтобы проверить, виноваты ли щётки, нужно взять что-нибудь увесистое (в разумных пределах), и после очередного отказа в заводке, нужно аккуратно двинуть по стартеру. По идее, от такого удара щётки должны "отлипнуть" и вернуться в положение нормальной заводки, и со стартером ничего не случиться .
Проблема в том, что при таком "движении" можно задеть и верхнюю клемму втягивающего реле (в ней тоже бывает проблема, но в 4% случаев ;) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Спасибо Всем за советы. Проблема была в тягивающем реле.
Поменяли на RCM + сломали верхнию крышку возд. фильтра и левое крепление кожуха к раме.!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
AlexSin писал(а):
Поменяли на RCM + сломали верхнию крышку возд. фильтра и левое крепление кожуха к раме.!!!!!
УЖАС!!!! Я когда САМ это делал своими КРИВЫМИ ручками сделал все за час и без потерь. Страшно на RCM ехать теперь. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 11:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
AlexSin писал(а):
Спасибо Всем за советы. Проблема была в тягивающем реле.
Поменяли на RCM + сломали верхнию крышку возд. фильтра и левое крепление кожуха к раме.!!!!!

Насколько стало известно, история имеет продолжение. RCM обсуждает сложившуюся ситуацию. Кроме того интересные аспекты присутствуют. Машина оборудовано газовым оборудованием и крышка воздушного фильтра теоритически могла быть сломана в результате хлопка газа...

Может хозяин машины расскажет продолжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Netman писал(а):
AlexSin писал(а):
Спасибо Всем за советы. Проблема была в тягивающем реле.
Поменяли на RCM + сломали верхнию крышку возд. фильтра и левое крепление кожуха к раме.!!!!!

Насколько стало известно, история имеет продолжение. RCM обсуждает сложившуюся ситуацию. Кроме того интересные аспекты присутствуют. Машина оборудовано газовым оборудованием и крышка воздушного фильтра теоритически могла быть сломана в результате хлопка газа...

Может хозяин машины расскажет продолжение?

Проверить легко наверное. Достаточно узнать состояние расходомера.
А как можно сломать хлопком крепление? Или я не про то крепление думаю....
Кстати, я когда стартер снимал, то корпус воздушного фильтра вообще не трогал. Он очень просто снимается снизу. А уж при наличии нормального а не китайского инструмента все должно быть крайне просто.
PS А продолжение действительно интересно было бы узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 18:28 
Через раз, точнее через день, при заводке стартер не крутит, а из-под
капота слышно только "цык" ....и тишина. Вылезло на морозе.
Но что интересно - при этом гаснет табло компа и часы, а все
остальное (фары, освещение салона, лампочки на приборке) светят
нормально.
Может кто объяснит?
А еще схему бы человеческую...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
масло сильно загустело, сам стартер - смазка тоже загустело, по теперешним морозам не удивительно, вот втягивающее замыкает контакты а мощи стартера крутануть - нету , копай в сторону здохшего/разряженного аккума :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 21:23 
Dervik
Цитата:
масло сильно загустело, сам стартер - смазка тоже загустело, по теперешним морозам не удивительно, вот втягивающее замыкает контакты а мощи стартера крутануть - нету , копай в сторону здохшего/разряженного аккума

Не похоже. На этом АКБ я все-таки завожусь в самый лютый мороз
(через раз, когда он крутит). И при "цыкании" яркость ближнего
света не уменьшается.
Я грешу на контакт, но где?
Теоретически это можно было бы понять, если знать, где цепь
подсветки табло компа и часов соединяется с цепью запуска стартера.
Практика в такой мороз отдыхает...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Гость, ну тогда смотри свои контакты на стартере/аккуме - это раз, и второе - втягивающее стартера, больше имхо тут быть ниче не может

дима, неможно, особенно в такой мороз, порвет ремень - попадешь на бабки - ремонт клапанов/головы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
1. контакты на самом АКБ
2. контакт массы с АКБ на кузов и с кузова на двиг.
3. контакт на втяг реле стартера.
4. снять стартер и кинуть его на АКБ на прямую
5. отдать стартер в перебор

..... это последовательность ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB