Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 3:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Help, большие обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Рено Лагуна 1.8i F3P 1996.
Возникла следующая проблемма: завожу на холодную - 1500-1600 оборотов (раньше было 1100), как прогреется - подымается до 2100-2200 (раньше падало до 900). Что это может быть, где искать собаку?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Для начала промеряй датчики температуры. Я бы начал с этого.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Aleksey, сразу вопрос: а где эти датчики искать и как их промерять?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 20:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender
Инжектор или моник?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там же ещё клапан ХХ есть... И датчики вроде тоже есть. Инжектор у него :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
smalenski, инжектор.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
похожая проблема была - иногда после заводки ч/з 5-10 сек начинала глохнуть, но потом обороты подскакивали до 1500 и постепенно нормализовывались (~1000), а в последнее время иногда обороты подскакивали до 2000-2500 и не падали и комп при этом матюгался...
Пересмотрел датчики темп-ры воздуха, ОЖ (2 шт.), замочил в бензине клапан регулировки хх, прочистил его - сразу вроде нормально, но потом ситуация стала повторятся, стал по очереди отключать все датчики и слушать, что комп скажет. В итоге оказалось, что засада была в потенциометре регулировки частоты хх (комп выдал такое же сообщение, как и при зависании оборотов на 2000), после разборки обнаружилась холодная пайка вывода С к плате, вчера припаял (правда не уверен в пайке (там дорожка из такого материала, что с изменением длины, меняется сопротивление), хоть и зачистил дорожку, кислотй протравил, но по крайней мере не шевелится как раньше), пока вроде без проблем...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 8:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top
Фотку нат было скинуть с местом холодной пайки.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Проблема решена. С одного из патрубков клапана ХХ слетела заглушка, что собственно и стало причиной высоких оборотов ХХ. Правда выяснилось это после проверки всех датчиков, они оказались исправными.
Огромное спасибо ЮМБР. :xlopat:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 7:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Дима, вот фото http://keep4u.ru/full/070505/bbdeccac1169d494fc/jpg
(а то скажешь, что редиска :mrgreen: )

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2007 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Продолжая тему (дабы не создавать новую).

Двигатель F3P моно. Похожая проблема - на ХХ обороты ~1200, стабильные. При прогазовке и сбросе обороты зависают на 1500 и потом медленно возвращаются на 1200. В мурзилке написано, что ХХ должен быть 750... ДТОЖ прозвонил - данные в норме, замыкания на массу нет. В форуме прочитал, что какая-то заглушка во вп. коллекторе есть, которая сосет воздух - может, кто фотку покажет, где искать? Трубочки посмотрел, вроде все на месте, не потрескавшиеся.
Отдельная песна про моторчик ХХ - там есть датчик ХХ (типа педаль отпущена). Я кинулся его звонить - он звонится 560Ом. Всё, думаю, вот оно :). А потом заметил, что разъем подключен через переходник какой-то, а в переходнике как раз эти 560Ом звонятся, а сам концевик - в короткую, как положено. Воткнул без переходника - ситуация не изменилась. Так нужен вообще этот переходник или нет?
И вообще, может кто носом ткнет или расскажет где чаще всего подсосы воздуха в этом впрыске бывают и как ищутся-лечатся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
Alex Post

у моновпрыска подсос воздуха может быть под самой моноточкой, под прокладкой впускного коллектора, трубки вентиляции картера(подсоединяется к моновпрыску). Ижутся либо визуальным осмотром, либо разборкой (я намонике отца разборкой решал проблему), а еще можно на работающем движке брызгать WD-шкой под моноточку и посмотреть, если есть подсос воздуха, ее затянет внуть.

2ALL

вчера решил почистить блок дросельной заслонки, поменял термостат.
итог: завел машину, обороты стали 1200 (раньше было 750) а когда машинка прогрелась обороты выросли до 2200.
и если плавно трогаться, машине даже педальку газа не нужно нажимать едет и все. все трубки проверил, целые. датчики показывают вменяемые показания. обороты пляшут от 1800 до 2200, а то и иногда 2500 покажет. Двигатель F3P 700 1.8i R19-II.

Bender

Цитата:
Проблема решена. С одного из патрубков клапана ХХ слетела заглушка, что собственно и стало причиной высоких оборотов ХХ. Правда выяснилось это после проверки всех датчиков, они оказались исправными.


скажи а где на клапане ХХ патрубки подсоединены??? откуда он идет??? и где там загушка стоит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А я никак не могу заставить кулачок доросельной заслонки возвращаться в нулевое положение после отпускания педали газа, брызгал и вд-й и силиконовой смазкой- непомогает. Разбирать боюсь, вот и езжу с оборотами 1200-1600 пока.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Евгений RUS, по-моему возвращение дроссельных заслонок народину зависит от пружин - посмотри, может какая соскочила...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
top писал(а):
Евгений RUS, по-моему возвращение дроссельных заслонок народину зависит от пружин - посмотри, может какая соскочила...

Да никак не могу разобраться как снимается кулачок дросельной заслонки, что бы добраться до пружины и всего прочего. Может кто подскажет?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB