Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
PRES писал(а):
pnk кстати ремонтирую автомобиль свой у вас в Калинковичах на Пионерской :)


Где конкретнее? Счас этих мастеров пруд пруди и все вроде грамотные (и вроде трезвые).

Кстати, мне советовали ремонтироватся у Невилева у вас в Мозыре, однако к нему не добиться, очередь.


Texnik, спасибо за ликбез. Завтра поеду к механику, будем смотреть все траблы (ремеь ГРМ, клапана).

А касание можно както определить или увидеть, не снимая головы?

Например по поведению клапанов в районе ВМТ каждого цилиндра. по идее, если поршень с клапаном встречаются, то зазор в этот момент должен увеличиватся, что можно проверить каким нибудь самым тонким щупом.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
pnk кстати про прокладки как мне показали на них есть насечки до 3 вроде это различают по толщине. Вот у меня на прокладке стоит 2 насечки , следующую покупать буду спрашивать какую уже у мастеров в автомеханике. У Невелева в Мозыре очень сурьезный уровень и такие же цены :) Ремень грм и ролики с шестеренками заменить оказалось дешевле в Гомеле в сервисе Рено чем у него. Скажем так богатые там тусуются :D А калинковичские гонщики машин тусуются на пионерской. Там два брата молодых Слава и Виталя занимают несколько гаражей капитальных около бывшей котельной.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
pnk писал(а):
Например по поведению клапанов в районе ВМТ каждого цилиндра. по идее, если поршень с клапаном встречаются, то зазор в этот момент должен увеличиватся, что можно проверить каким нибудь самым тонким щупом.


Сказал не подумавши. Ведь если клапан открыт, то зазора собственно и нет.


То PRES:
На счет прокладки. Когда меняли, на насечки внимание не обратил. Да и наверно ставятся насечки на метталические прокладки, а мне поставили (как это ее ...) не метталическую. Буду вопрашать продавцов.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
насечки на прокладках ГБЦ - в зависимости от высоты выступания поршней над блоком - и соответственно - разнятся не только выступами, но и толщизной.
Если ЦПГ не трогали - ставитсо - что и стояло (тоесть с таким же количеством насечек, дырочек, вырезофф)
НО, если склероз не подводит :crazy: , это применимо к дизелям, не к бензинам.

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2008 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Наконец то моя ласточка защебетала почти также, как и до ремонта.

Причина цоконья - офигенные зазоры впускных клапанов 4 и 3 цилиндра (около 0.4), да и все остальные далеко не в норме. Отрегулировали, проверили 3 раза - цокот пропал.

Однако звук все равно не тот - немного дизельный, хотя проверили метки - все на месте, ремень правильный (такой - же как и стоял - 95 зубов).

Да и по расходу не фонтан, 200 км - по датчику пол - бака, хотя причина может быть в присадке для чистки инжекторов. Еще думаю поменять свечи, но только после того как до нуля бак осушу.

Двигатель помыл, буду смотреть на предмет течи, но пока (тфу, тфу, тфу, стук, стук, стук) все сухо.

Кстати голову мне шлифанули на 0,2 мм (на головоке оставалась бумажка - там все написано, сразу не обратил внимания).

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
ЗЫ к предыдущему посту.

Вроде не течет ничего (3р. тфу, 3 р. тук). (ньансы в https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=182731#182731)

Двигатель субъективно работает не тек как до ремонта. На холостых немонго подтраивает ( под нагрузкой ОК). Ездил на проверку СО (по моему мнению - один из самых объективных тестов работы двигателя ИМХО) - почти по нулям на всех режимах.

Есть подозрение на систему ХХ. Возможно чегото там неправильно поставили. Будем разбираться.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
А прокладка выпускного колектора на двигателе К7М металлическая?

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Йес. Мыталл.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Тоже поддон постоянно был в масле, но при этом от замены до замены не доливал. Решил также заменить "антифриз" на Comma красный. В кавычках потомучто то что слилось было на него мало похоже. В бачке постоянно появлялась какая то муть, думал до меня заливался герметик для радиатора. Бачёк периодечески приходилось мыть. Перегревов не было. В итоге через 2 года (50 тыс.км. пробега) погнало масло из под ГБЦ + масло пошло в антифриз.
Проделанная работа: снятие ГБЦ, шлифовка ГБЦ и блока (вручную правда), замена прокладки впускного-выпускного коллекторов, замена прокладки ГБЦ, замена ремня ГРМ и ролика, замена маслосъёмных колпачков, замена термостата(т.к. в двух предыдущих резинки разъело маслом). При снятии ГБЦ два болта были приржавевшими и при шлифовке были явные признаки неплосткостности. На клапанах нагара не было. Старая прокладка ГБЦ была в нормальном состоянии, маслосъёмные колпачки немного задубели. На ГБЦ один и каналов для ОЖ был забит. Насторожило то что теплообменник(скажем так) в который вкручиваются 2 датчика охлаждающей жидкости и термостат был прикручен к блоку без прокладки просто на герметик. Через теплообменник проходит масло и антифриз, а это также может стать причиной попадания масла в антифриз. Когда ставил теплообменник на место вырезал прокладку из паронита 1 мм и для уверенности посадил на герметик. Далее сборка с регулировкой клапанов и промывки системы охлаждения и смазки. Двигатель мылся 15 мин промывочным маслом, а система охлаждения 10 минутной промывкой(со снятым термостатом). В систему охлаждения потом залил сыворотку прогрел до включения вентилятора и слил (так 2 раза), потом раза 4 только с водопроводной водой, далее залил дистиллированную воду и покатался километров 50. Слил, снял все патрубки и печку. Печка была не забита, на патрубках белый налёт. Далее все патрубки промывал растворителем для маслянных красок потом горячей водой со средством для мыться посуды. Образовавшийся "майнез" (масло +антифриз) очень хорошо прилипает к резиновым патрубкам. Всё собрал поставив новый термостат, залил антифриз. По ходу работы делал фотографии, кому интересно могу выложить.
В итоге проехал 300 км и опять масло пошло в антифриз... I_broken

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 7.09.2011 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
ГОлову надо было шлифануть "не вручную". 2 ржавых болта посередине, со стороны выпускного- типовуха. Там и "хлещет". Теплообменник ставится без прокладки на герметик. Уверены в качестве прокладки ГБЦ ? Моменты затяжки соблюдены?
Точно такие танцы с К7М проделал весной . 5000, периодически заглядываю -- красивый, сухонький движек от клапанной до поддона. Пошуршал по интернету, в этих движках проблема проявляется через 130-150 тысяч.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 7.09.2011 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
1doma
Раньше в ручную и шлифовылись и норамально после этого работали. У меня тоже масло хлестало в основном со стороны выпускного коллектора и ремня ГРМ. Забыл написать - боты тоже новые ставились. Фото старой и новой прокладки ГБЦ выложу позже. Насчёт моментов затяжки - зажималась ГБЦ в два приёма с окончательным доворотом на 110 градусов, потом проверял динамометрическим ключём это гдето 75-80 Нм. После чего раз десять перепроверял все болты моментом 75-80 Нм большинство ещё немного доворачивались, а один вообще такое чувство как и не зажимали. У меня снаружи после ремонта тоже движок сухой. А вот за 300 км съёло пол литра масла. Уровень ОЖ не падает, но на поверхности плавает гдето слой в 1 см "майонеза". Следов антифриза в масле не обнаружено.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 8.09.2011 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Старая прокладка

Изображение

Изображение



Новая прокладка

Изображение

Изображение

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ну что сказать. Все равно придется опять поднимать голову. Другого пути нет. Если вскрытие ничего не даст, может лучше отдать голову на перешлифовку и тест. Мало ли-- трещина какая. Хочу заметить, моя старая прокладка выглядела не хуже вашей. Внешний порядок не показатель.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
1doma писал(а):
ГОлову надо было шлифануть "не вручную". 2 ржавых болта посередине, со стороны выпускного- типовуха. Там и "хлещет". Теплообменник ставится без прокладки на герметик. Уверены в качестве прокладки ГБЦ ? Моменты затяжки соблюдены?
Точно такие танцы с К7М проделал весной . 5000, периодически заглядываю -- красивый, сухонький движек от клапанной до поддона. Пошуршал по интернету, в этих движках проблема проявляется через 130-150 тысяч.

130-150 тысяч после установки новой прокладки? Или от рождения машинки? А то у меня 205тыров ужо намотано. Это если мозги не обдуренные.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Цитата:
А то у меня 205тыров ужо намотано. Это если мозги не обдуренные.

у меня 270

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB