Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 21:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течет масло из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Когда в последний раз менял масло, обратил внимание на очень уж "мокрый" картер и подтеки в районе выпускного коллектора.

Помыл движок, поездил, поехал к мастеру. Сняли крышку выпускного коллектора. Он поставил диагноз:
- Масло гонит из под ГБЦ
- прокладку на замену, голову на диагностику герметичности.
Голову посоветовал везти на Платонова. За работу запросил 100 уе Параллелно обещал выполнить все профилактические работы, связанные со снятием головы (список не уточнял, говорил что-то про колпачки).

Дивижок масло не "ест". Между заменами не доливал. Уревень уменьшается незначительно. Зато уровень ОЖ за зиму опустился с MAX до середины между MIN и MAX. Долил, месяц езжу пока в норме.

Вопросы:
1. Сколько стоит дигностика головы? И где лучше делать?
2. Насколько вероятно, что в ней появились трещины? (т.е. это болезнь движка, или просто невезение)
3. Насколько эффективно заваривать голову? (или лучше поискать б.у. без трещин)
4. Сколько берут за такую работу в других местах?
5. Какие профилактические работы, связанные со снятием головы посоветуете?

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А по моему - это просто придирки. У меня тоже поддон мокрый. Ну и что. Масло не ест. Жидкость охлаждения, тож за зиму трохи ушла(испарилась). Долил. Езжу. Вот правда в районе коллектора - сухо. Но может тебе стоит проверить шпильки коллектора. Подтянуть их что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Да я бы и не шевелился, если бы только поддон мокрый был. Примерно с полгода после покупки он и был слегка мокрым. Но за зиму пошел прогресс. Теперь у меня весь движок спереди в масле и на маслосливной пробке постоянно капля висит (раньше не было). Этот прогресс меня и пугает. А что будет дальше?

Предыдущий влделец, зачем-то менял прокладку ГБЦ и один болт. Я теперь подозреваю, что он обнаружил проблемы с движком и спихнул машину. А может он просто плохую прокладку поставил?

Пошу не забывать вопросы в начале темы. Ответьте, плиз, кто что знает.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 21:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На Платонова самый грамотный ремонт головок блока, шлифовок коленвалов и пр.
Гонит масло из под прокладки - обычно на 70% виновата прокладка.
Если за уровень ОЖ изменяется незначительно за продолжительное время - возможно естественное "испарение ОЖ".
Появление трещин обычно выражается в следующем:
а) Идут пузыри в ОЖ (Трещина между каналами выпуска и рубашкой охлаждения)
б) Идет масло в ОЖ (-//- каналом подачи масла в голову и рубашкой охлаждения)
в) Идет Ож в масло(-//- рубашкой охл. и полостей слива масла в картер (бывает редко))
Трещины ремонтируются, если они снаружи головки блока, внутренние трещины не завариваюся.
Появление трещин обычно вызвано либо перегревом, либо использованием ТОСОЛа.
Варил себе голову на 19-ке (последствия использования пред. владельцем некачественной ОЖ), насколько позволила мне проследить история - проблем не было у меня и двух последующих владельцев.
Профилактические работы, рекомендуемые при снятии головы (например просто замена текущей прокладки ГБЦ):
а) проверка головки на плоскостность (и блока тож)
б) проверка на герметичность (если есть предпосылки)
в) притирка клапанов
г) замена маслосъемных колпачков
д) проверка болтов головки на пригодность к дальнейшему использованию
е) по желанию и результатам диагностики (но все же желательно) замена манжет
ж) регулировка клапанов после сборки
Все ИМХО
По стоимости если бут интересно, то рисуй в личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
smalenski, большое спасибо за подробный ответ. Немного отлегло, буду надеяться на лучшее.

Пузыри в ОЖ не наблюдаются, ОЖ в масле тоже не замечена (молока на щупе нет), а вот масло в ОЖ - не знаю.

Как понять идет оно туда или нет? Вроде в бачке ОЖ масла не видно. Правда и ОЖ там не особо видно :). Он у меня грязнющий (кста кто подскажет как его, бачок ОЖ, почистить?)

И еще, что за манжеты желательно поменять, где они и для чего?

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
smalenski писал(а):
На Платонова самый грамотный ремонт головок блока, шлифовок коленвалов и пр.
Гонит масло из под прокладки - обычно на 70% виновата прокладка.
Если за уровень ОЖ изменяется незначительно за продолжительное время - возможно естественное "испарение ОЖ".
Появление трещин обычно выражается в следующем:
а) Идут пузыри в ОЖ (Трещина между каналами выпуска и рубашкой охлаждения)
б) Идет масло в ОЖ (-//- каналом подачи масла в голову и рубашкой охлаждения)
в) Идет Ож в масло(-//- рубашкой охл. и полостей слива масла в картер (бывает редко))
Трещины ремонтируются, если они снаружи головки блока, внутренние трещины не завариваюся.
Появление трещин обычно вызвано либо перегревом, либо использованием ТОСОЛа.
Варил себе голову на 19-ке (последствия использования пред. владельцем некачественной ОЖ), насколько позволила мне проследить история - проблем не было у меня и двух последующих владельцев.
Профилактические работы, рекомендуемые при снятии головы (например просто замена текущей прокладки ГБЦ):
а) проверка головки на плоскостность (и блока тож)
б) проверка на герметичность (если есть предпосылки)
в) притирка клапанов
г) замена маслосъемных колпачков
д) проверка болтов головки на пригодность к дальнейшему использованию
е) по желанию и результатам диагностики (но все же желательно) замена манжет
ж) регулировка клапанов после сборки
Все ИМХО
По стоимости если бут интересно, то рисуй в личку

Здравствуйте!
Судя по всему у меня первый вариант - пузыри в ОЖ.
Подскажите пожалуйста, где грамотно и по нормальной цене провести все перечисленные работы по замене прокладки ГБЦ?

(PS: Уважаемый Smalenski - я вам отправил сообщение в личку, но к сожалению ответа пока не получил.)

С уважением,
Александр

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Собствено трабл, описанный автором темы.

Собрал денюжек, прикупил все необходимые материалы, а именно:
- прокладку ГБЦ
- прокладку выускного и впускного коллекторов
- ремень ГРМ с роликом (все равно его снимать)
- герметик высокотемпературный
- фиксатор резьбовых соединений

Демонтаж головы показал, что движку сильно досталось от прошлых хозяев - прокладку ГБЦ чуть отодрали, голову - на проверку и шлифовку.

Голову завез в Гомель (вернее пригород Гомеля - фирма Автомеханика). Там за 32т.р. мне ее отмыли, проверили и шлифанули. т.к. был понедельник, то процедура заняла часов 5 - народу тьма тьмущая). Знал бы, что там и шпильки обломанные высверливают написал бы в заказе, а то потом пришлось в гараже часок эту шпильку высверливать, а у них это удовольствие около 6т.р. Но сами тебе об этом не скажут - что клиент заказал - то и сделают, не больше не меньше.

Сегодня вот отдал механику чтоб все наместо собрал.

Но закралось одно маленькое подозрение. По моему головку довольно сильно шлифанули, гдето около 1мм, видно что немного зацепили выступающие части под отверстия для свечей. Чем это может грозить?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
продолжение истории.

Движок собрали, но:

Появился цокающий звук в районе клапанной крышки (что то похожее на дизель). механик сказал, что это или клапан (нужно регулировать зазоры), или инжектор при сборке зас.. ся. Пока сказал залить промывку для инжекторов, что я и сделал, первый раз залил полный бак 9раньше там больше половины никогда не было) и бахнул туда бутыль энтой гадости.


Дальше будем посмотреть...

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
цокающим звуком может быть "легенькое" касание при работе - клапанов и поршней... если как ты говоришь :crazy: - затронули при шлифовке выстцпы под свечи... :roll:

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Texnik писал(а):
цокающим звуком может быть "легенькое" касание при работе - клапанов и поршней.


А какого они будут касатся, если впускной должен открываться в момент, когда поршень идет вниз, и врядли он (клапан) догонит поршень, а выпускной - закрыватся когда заканчивается такт удаления газов из цилиндра (поршень идет вверх).

Цокот идет гдето с частотой 5-7 Гц на холостых (750 об.мин = 12.5 об.сек = ~6 раз в секунду открывается и закрывается каждый клапан.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
ну такого - что есть такое понятие как "перекрытие" клапанов,
и что производитель моторов не зря пишеть о МАХ допустимой шлифовке - и степень сжатия меняется и "встреча на Эльбе" - ну мое дело рассказать - а ваше кататься...

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Короче, *****?

Кстати, какие признаки неправильной установки ремня ГРМ (ошибка на 1 зуб)?

У меня сейчас вот чего:
- цокот в районе клапанной крышки (между 2 и 3 цилиндром), не пропадает с прогревом двигателя, но и не усиливается.
- если слушать со стороны снятого переднего правого колеса, то цокот слышко гораздо громче.
- какой то шум под крышкой ремня ГРМ (помпа? она не менялась).
- на холостых подтраивает, но немного.
- сегодня проехал около 50 км (смешанный цикл), по указателю топлива сожрала около 10л (это конечно приблизительно, указатель еще тот пи...дун, точнее проверить пока нет возможности).
- машина пару раз заглохла на перекрестках при сбросе оборотов.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Texnik писал(а):
ну такого - что есть такое понятие как "перекрытие" клапанов,
и что производитель моторов не зря пишеть о МАХ допустимой шлифовке - и степень сжатия меняется и "встреча на Эльбе" - ну мое дело рассказать - а ваше кататься...


про "перекрытие" не знал. Почитал статейку, но не понятно это на всех машинах используется или только на спортивных/тюнинговых?

про шлифовку- в каком - то мануале видел что шлифовка для голов двигателей К7М не допускается, т.е. повело - в мусорку. Однако шлифуют их, родненьких, и есть положительные результаты. Возможно в моем случае сняли лишнего. Как сие можно исправить?
Подойдет ли способ установки 2 метталических прокладок (вместо одной) под ГБЦ? .
(как раньше на ВАЗах делали, чобы уменьшить степень сжатия под АИ76, хотя чувствую, что врятли)

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
pnk кстати ремонтирую автомобиль свой у вас в Калинковичах на Пионерской :) и ремень мне там меняли за 15$ и все работала без проблем. Щас там голову снял. Обращаюсь туда уже лет 7 и устраивает и качество работы и вполне вменяемые мастера.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
Про ремень - знаю доставерно - для моторов форд (Zetec, бенз) - сдвиг до 7 зубов - мотор вытерпит - потом - встреча....
Реноховские - думаю - где-то так же.
По шлифовке - снова по форду - допуски на неплоскостность на некоторых моделях доходят до 0, 025..... это измерить не каждый сможет, а ты говоришь шлифануть - вот завод и говорит - НЕ шлифовать.
Но из практики - в среднем - шлифовка до 0,15-0,2 (опять таки в СРЕДНЕМ) - не влияет на нормальную работу мотора...

Почему сказал про легенькое касание - сам видел пару раз такие моторы... стук... стук... - разбираем - а там такие окружности (пол окружности, четверть..) от контакта поршней и клапанов.
Их не гнет, вроде и работают.... но это не есть гут.

По промаху установки ГРМ - и тупить буит, и ХХ не стабильный...
Сделай контроль меток.

2 прокладки.... это жестоко... Думаю при активной езде - буишь менять их как расходный материал... - повторюсь ИМХО


Да и про перекрытие клапанов - это стандартный прием всех серийных моторостроителей (не только тюнингостроителей :)

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB