Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 3:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой фильтр для Рено-19
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
на рено-19 стоял маленький масленый фильтр высотой где-то 5-7см я купил и поставил фильтр по больше по незнанию высой где-то 10см,
если разница вних, или можно ставить любой (фильтр подошёл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, действительно. Есть побольше, есть поменшье. Я думаю что большой разницы нет, хотя существует мнение, что раз геометрические размеры фильтра больше, значит фильтрующей поверхности иоже больше, а значит он лучше(дольше) работает.
Я считаю, что главное чтобы фильтр был предназначен для машины. В противном случае может пробиться клапан в фильтре и он ваще фильтровать не будет.
В тоже время на всех фотографиях в руководствах фильтр везде маленький. Покупал разок у дилера фильтр - тоже маленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 22:49 
у меня стоял и большой, и маленький фирменные фильтры - одно и то же.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 1:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Как мне объяснили маленькие - более новые и в новых каталогах указываются именно они. Можно использовать и большие, но говорят маленькие (таблетки) получше кстати они и дороже чуть-чуть.

Информация от знакомого, занимающегося "комплектующими" на авто, на 100% достоверность не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разница только в высоте
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Действительно, последнее время ставят только маленькие. Но если по каталогу на 19-ку подходит большой - используй. С точки зрения очистки масла - разницы нет никакой.
У меня тоже одно время был большой, а когда поставили маленький спросил - а в чем разница. А в ответ: "В высоте" :-).

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 9:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
На движок F3R в комплектации со старым кондишном (на фреоне) фильтр устанавливается в щель между движком и компрессором.
Там высокий фильтр не лезет, только таблетка :(
Может в связи с разработкой машин с плотной компоновкой агрегатов высокие фильтры не применяют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
DN писал(а):
но говорят маленькие (таблетки) получше кстати они и дороже чуть-чуть.

Нукжно обоснование, а так не убедительно. Главное не размер, а качество. Прямой заисимости не вижу. Отсюда делаю вывод: главное чтобы фильтр был "правильным".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Netman писал(а):
DN писал(а):
но говорят маленькие (таблетки) получше кстати они и дороже чуть-чуть.

Нукжно обоснование, а так не убедительно. Главное не размер, а качество. Прямой заисимости не вижу. Отсюда делаю вывод: главное чтобы фильтр был "правильным".

Точно! Только уж сильно убеждают, что маленький фильтр, мол, правильнее. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
понятно значит отъезжу 10т и поменяю на маленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Фильтр
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 18:41 
По качествц фильтрования разницы нет, лишь бы не поддельные фильтры. В своё время с ними была проблема, так у меня на движке С2J фильтр крепился на кусок резьбовой трубки, если не ошибаюсь диаметр её 20мм, т.е метрический, а Жигулёвская резьба почти такая же, но дюймовая. Так оказалось, что этот кусок лекго и просто выворачивается. Вывернул, знакомый токарь сделал другую резьбу под Жигулёвский фильтр, тем более, что внутренний диаметр не изменился, а фильтра наши рассчитаны на такое же давление и минутный объём, что и французские. Короче, на наших фильтрах отъездил 200000км пока не продал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 18:43 
Забыл- фильтра обычно ставил таки большие-МАNN


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой фильтр для Рено-19
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 22:45 
den писал(а):
на рено-19 стоял маленький масленый фильтр высотой где-то 5-7см я купил и поставил фильтр по больше по незнанию высой где-то 10см,
если разница вних, или можно ставить любой (фильтр подошёл)

Вся разница в типе двигателя, для которого они предназначены - большой (89 мм) для Renault 1.7i F3N 740, 741, меньший (75мм) - для Renault 1.7i F3N 742, 743..... у них разное давление открытия перепускного клапана.. 0,7 против 0,8


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
а как узнать какой двигатель стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я вот тоже сегодня маслянной фильтр прикупил на Некрасова. Невысокий, но по катологу. Как я понимаю это то, что Netman имел в виду когда говорил, что фильтр должен быть правильным.
Когда-то набил такой вот файлик http://vera.at.tut.by/dosc.rar, может кому интересно будет.

А чего это фильтры подоражали, где-то в 1.5 раза? Возмутительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 23:32 
den писал(а):
а как узнать какой двигатель стоит

Попробуй номер на двигателе прочитать - в общей сумме цифр найди искомые.....
В общем случае - 740 - это тот, который 75 лс, а 742 - 95 лс.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB