Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
недавно заметил что на холостых оборотах помаргивают лампочки в салоне и на приборке.
Обратился к сервисменам, когда менял сцепление. Они сказали что генератору приходит конец, его можно перебрать и стоить это будет от 2000р до 6000р.
Механик, у которого я делаю все, что не требует подьемника, сказал что проблема извесная для старых иномарок и что это почти 100% полетел диодный мост.

Вопроса 2.
1. Верно ли говорит механик?
2. Можно ли поменять на моей машине диодный мост, без замены генератора, и если да, кто сможет подсказать номер детали для заказа?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а там генераторы ведь разные, как я понимаю. у моего вроде щетки износились - все хочу заменить.

на счет ламп незнаю - но вот когда нажимаю тормоз на холостых - подсветка моргает. даже как-то стыдно :oops: что от тормозных ламп вольтаж падает... это щетки или тоже мост?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Щетки проверять в первую очередь, контакты на клеммах аккума, контакт минусового провода с массой авто, диоды в мосту - в последнюю очередь. Меняется все, вплоть до отдельных диодов в подкове, все зависит от прямоты рук.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Bиkтоp писал(а):
Щетки проверять в первую очередь, контакты на клеммах аккума, контакт минусового провода с массой авто, диоды в мосту - в последнюю очередь. Меняется все, вплоть до отдельных диодов в подкове, все зависит от прямоты рук.


Итак, по порядку проверки:

1. Щетки не проверял, без снятия я так понимаю это невозможно. Значит это раз.
2. Контакты аккума. Стоят новые, не родные дибильные с цангой и эбонитовыми гайками ,которые срываются, а позолоченные, затянуты по самое немогу. Тут подозрение отпадает.
3. Контакт минуса с массой авто, не проверял но очень врядли. Окиси вокруг провода нет, грязи тоже, вообще с виду все ок.
4. диоды, я так понимаю это снимается генератор, смотрится маркировка и по ней ставится оналог?

Так же исходя из вышесказанного, кердец приходит генератору только если погорела обмотка или он банально развалился на части?
Все остальное поддается ремонту.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вообщем раз такие пироги, сниму я на работе генератор и методично его прочищу...
всвязи с этим, кто подскажет номера деталей всяких, которые идут для ремонта генератора.
Всякие там щетки, мосты и прочая фигня.
Или скажет где это в диалогусе посмотреть, нашел только генератор целиком.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вот, покопался по екзисту, нашел такую деталь как реле-регулятор в комплекте со щетками.
производства фирмы Huco, стоит ~30 енотов. номер 13 0697

выглядит так:
Изображение

родной регулятор стоит больных 100 енотов :shock:

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
За 100 енотов никогда никакой регулятор бы не купил... Если оригинал дохлый можно подобрать/изготовить щетки, электронику сгоревшую вон, к щеткам провода, снаружи прицепить внешний регулятор из советского автопрома за копейки. И все будет работать!

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
В похожей ситуации (на холостую моргание света) пришел конец. Зарядка пропала полностью. Вскрытие показало, что стерлись щетки и не достают до коллектора генератора (тоже изрядно подносившегося). Вылечилось покупкой на рынке двух оригинальных щеток за 2 у.е. , выдиранием старых, потерей пружинки :) и припаиванием новых щеток. Теперь на холостых не моргает. Следующим будет коллектор генератора, но это уже через лет 5 и может не я :)

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
2 вопроса:
1) сложно-ли снимать генератор? и не влечет его демонтаж проблем (замену ремня и т.д.)
2) может-ли машина ездить без генератора? хотя-бы недалеко? чтобы не оставлять ее перед ремонтной мастерской. или ремень генератора еще много чего интересного крутит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
v1000 писал(а):
2 вопроса:
1) сложно-ли снимать генератор? и не влечет его демонтаж проблем (замену ремня и т.д.)
2) может-ли машина ездить без генератора? хотя-бы недалеко? чтобы не оставлять ее перед ремонтной мастерской. или ремень генератора еще много чего интересного крутит?

1.Демонтаж генератора не является причиной замены ремня.
2.Без генератора машина действительно уедет не далеко, особенно в жару :mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Bиkтоp

Я посмотрел - там ведь ГУР еще завязан. А без него я рулевое себе нафиг раздолбаю. Хотя проехать всего каких-то пол-километра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
на неделе окупаю таблетку и буду менять, заодно почищу его как следует.
Кстати, как это лучше делать. Керосин?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Вообщем вечером вышел и хорошо зачистил клеммы аккумулятора и стык массы с корпусом. Мигания прошли.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

честно говоря не уловил связи :crazy: как контакт может быть причиной миганию? я так понял зачищались недвижущиеся элементы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
shiten

честно говоря не уловил связи :crazy: как контакт может быть причиной миганию? я так понял зачищались недвижущиеся элементы?

нехватает силы тока, плохой контакт. с физической точки зрения я тебе это грамотно не обьясню, ну разве что через определенное сечение может протекать определенный ток.
А так, факт на лицо.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB