Patam правильно сказал, вначале проверить свечи, от них на 90 процентов зависит заводка, они прогревают камеру сгорания - при даже 1-й нерабочей, машину резко трясет при заводке 3-4 раза, если дохлые все - заводится с газом в пол и долгой прокруткой, секунд 5-7 стартером (больше нельзя, надо делать перерыв, иначе сгорит стартер). Еще может быть подсос воздуха (неправильно поменяли топливный фильтр и потеряли одну из резиновых прокладок, соответственно пока насос воздух не выгонит, и топливо не поступит, машина на заводится). Если в течение дня все в порядке, может дело в этом. Посмотри заодно воздушный фильтр, если грязный, замена, дизель не любит песок внутри. Попробуй утром, не заводя машину, понажимать кнопку насоса ручной подкачки топлива, она не должна поддаваться под пальцем, если поддается, покачай насосом до максимального сопротивления кнопки, затем при заводке, дождись пока потухнет спираль на панели, подожди до щелчка реле под капотом и только тогда заводи. Если начнет схватывать, нажми немного на педаль газа и подержи до устойчивой работы. Посмотри трубки обраток и подающий шланг от бака, не должно быть трещин. Аккумулятор должен быть не только новым, но и обладать хорошим пусковым током - 680-720 ампер т.е дизельный, бензиновый 450-500 не сможет одновременно прогреть все свечи и крутануть стартером маховик. Дай бог, чтобы дело было в этом. Если не поможет, будем думать дальше. А лезть в регулировки топливной аппаратуры никаким нашим спецам не давай, собьют буржуйские установки, возьмут деньги, станет хуже, объяснят - машина ведь не новая. Два дизеля Рено-19, что у меня были до этого, ездят до сих пор и заводятся без проблем в любой мороз, и это при том что ездил на них весьма активно, расхода масла нет, дыма никакого тоже, в общем классные моторы делает Рено. А с буксира очень аккуратно, только с 3-й и сцепление очень плавно, иначе ремешок или перескочит, срезав зуб, или порвется, тогда капиталка (примерно 600 у.е). А трос спидометра может просто из гнезда в панели выпал, когда спидометр отматывали и не закрепили как следует, снизу под рулем при снятой нижней крышке будет видно или на ощупь, он еще раньше мог щелкать. В общем, удачи.
|