Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки, возможно бензонасос (Safrane)
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 8:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Сначала описание проблемы.
Еду по жаре по шоссе, пока еду на крейсерской все ок. Встаю в пробочку, постою минут 15, пытаюсь тронуться и... немогу, машина не тянет, тупит, но при этом не глохнет. На вторую-третью попытку таки глохнет. Потом раза с третьего заводится (схватывает, но потом падают обороты).
Как только выбираюсь на оперативный простор все становится ок.

Поехал вчера к своим на диагностику. Пощупали джвигатель компьютером + измерили давление топлива. Результаты:

1. По компьютеру все ок, лямбда работает, датчики давления и температуры работают, обороты в норме, опережение в норме, вообщем все ок.
2. Давление. Вот тут плавающая проблема. На холостых 2,4 бар. На 3000об.мин. вообще 2,3бар. При пережатой обратке давление растет до 4,5бар, но очень нестабильно его держит.
При снятии разряжения с регулятора давления, давление прыгает на 0,5 бар те поднимается почти до 3 бар.
Норма на холостых 3 бар. С пережптой обраткой минимум 5 бар (данные из всем известной книги).

Как я потом вспомнил, проблема радикально
проявляется когда в баке мало топлива.

Ваше мнение, насос? что еще посмотреть?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
а просто почистить фильтрующий элемент на бензонасосе попробуй.
мне помогло. я когда снял насос, чуть в обморок не упал. там милиметра 3-4 грязи налипло, хотя сам бак в очень даже хорошем состоянии. собрал и все стало просто великолепно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
А кто-нить скажет, как снять насос грамотно?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
грамотно. для того чтоб снять бензонасос, снимите бензобак - это слова из НОТ по ремонту рено 19. но я думаю для всех рено. для начала подними коврик багажника, там есть круглый лючок. если он один - то это люк датчика уровня топлива, значит придется снять бензобак. Последовательность:
1. Желательно выездить почти весь бензин (у меня литров 20 было и при сьеме придавил палец).
2. пережимаешь трубки подачи и обратки топлива, и осоединяешь их от фильтра и обратки(там штуцер стоит с хомутом).
3. Откручиваешь большую трубку от заливной горловины.
4. откручиваешь 4-ре болта крепления бака к кузову и желательно чтоб он не падал.
5. отключаешь подводные трубки (2-е на бензонасос и одна разрежения давления бака)
6. отключаешь 2 фишки (1 на датчик, 2-ая на насос), снимаешь бак и сливаешь оставшийся бензин.
7. круговым двидением снимаешь стопорную шайбу бензонасоса и вынимаешь бензонасос. чистишь сеточку, бензобак.
8 и др. Сборка в обратной пследовательности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
knockOFF писал(а):
грамотно. для того чтоб снять бензонасос, снимите бензобак - это слова из НОТ по ремонту рено 19. но я думаю для всех рено. для начала подними коврик багажника, там есть круглый лючок. если он один - то это люк датчика уровня топлива, значит придется снять бензобак. Последовательность:
1. Желательно выездить почти весь бензин (у меня литров 20 было и при сьеме придавил палец).
2. пережимаешь трубки подачи и обратки топлива, и осоединяешь их от фильтра и обратки(там штуцер стоит с хомутом).
3. Откручиваешь большую трубку от заливной горловины.
4. откручиваешь 4-ре болта крепления бака к кузову и желательно чтоб он не падал.
5. отключаешь подводные трубки (2-е на бензонасос и одна разрежения давления бака)
6. отключаешь 2 фишки (1 на датчик, 2-ая на насос), снимаешь бак и сливаешь оставшийся бензин.
7. круговым двидением снимаешь стопорную шайбу бензонасоса и вынимаешь бензонасос. чистишь сеточку, бензобак.
8 и др. Сборка в обратной пследовательности.


У меня 2 лючка.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
shiten

значит снимаешь лючок, отключаешь фишку и 2 трубки, снимаешь стопорную шайбу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Снял, почистил. Грубый фильтр в какашульках в месте засоса + под фильтром на сетке самого насоса гумно. Почистил и то и то... посмотрим.

Но открутить это колечко, еще то шаманство!

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
shiten

отчет в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Отчет так отчет:

1. Вынимаем все из багажника.
2. Отключаем минусовую клемму от аккума, готовим пару тройку тряпочек.
2. отковыреваем резиновую затычку в полу, левую, если смотреть сзади. Для работы удобнее сложить сидения. Видим круглую пробку мотора с отходящими от нее 2 трубками (основная и обратка) и электроразьемом.
3. Готовим тряпочки, плоскую отвертку и плоскогубцы. Зажимаем плоскогубцами патрубок, откручиваем хомут, плавно снимаем патрубок а остатки топлива (его не много) сливаем на тряпочку. Из обратки почти ничего не вытекает, а вот из основного патрубка сначала пойдет напор. Топлива там в итоге вышло грам 10, но по началу брызгает, так что лучше прикрыть тряпочкой.
4. Отсоединяем электроразьем. Лучше даже сделать это до отсоединения патрубков.
5. Откручиваем колечко :twisted: тут советовать и описывать сложно. Я делал как... Сначала по кругу маленькой отверткой поотгибал-пошевелил кольцо потом упиаясь концом отвертки в ребра набоку кольца а ее серединой в металл корпуса машины совершал нажиательно-сдвигательные движения. Как то так. В итоге кольцо сдвинулось и дальше я его с усилием отвернул до конца.
6. После отворачивания, плавно вынимаем насос. Ждем пока с него все стечет. Сетка снизу, на зажимах, снимается отверткой плавно подцепляя по кругу. внутри двойной сетки еще одна крупная сеточка, ее можно вынуть а потом запихнуть обратно, под углов 90 градусов, чтобы обьем создавала :-)
7. Дальше все просто, снимаем сетку, моем, чистим сетку на самом бензонасосе, собираем на место. Я мыл счеточкой и мылом.

Тонкости:
После сборки, если у вас не стоит обход реле и насос отрубается, пару раз пощелкайте зажиганием не заводя, дабы вышел воздух.

Поставить колечко на место достаточно трудно, насос подпружинен и норовит выскочить из бака. Одной рукой прижать насос, другой закрутить кольцо, и обязательно потуже все затянуть.

Когда моешь сеточку, кажется по началу что она выцвела, потемнела и вроде бы как чистая. Но если вы ее как следует помоете с мылом, или еще каким растворителем то поймете что ее натуральный цвет намного лучше, а водопропускаемость намного сильнее.

На все про все около часа, даже меньше.
Дольше всего гиморился с откручиванием кольца, аточнее ходил вокруг него кругами и изображал мыслителя, как быего вытолкать оттедова, да еще и не сломав.
К слову, вторую пробку, с датчиком уровня я так и не открутил. Блин.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
это конечно хорошо, но я имел в виду, как это все отразилось на работе машинки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
knockOFF писал(а):
это конечно хорошо, но я имел в виду, как это все отразилось на работе машинки???


Ровнее стала работать, пропали затыки на высоких оборотах. Вообщем вернулось ее состояние до поломки. Проверить описаные глюки не могу тк они проявляются в пробках и при почти пустом баке.

Из непропавшего:
1. Неровная работа на холостых.
2. Гуляют, а точнее падают а потом возвращаются в норму холостые. То есть газанул, отпустил, обороты падают ниже нормы почти до низа шкалы тахометра, потом в 3 этапа поднимаются к норме. Но это стало проявляться все реже и реже. Адаптация компа?

Давление еще раз на выходных замерю, посмотрим.
Еще в планах замена форсунок, я почти уверен что эти отходили все 215к пробега и их ни разу никто не чистил.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2006 6:01
Сообщения: 28
Откуда: Далекая Сибирь
shiten
Можно посмеяться 28 у мня то же самое было бенза почти на нуле, лампочка начала гореть ехал в горку и машина встала тупит не едет, глохнет начинаешь набирать обороты, постояла отошла дополз до дому, снова начала тупить, ливанул литров20 прошло, на выходных тоже буду чистить расскажу.

_________________
Renault Safrane RN 2.0i (уже не i) 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
shiten
1. неровная работа на холостых - датчик температуры охлаждающей жидкости, моторчик(клапан) холостого хода. а еще как вариант подсос воздуха.
2. может датчик положения дросельной заслонки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
shiten

Цитата:
На холостых 2,4 бар. На 3000об.мин. вообще 2,3бар.

Если норма 3, то при чем тут насос?! :D
Клапан тут виноват. Тот что задаёт давление в магистрали, стоит после неё - менять его.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
shiten

Цитата:
На холостых 2,4 бар. На 3000об.мин. вообще 2,3бар.

Если норма 3, то при чем тут насос?! :D
Клапан тут виноват. Тот что задаёт давление в магистрали, стоит после неё - менять его.


Так датчик проверяли, снимаешь разряжение, давление поднимается на 0,5. Как и положено. Он же тоже не дурак, он же как я понимаю рассчитан на выдаваемое в норме давление насосом.
А тут при пережатой обратке давление 4,5 где-то. Хотя по ману не менее 5.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB