Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 11.05.2024 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
malsas, либо кончилась помпа, либо забит радиатор

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Благодарю всех за советы, будем пробовать!
Emelya, а ОЖ свежая, 3 недели как заплита, нормального красно-розового цвета.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
malsas доставай бубен и термостату :mrgreen:
Dervik писатель :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
malsas, выбрось термостат и покатайся.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Emelya, фига писатель, тож самое на гофле было, забит радиатор, хорошо что старый был и дизель - клинить нечему было, там ни колец не поршней уже небыло, 40 км с дачи на стоянку доехал сам, потом искал причину, пока радиатор не поменял - нагревался до красной зоны метров за 400 по летней жаре

на 19хе, обломался шкив помпы, хорошо что дело зимой было не случился перегрев, открыв капот увидел что ремень на одно деление на коленвалу сместился, причем помпа не текла

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Термостат смотри, а патрубок горячий потому, что в термостате есть небольшое отв с клапаном (мм 2), вот через него и попадает потиху охлаждайка в патрубок.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Ну што-ж, буду смотреть термостат тогда в 1-ю очередь, или и вправду без оного прокатиться...........

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
malsas пока тепло ваяй, я бы раз заменил и немучилси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Снял термостат, залил фриз, завел, указатель темп-ры почему-то сразу оказался на половине шкалы(неужели не остыла за весь день?:shock: ), дал поработать, пошел прогрев радиатора и всех патрубков, как полагается. Когда мин.5 поработала радиатор прогрелся нормально, но вентилятор еще не включился, а указатель темп-ры уже показывал почти мах. Странно. Красная лампа критич.темп-ры не горела.
Мот ентот датчик издох? Как проверить? Он зеленый 3-х контактный, ближе к термостату стоящий, наскоко я понимаю. А за ним какой-то белый-на мозги?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
malsas, есть проблема с индикацией.
Сбрось фишку с зеленого датчика. Если стрелка не упадет на ноль - проблема стрелки или проводки. Если упадет - датчик.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
TVV писал(а):
если стрелка ОЖ на приборке в вертикальном положении то скорее всего проблема в зеленом 3-х контактном датчике. диагностируется просто - снимаешь с него разьем, заводишь - стрелка на нуле, одеваешь разьем стрелка вверху - замена датчика. цена вопроса 30-40 тыс. бел. руб. 5 мин. работы.
ОЖ сливать не надо.

Мот так и пробовать?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
да помоему просто жара!!! у меня такоеже! никада такого небыло! а вот в эти дни! имеено катаясь по городу как тока до 3 деления доходит загораеться лампа!
у меня вопрос вот када температура между 2 и 3 делением включаю кандишник и загорается лампочка! что может быть

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
malsas писал(а):
TVV писал(а):
если стрелка ОЖ на приборке в вертикальном положении то скорее всего проблема в зеленом 3-х контактном датчике. диагностируется просто - снимаешь с него разьем, заводишь - стрелка на нуле, одеваешь разьем стрелка вверху - замена датчика. цена вопроса 30-40 тыс. бел. руб. 5 мин. работы.
ОЖ сливать не надо.

Мот так и пробовать?

нив коем случае!!!!
очень сильно рискуешь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SHYRIK писал(а):
да помоему просто жара!!! у меня такоеже! никада такого небыло! а вот в эти дни! имеено катаясь по городу как тока до 3 деления доходит загораеться лампа!
у меня вопрос вот када температура между 2 и 3 делением включаю кандишник и загорается лампочка! что может быть

а какая лампа?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
В моем посте все подключения необходимо выполнять на выкл. двигателе. и будет счастье!
Мой зеленый датчик здох после мойки двигателя и по начальным его показаниям было похоже на перегрев.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB