Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 9:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.04.2004 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
расскажите про процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2004 17:53 
все просто как грабли: становишся перед любимым рено со стороны водительской двери просовываешь руку(голую) под панель приборов и шшупаеш там нежно, пока не найдеш соединение, октручиваешь... вот и весь кайф!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2004 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
не всё так просто.
во-первых, я там никаких намеков на грани под ключ не нащупал, как его откручивать?!? а во-вторых, говорили мне что он (тросик) должен отсчекиваться... только вот как? да и особо рукой (даже голой :) там не разгуляешься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2004 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Начало верное, только не откручиваешь, а тянешь в сторону движка. Но у меня он не отщелкивался, пока я щиток не открутил и не сместил его немного (на полсантиметра) в салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2004 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
В R21 и R19 пнели вродь как одинаковые, так вот у меня надо было нажать (сжать) с двух сторон пластмассовое крепление и тянуть в сторону двигла, смльно не выдергивать иначе крепеж ломается.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2004 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Когда-то при замене тросика сцепления, я по не знанию отсоединил тросик спидометра. Он очень легко у меня выдернулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2004 12:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Тросик от приборки на 19-ке именно отщелкивается ... Гораздо легче это сделать , если взять не очень толстую короткую отвертку, через открытую водит. дверь прилечь на спину :lol: , так чтобы снизу видеть через предварительно снятую крышку рулевой колонки все хозяйство.
Когда заглянешь туда, сразу станет все понятным. Тросик как бы усиками защелкивается на штырь спидометра , торчащий из приборки. Нежно подцепляешь отверточкой один ус и отщелкиваешь. Обратно легче - просто ручками.
Удачи

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB