Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ситуевина.
вообщем, учитывая проблемы с нашими сервисами, хочу попросить советов.

итого получилось
-разбит шарнир правой рулевой тяги (у колеса который).
-люфт рейки
-ржавчина задних тормозных дисков
-нет ручника
-проржавел правый лонжерон

ну с ручником там свои заморочки - тросики менять, причем наверное оставлю тот неоригинал что есть. оригинал будет просто невменяемые деньги стоить - уже интересовался.

Вообщем, ТО-шники смотрели машинку втроем, и судя по всему ели уху от агрегата. Трясли минут 5, дергали за все что можно. Когда нашли косяк с рулевой - радости небыло предела :mrgreen:

Как понимаю есть вещи взаимосвязанные. Как лучше делать - чтобы лишний раз сборкой-разборкой не заниматься? И вообще по вышесказанному - как лучше это сделать?

пока так - шарнир куплен, будем ставить
люфт рейки - вроде какой-то винт регилировочный есть. официалы говорят что это не поможет.
лонжерон - я так понимаю нужно варить...только вот для этого что, пол-морды разбирать надо?
диски...тут вроде снимать и фрезеровать...хотя не очень хочется туда лезть - от этого потом все настраивать заново :( обходных идей пока нет, кроме как делать это на машине - все-таки привод на задние колеса есть.(ну это не моя идея - это на жигулях можно было делать, чтобы снять приработавшийся диск задних колес. да и вискомуфту жалко...)

Ну а с приводом я просто не врубился. Так как на дисках крутились отдельно передние колеса при стоящих задних и задние при стоящих передних. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
рулевая тяга - нужно делать развал-схождение после ремонта?
если купить не только шарнир - но и саму тягу, и демонтировать ее в сборе, и у замененных деталей отрегулировать точно такое-же расстояние между шарнирами и поставить на место - развал-схождение все равно нужно делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да нужно

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253


Последний раз редактировалось v1000 23.11.2007 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2007 14:03 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
v1000, тебе дешевле продать твой чудо аппарат :)...я думал у меня Сафран разваливается на ходу, но смотрю, что у тебя всё ещё печальнее...в своём мне пришлось перебрать все тормоза и подвеску

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2007 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да уж чтобы починить рейку её нужно снять, а перед этим вывесить мотор , снять подрамник и кучу всего остального, я думаю официалы и за 10 норма часов не разберут это чудо , я уж видел что это такое.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2007 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
сколько запросят офы - это их проблемы. Сход-развал можно конечно и не делать (если резины не жалко).... а поменять рулевую тягу вполне можно и самому ... я бы сразу и пыльник поменял реечный с этой стороны.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253


Последний раз редактировалось v1000 23.11.2007 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 1:46 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
На Сафране делают только развал, схлждение установлено заводом-изгтовителем!!!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 3:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
КомБат, может наоборот? :wink:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB