Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Угол опережения впрыска. Выставляеться микрометрическим регулировочным кольцом на шестерне насоса, а так же часовым индикатором с переходником вкрученным в ТНВД. В тему вопрос.
Какая величина опережения на двигателе F9Q 734 авто Scenic 1998года 1.9dTi? Может у кого есть в технотах. А то по автодате
выставил 0.32 (вчера) сегодня утром еле завёл.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
GARENO по мануалу подъем поршня насоса: 0.32 +/- 0.02 мм. Может переходник не того размера. Я на машиностроителей проверял, было чуть меньше 0.32 - работает как часы, заводится с полоборота (тьфу, тьфу, тьфу).

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2006 17:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Печора
спасибо фронт работ ны выходные есть )
что получится отпишу

_________________
Renault laguna I ph II Executive, 2000 г
1.9 DTi F9QJ717, DP-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Значит гдето есть прблема. Причем появилась она ещё в начале зимы ,но потом стало лучше так я и не лазил ,но в -16 заводилась сама с полтыка . При замене ГРМ угол поставил по книге 0.45 так и заводилась ничего а потом поставил правильно 0.33 -работает вроде лучше но завести прблема да и расход топлива великоват в городе 9-9.5 литра гдето засада.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 14:19
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Хэлп!
рено Лагуна 1,9 dti, двигатель F9Q не развивает обороты и плохо заводится. Обороты не поднимаются выше 2,5 т. Заглуш, постою пару менут - все нормально 3,4 тыс набирает без проблем. Потом опять падают до 2-2,5. Что делать? Точнее с чего начать? В добавок к этому еще и вентилятор на радиаторе не крутится. Может-ли это повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 6:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Диагностика вам поможет. Сначала компом после компрессию и распылители. А причин может выть много и самое простое-расходомер, но не самое дешовое -попробуй снять с него фишку и проехать.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 14:19
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Ок, а где ее лучше сделать? Желательно чтобы и по выходным работала, работаю в москве и в Минске бываю только суббота-воскресенье :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 5:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Поищите в теме - адреса вроде уже проскакивали толковых мастеров.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
_sa
Тот про кого ты спрашивал,находится в Бобруйске,и я не думаю,что ты приедешь на пару дней сюда на ремонт.Но всё же если надо могу тел.скинуть в личку

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2004 9:29
Сообщения: 53
Откуда: минск
Скиньте плиз в личку кординаты мастера в Озерце. Проблема которую описывал_sa не решена заменено куча датчиков ноль эмоцый. Мои познания исчерпаны.
Самое загадочное то что стрелка температурная становится в положение мах тоесть перегрев авто начинает тупить и капец. Где рыть понятия не имею. Зажигание выключаю потом включаю всё становится как положено и машина едет нормально но не долго. Бред какойто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
GARENO писал(а):
Угол опережения впрыска. Выставляеться микрометрическим регулировочным кольцом на шестерне насоса, а так же часовым индикатором с переходником вкрученным в ТНВД. В тему вопрос.
Какая величина опережения на двигателе F9Q 734 авто Scenic 1998года 1.9dTi? Может у кого есть в технотах. А то по автодате
выставил 0.32 (вчера) сегодня утром еле завёл.

Как и мой мотор :D
Надо выставлять: 0.11 +-0.02,
Успехов.
У меня другая проблема - не могу найти того кто это сделает...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Кстати, на хорошем обородовании при КД видно нормальный угол или нет. Jacky вот как раз для твоего мотора в мануале на меган-сценик 0.32 +/- 0.02 мм.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vladimir laguna писал(а):
Кстати, на хорошем обородовании при КД видно нормальный угол или нет. Jacky вот как раз для твоего мотора в мануале на меган-сценик 0.32 +/- 0.02 мм.

Возможно, утвердать на 100% не могу...
Нужна помощь, кто может прочитать мой ЭБУ с целью определения угла опережения впрыска - очень нужно. Вознаграждение гарантирую.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 6:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Могу сказать что угол опережения так сильно не влияет на обороты, на заводку -да ,но потом после пуска его в свои руки берёт ЭБУ и управляет им. Да и ещё так от чего перегрев - от системы охлаждения,
от раннего впрыска (мотор тогда должен очень жестко работать и на комп диагностике выдавать ошибку по опережению) или сбои электроники? И ещё когда начинает тупить полейте на насос холодной воды чтоб остыл -если поможет -хана насосу.
Бук и прога у меня есть но не знаю где смотреть опережение.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
GARENO угол впрыска еще как влияет на работу мотора, не правильно выставишь и у ЭБУ не будет возможности регулировки. :crazy: Про поливание насоса - это про заводку на горячую. Если не заводится на горячую, а после охлаждения завелся нормально - значит скоро хана плунжерной паре. И прога у тебя, скорее всего, для считывания ошибок - а это совсем не то. Те програмы которыми пользуются дизелисты при проведении КД - стоят гораздо дороже чем оборудование для этого самого КД. И есть они только у нескольких СТО. Я знаю два: в Озерце и в Шабанах. С помощью этих программ они считывают реальные показания всех датчиков в режиме реального времени.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB