autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
И снова рывки при разгоне после длительной езды на скорости https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10948 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2007 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | И снова рывки при разгоне после длительной езды на скорости |
Многоуважаемая общественность! Опять взываю к колективному разуму! тема недавно обсуждалась тута: Рывки при разгоне после длительной езды на скорости ... был по предварительному диагнозу заменен датчик температуры ОЖ... симптомы остались и стали проявляется уже при не столь продолжительных и не столь быстрых поездках,- опять дерганье при добавлении газа, опять холостой, если скинуть с оборотов 2000 - 2500, норовит упасть в ноль, но регулятор таки подхватывает и вытягивает вконце... если остановится, дать поработать на холостых минут 10 либо заглушиться и через минут 10 завестись и поехать, то все гуд... может у кого есть здравые мысли или как обычно на комп. диагностику, которая вряд-ли что покажет... кто что думает? |
Автор: | Jacky [ 7.08.2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 Проверяй: - СВЕЧИ - ищи подсос воздуха (вакуумные трубки и тд.) - датчик температуры всасываемого воздуха - стоит в моноблоке около форсунки - зазор в клапанах - возд. + топливный фильтр - давление топлива на впрыске + давление от насоса - ДТОЖ - провода + крышка распределителя зажигания и бегунок - лямбда |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2007 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажем так.. первый раз описанная мной лажа с машиной была замечена год назад, с этого времени были заменены: свечи буквально пару тысячь назад, фильтра - вначале весны, давление не мерялось (поскольку при езде по городу и трассе, все ок, то как-бы давление в норме, если бы бензонасос помирал, то постоянно бы плохо тянула - знаю по опыту знакомого), ДТОЖ - был заменен буквально 2 дня назад, провода и крышка с бегунком были заменены вначале весны... так что я не думаю что от них проблемы... у меня просто такое впечатление, что в определенный момент езды электроника впрыска начинает работать по-другому... чуть тупить... если что-то из вышеперечисленного помирало-бы, то глюки наблюдались бы все время, а так машина - самолет, пока не проедешь часик-другой... отчего глюки,- х.з.... поэтому и спрашиваю... |
Автор: | Леонид [ 7.08.2007 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно после прогрева происходит расширение провода в обмотке катушки зажигания. Наступает - обрыв цепи. Когда начинается дёрганье, машина троит? Так? |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, машина не тупит... может я неправильно выразился... в общем, еду я, к примеру, на 3 передаче 2500 оборотов, нажимаю педальку чуть сильнее, машинка как-бы на секунду задумывется, даже притупляется, а дальше следует небольшой толчок и далее разгон, разогнался, скидываю на нейтралку обороты, не останавливаясь на повышенном холостом 1200, падают до 500-600, далее регулятор их поднимает до 1100, потом опять скидывает до 500-600, и так пару раз, далее, опять втыкаю передачу, опять задумчивость, опять толчок и далее разгон... если уткнусь в пробку, то обороты на нейтралке как я описывал выше чуть гуляют - 1100 - 600, и через минуту где-то таки станут 800, но не очень устойчиво, чуть выше, чуть ниже.. если в пробке постою минут 10, то дальше езда опять спокойная... вот такие дела.. |
Автор: | Jacky [ 7.08.2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 1) Датчик тамп. всасыв. воздуха у многих помирается на подобном впрыске (БОШ) - у меня тож сдох. 2) Давление топлива надо померять, чтоб убедится, что перепускной клапан работает правильно и давление на форсунку стабильное 3) Зазор в клапанах обязательно проверь - это никогда не лишнее 4) Самое интерестное, что проблема может быть даже и в катушке зажигания, но это маловероятно 5) Есть еще система подогрева вп. воздуха от вып. коллектора, уверен, что с ней всё в порядке? |
Автор: | Леонид [ 7.08.2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть: 1. Клапан ХХ 2. Клапан рециркуляции отработанных газов. 3. Вакумный датчик и трубки 4. Датчик заслонки 5. Если подтраивает, то форсунки впрыска. И ещё по личному опыту на моей машине, тоже гуляют на ХХ после прогрева В течение 3-5 минут нормально, потом падение до 500 и рост до 1000. Потом снова всё нормально. Причину знаю, но нема времени заняться. Надо заменить уголь в адсорбере или сам блок адсорбера. Меня не напрягает. |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
во-во... датчик темп. воздуха на впуске интересует подробнее... если кто знает его номер по оригиналу? кстати, он просто вытаскивается и втыкается новый? или мудрее? кстати, когда сдох, какие симптомы у пациента проявились? |
Автор: | Jacky [ 7.08.2007 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид Леня, на этой машинке нету форсуНОК, там ОДНА форсунка и КЛАПАНА ХХ тож нету - моник, там мотор ХХ стоит. andrew-R19 R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч. и R-19, 1.8 F3P 706 Близнецы братья ![]() Насчет ДТВВ - если сдох, то может быть по-разному: дерганья, нет полной мощности, провалы, пытает глохнуть при холодном пуске и т.д. |
Автор: | Леонид [ 7.08.2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, пусть мотор ХХ. Форсунка правда - звиняюсь перепутал. Эти движки помоему на Москвичи 2141 ставили? |
Автор: | Jacky [ 7.08.2007 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Ну, пусть мотор ХХ. Форсунка правда - звиняюсь перепутал. Эти движки помоему на Москвичи 2141 ставили?
Опять ошибся ![]() На Москвичей ставили F3N и F3R, а F3P - не ставили. |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2007 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я о том, что близнецы братья! Коллега по цеху так сказать ![]() Регулятор ХХ работает в штатных ситуациях как часы... при описанных глюках скачки ХХ появляются, как мне кажется, вследствии неправильной команды от мозгов... поэтому и пошел по датчикам... Вакуумный датчик запасной есть в бардачке, надо установить, проверить есть ли разница.. трубка от него целая... ДПДЗ рабочий - о его работоспособности сужу опять-таки по корректной работе в штатных ситуациях.... Значит, как я понял, следующий на замену - датчик темп. всасываемого воздуха... так, Jacky, менять его просто,- вынуть и новый воткнуть или как? |
Автор: | Леонид [ 7.08.2007 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и ладно. Поднял руку и опустил руку. А зато на Рено - Европа ставили К7М. |
Автор: | Jacky [ 7.08.2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Значит, как я понял, следующий на замену - датчик темп. всасываемого воздуха... так, Jacky, менять его просто,- вынуть и новый воткнуть или как?
Не факт, но вполне возможно. Датчик стоит в крышке форсунки и от крышки 4 провода с колодкой - это одна деталь... |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2007 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
так как его менять? вместе с крышкой форсунки? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |