Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста.. заметил неприятную вещь - при длительной езде на скорости 120 - 130, где-то 3-4 тыс. оборотов, замечается странность.. при добавлении газа появляются рывки.. при переключении на пониженную тоже, при резком газе, невзирая на толчик (при обгоне, к примеру), вроде бы небольшие хлоки из выхлопной... в общем странно, если скинуть на нейтралку вообще может заглохнуть (тут регулятор ХХ виноват наверное)... после этого если, к примеру, въезжаю в город в пробочки и светофоры и темп движения становится меньше, температура чуть повышается (в пределах нормы, но выше чем на трассе) и через минут 15 рывки проходят, холостой ход ведет себя как положено... в общем, я в недоумении, може ткто сталкивался??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
Возможная проблема в:
- врет датчик темпер. ОЖ
- Забита система охладжения, вследствие чего происходит небольшой перегрев мотора.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Перегрева мотора (по стрелке) незамечено... да и как ему по трассе перегрется.. тем более что систему охлаждения промывал недавно, а, вот, датчик температуры на мозги может врать при определенной температуре, типа показывать недогрев что-ли?? и из-за этого выставляется запаздывание зажигания?? или я что-то неправильно понимаю... симптомы возникают именно при длительном движении на скорости выше средней... при небольших и не быстрых поездках такое не встречается..
кстати, по зажиганию все поменяно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
кстати, немножко поразмыслив, заметил, что описанные мной симптомы схожи с поведением машины после ночи - полностью остывшая... пока хоть чуть не прогреется на быстрый разгон реагирует так же - чуть рывки проявляются... но так почему же регулятор ХХ не поддерживет обороты после перехода на нейтралку во время глюков на скорости...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
кстати, немножко поразмыслив, заметил, что описанные мной симптомы схожи с поведением машины после ночи - полностью остывшая... пока хоть чуть не прогреется на быстрый разгон реагирует так же - чуть рывки проявляются...

- ДТОЖ
- Давление топлива померяй, должно быть 1,06 Бар +-0.05 Бар.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ДТОЖ скорее всего под замену... так, для профилактики :)
Так а давление либо всегда маленькое либо всегда нормально... всмысле, от температуры, длительности поездки не зависит или я не прав... как-бы чего бы ему через час езды падать? а потом через 15 минут работы на холостых восстанавливатся??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тоже думаю на температурный. По моему омметром диагностируется "на ура"!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
недавно замерял и сравнивал - холодная машина - показания гуд, прогретая - показания гуд.. а, вот, средний режим - езда по трассе.. - как же ж его померять?? ведь, терморезистор, такая штука, что может врать в определенном узком диапазоне, и не проверишь толком.. думаю, надо будет заменить...
Кстати... описанный мною глюк проявляется после длительной езды где-то 120 - 140, был замечен в прошлом году, когда в Киев ездил и сейчас... а все остальное время, когда езжу не очень торопясь 100 -120, все гуд.... странно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На среднепрогретой машине можно измерить. Что-то сомневаюсь,
что он будет врать в узком диапазоне. Надо ещё думать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Подсос во впускной??? Прокладка коллектора могет быть.... А как холостые на холодной и на горячей (очень горячей)? Похлоп в глушитель - богатая смесь ... может быть и лямбда "подвисает" и отдает низкое напряжение... а может и "поджат" клапан... и вылазит это только на гОООрячем.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
значит, по порядку: подсоса нету - проверено, холостые на холодной и горячей - супер гуд, да и на "среднегорячей" тоже гуд только при размеренной езде... за все мои поездки эта штука вылазила только 2 раза - когда быстро ездил... в этом то и проблема... зажигание (раннее/позднее) вообще регулируется мозгами в зависимости от температуры ОЖ? если да... то хлопки - скорее позднее зажигание, смесь частично догорает в выхлопной... или как?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 19:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
см. также И снова рывки при разгоне после длительной езды на скорости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB