Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не хочет греться...
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2006 14:08
Сообщения: 307
Откуда: МинсК
Всем привет!
Лагуна 2,0i 1996
Не хочет прогреваться двигатель
Нц он наверное прогревается а прибор на панеле выше первого деления (большого деления) стрелку не поднимает
и в салон поступает чуть тепленький воздух
Помял руками патрубок между движком и радиатором-заплескалось в расширительном бачке и пару часов горячий воздух шел в салон
с утра следующего дня опять тот же гемор!
В чем причина
Может кто знает???

_________________
что Я ДОЛЖЕН - прописано в Налоговом кодексе
что НЕ ДОЛЖЕН - в Уголовном
ОСТАЛЬНОЕ НА МОЕ УСМОТРЕНИЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Причина в низком уровне охлаждающей жидкости.
Долей ее!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2007 11:27
Сообщения: 72
Скорее всего термостат открыт постоянно(каюк ему :) )....то есть антифриз циркулирует по большому кругу. А при недостатке антифриза машина закипела бы от недостаточной его циркуляции... :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
ЮМБР писал(а):
Причина в низком уровне охлаждающей жидкости.
Долей ее!


+1 согласен - далей воды я думаю что и до попмы не достает - не циркулирует

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 17:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
.............помпа внизу как бы............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 17:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Баллистик
Меняй термостат.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
BONE, верхняя точка системы охлаждения в лагуне - переход шлангов к печке.
Если антифриза на дне бачка - эта точка оказывается выше уровня антифриза. Сделано так для того, чтобы при разгерметизации радиатора отопителя система охлаждения двигателя исправно(или почти исправно) функционировала.
smalenski, ты как всегда, прав.
Jacky, термостат тут не виноват.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2007 11:27
Сообщения: 72
ЮМБР, низкий уровень антифриза мог бы объяснить прохладный воздух в салон, но не непрогревающийся двигатель. Не могу сказать за конкретную Лагуну... но радиатор отопителя скорее всего включен в малый круг системы охлаждения и его завоздушивание приводит к прекращению циркуляции и закипанию. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 1:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
BONE, вопрос на засыпку.
А если летом печку закрыть(выключить)?
Двигатель закипит от прекращения циркуляции???

Скажу за конкретную лагуну - там нет кранов отопителя. Хотя есть масса авто, где кран есть.
Но в лагуне малый круг - это малый круг, а отопитель - это только часть малого круга.
Причем параллельная часть.
И завоздушивание отопителя ни в одном авто не приводит к прекращению циркуляции.

За лагуну еще скажу. Даже после снятия/установки радиатора отопителя (т.е. 100% завоздушивание) дегазация происходит автоматически после прогрева двигателя и пробной поездки (можно просто погазовать).


А непрогревающийся двигатель - это второй вопрос.
Сначала нужно восстановить уровень антифриза.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
А я вот на меган сценике сегодня поменял антифриз. Печка греет нормально но стрелка поднимается только чуть выше второго деления(четверть шкалы).Сразу после этого нагревается верхний патрубок на радиатор(я так понимаю открывается термостат) и стрелка тупо останавливается в этом положении.Мысли такие-термостат,его раннее открытие,но почему(причина раннего открытия) он так начал работать не понимаю.Ясно когда он либо всегда открыт или закрыт но что бы так и всегда при одной температуре :shock: ???У кого какие мысли?Выкладывайте.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2007 13:34
Сообщения: 611
Откуда: г.Минск
На термостате Обычно пишется температура открывания! Вот у меня фишка была я его открутил а там от него одно только колечко с резинкой! Покапался в гороже нашёл гольфовский, зашёл в пятёрку кк родной, правдо перед установкой в кипятке протестил.

_________________
Рено R5 1.6D
Мицубиши Каризма 1,8 GDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2007 23:08
Сообщения: 9
Откуда: Кобрин. Rover 620 DI, WV Passat 1.6D, Ford Escort USA.
Реноман
:shock: Не может термостат вдруг поменять температуру открывания, может просто датчик дурит, это реальнее, тем более сам говоришь - печка греет нормально :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 1:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вроде как у рено радиатор печки включен всегда в рециркуляцию,а помпа проверяется элементарно --- откручиваешь крышку расширительного бачка и прогазовываешь из верхнего патрубка в расширительном бачке при этом должна бить струя антифриза,а про низкий уровень это точно надо долить,а то греть не будет, проверенно на собственнной шкуре.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 1:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
sniperson писал(а):
вроде как у рено радиатор печки включен всегда в рециркуляцию,
Вроде так и есть.
sniperson писал(а):
а помпа проверяется элементарно --- откручиваешь крышку расширительного бачка и прогазовываешь из верхнего патрубка в расширительном бачке при этом должна бить струя антифриза
Тоже верно, должно хотя бы течь такой широкой струей.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 7:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Короче вышел с работы сегодня в 6-00 утра ,посмотрел на градусник в салоне(показывал -10 градусов),завёл,и грел минут 20(при выключеном вентиляторе отопителя) чтобы только печка чуть стала греть.Стрелка так и не поднялась ни на миллиметр.начала подыматься только после того,как проехал на 3-ей передаче около 3-х км.До этого лапотала на ХХ минут 30.Первое деление преодолела ч\з 10 км пути.Думаю что термостат накрылся(точнее открылся и не закрывается :( ).А вы что скажете :ustav: ?

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB