Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как можно "убить" двигло?
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 17:39 
деструктивно-конструктивный вопрос.
желательно про реальные ситуации, которые можно (и нужно) избегать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну напримет тянуть на 5 передаче на 1500 оборотах на горку со всеми родственниками в машине.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, чем это убивает двигло?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:15 
Aleksey
А двиглу-то что будет от такого? Повышенная нагрузка на кольца?
Скорее сцепление или коробка пострадают. Сам злоупотребляю разгонами с 30 на пятой...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Причет тут коробка и сцепление?
Нагрузка на двигатель повышается, и давление масла ниже будет.
Да куча аргументов, странно, что у Вас рождаются такие вопросы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, производительность масляного насоса расчитана таким образом, чтобы давление масла было достаточным для нормальной смазки трущихся деталей на всех режимах работы двигателя.

Давай, выкладывай всю кучу аргументов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Давай я буду ездить 40 км/ч на 2-й передаче, а ты на пятой,
и посмотрим у кого больше пробежит двигатель. Надоело спорить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Aleksey писал(а):
Давай я буду ездить 40 км/ч на 2-й передаче, а ты на пятой,
и посмотрим у кого больше пробежит двигатель. Надоело спорить.

Похоже у тебя.
На одинаковый пробег твой двигатель сделает в несколько раз больше оборотов и т.д.
Я всегда считал, что езда именно на повышеных оборотах снижает ресурс двигателя.


А по теме : V2000, слей масло и приезжай к нам...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ARTexpress, только крутящий момент моему двигателю нужен будет меньший раза в 3.
Это кто-то учтет? Легче ему будет крутиться, легче!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, от чего зависит ресурс?
Обратно от износа.
А износ?
Прямо от трения(плохой смазки) и времени (суммарного числа оборотов).
То, что у тебя время будет больше - факт.

Теперь объясни - почему при большей нагрузке (большем требуемом моменте) трение будет больше? И где оно будет больше?

Фраза "надоело спорить" ничего не значит.
Приведи серьезные аргументы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
почему при большей нагрузке (большем требуемом моменте) трение будет больше? И где оно будет больше?
Физика, 7 класс. Везде. А ещё будут ударные нагрузки в шатунах больше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В сопряжении "кулачек распредвала - клапан" трение вырастет? С чего вдруг?
В сопряжении "опрная шейка распредвала - подшипник" трение вырастет?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Трение... "скользкий" термин, однако.
А вот давление поршня на стенки цилиндра вырастет... например.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ARTexpress писал(а):
А по теме : V2000, слей масло и приезжай к нам...

:xlopat:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 23:53 
ARTexpress
qwerty
при все желании - у меня быстрее бензин закончится чем двигло накроется.

принцип Ваерона - при скорости 400км/ч шины разрушаются через 15 минут, но бензин заканчивается через 12 минут (c) "5-скорость" :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB