Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Журнал "За рулем" №10 2007г. стр.159.
Двусторнее уплотнение препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей! Для сбора стальных частиц магнит, но ему неподвластны алюминий и латунь, каторые считаются самыми опасными1 Прчно вдавливаются в дорожки обойм создовая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам!
ВО! ШТО ЛЮДИ ПИШУТ! Открытые Россейские называют кривыми .

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 13:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Т.е. подшипники на валы (которые шариковые с проточкой под упорное кольцо) надо ставить закрытые с обеих сторон?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
К шумам приведет ... а вот к стукам - навряд-ли. Да ну, алюминий и латунь в коробке настолько мелкодисперсны (то что натерлось с синхронизаторов) что особо не будут мешать подшипникам, а в закрытый все равно попадут.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть и обратная сторона медали. Двусторонне закрытые низкооборотистее, чем открытые.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey
Ты не прав. Занимаюсь довольно плотно подшипниками, и "закрытость" подшипника не зависит от его параметров работы

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, ??? Почему???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Подшипник закрытый может быть с одной или двух сторон, плстиком или железом. Пластик более устойчив к проникновению пыли, железо - к большим температурам. По оборотам, нагруженности все остается одинаковым

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, насколько низкооборотистее?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, да вот читал, что намного. Есть конечно закрытые высокооборотные, но они дороже.
Поэтому удивился, что Дима сказал, что не зависит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 0:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ну что, давай ссылку

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
И открытые и закрытые есть и низко и высокооборотные - там только класс точности меняется ... так что ... вобщем цена зависит от класса точности, а закрытость немного добавляет при том же классе точности.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2006 8:26
Сообщения: 38
Откуда: Могилев
Вставлю свои 5 центов. Табличные значения предельной частоты вращения шарикоподшипника 203-го габарита, об/мин
пластичная смазка жидкое масло
6203 (203 по ГОСТ) 18000 22000
6203.ZZ (80203-железные шайбы) 18000
6203.2RS (180203-резиномет.уплотн) 12000
речь идет о базовых исполнениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Извини, ! Ну ты для темных ГОСТы подробней пожалуйста. : где обороты где што, я уставший ежедневно дадому прыхожу, а яшчэ жонка у хату не пускае!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мищенко, написано же, полимерное уплотнение 12 тыс., металл - 18 тыс, открытый 18-22, смотря какая смазка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 8:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
итого:
если смотреть по оборотам - в КПП можно устанавливать любой подшипник.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB