Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 12:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Мне на станции ставили при мне и по компютеру устанавливали положения датчика ХХ. Может так поставили!!
Я проверю так как ты говориш!! А нужно наверно промыть отверствие которое двигатель ХХ перекрывает???

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ЮМБР....ставил человек новый датчик....та же проблема! ... ему советовали ставить работоспособный...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Последний раз редактировалось _eagle_ 11.11.2007 17:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Да, я промывал пластмассовый корпус с двумя штуцерами, к которому двумя саморезами сам электродвигатель прикручен. Открутил саморезы, снял электродвигатель, а внутри пластмассового штуцера столько грязи было! И один из саморезов, которым электродвигатель прикручен, был недокручен, поэтому толкатель неровно входил в отверстие и, наверно, поэтому на режиме холостого хода давал слишком много воздуха во впускной колектор! Когда я его снял и дунул в штуцер, воздух свободно проходил!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
_eagle_ писал(а):
ЮМБР....ставил человек новый датчик....та же проблема!
...
ему советовали ставить работоспособный...


Друзья, да ДТОЖ здесь не при чем! Нормальный он и у меня, и у ew2ce!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Немного не понял!!
У меня шаговый мотор новый стоит его чистить не надо.
А вот то гнездо которое он перекрывает, там еще видел какой то шток металический, это нужно промыть? правильно???

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce писал(а):
dreamer21
Немного не понял!!
У меня шаговый мотор новый стоит его чистить не надо.
А вот то гнездо которое он перекрывает, там еще видел какой то шток металический, это нужно промыть? правильно???


А тебе новый мотор в старый корпус засунули что-ли? И не промывали ничего? Скорее всего, грязи у тебя там не будет, если в сервисе разбирали и меняли электродвигатель, а вот то, что он не откалиброван - это факт! Думаю, чистить не надо, просто откалибровать.
Отключи аккумулятор на пару минут, чтобы ЭБУ двигателя обнулить, потом подсоедини аккумулятор, включи зажигание, но двигатель не заводи, подожди пару минут (как электродвигатель калибруется, будет слышно), а потом заводи. Если обороты после этого будут очень большие, прогрей мотор пару минут, заглуши, и повтори все еще раз! У меня все пришло в норму после третьего раза, когда двигатель уже совсем прогрелся на этих повышенных холостых оборотах.

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Мне открутили 2самореза вытащили шаговый двигатель ХХ поставили другой который я привез новый прикрутили завели и по компютеру чтото проверяли и сказали все нормально машина была горячая я токо приехал. Вот и все что они сделали!!
Утром сниму клему ипроверю и откалибрую перед работой!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce писал(а):
dreamer21
Мне открутили 2самореза вытащили шаговый двигатель ХХ поставили другой который я привез новый прикрутили завели и по компютеру чтото проверяли и сказали все нормально машина была горячая я токо приехал. Вот и все что они сделали!!
Утром сниму клему ипроверю и откалибрую перед работой!!


Тогда грязи у тебя там должно быть много!
Открути тот пластмассовый корпус, к которому двумя саморезами крепится шаговый двигатель. Он тремя саморезами под "торкс" крепится к корпусу воздушного фильтра. Не забудь с резинового шланга, который к нему присоединяется, снять трубочку адсорбера и дунуть в нее (вдруг у тебя клапан адсорбера завис в открытом положении). И потом вот этот платсмассовый корпус внутри и промывай, особенно два штуцера его и переходное отверстие между ними (куда толкатель щагового двигателя, собственно, и входит). Удачи тебе!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Спасибо большое попробую завтра снять и все сделать как ты говорил!!
Завтра дам отчет!!
Всего доброго!!
До завтра!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
dreamer21 зачетно написал , можно как руководство пользовать.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
PRES
Вот попробуем!!
Хоть один нашелся который написалвсе толково!!
Спасибо!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Доброе утро всем!!
Все сделал как ты писал.
Открутил три винта снял шаговый двигатель и пошел в кабинет в тепло!!
Розобрал посмотрел там гряли немеренно, под руками был спирт правда технический, ну ничего пошел и такой, промыл все высушил, пошел поставил.
Машина еще теплая завел обороты 2000 и видно как быстро температура подымается. Заглушил сня клему + АКБ через минуту одел завел, обороты 1600. Проделал такую процедуру три раза обороты примерно 800-850, прирезком нажимании на педальобороты вовращаются назад!!
По всем симптомам кажется что совместно проблему решили!!
Посмотрим вечером как заведется.
Я не писал ну у меня были проблемы с оборотами ХХ ну я думал что так и надо.
Были завышины!!
Всем большое спасибо за помощь а особенно dreamer21 а админу предлагаю сообщени dreamer21 с подробной инструкцией поместить на первую страницу форума что бы никто не мучился как я.

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
а пайду-ка я пасматру что у мене там за гразь спратался- дам ему спирту хлебануть :mrgreen: .(моторК4М)

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
kostak
Привет!!
Да с утра не мешало бы ей грам 100!!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Итак! На выходных пообщался с другом... у него Ауди 80, 2 литра инжектор.. стали что-то про неисправности говорить.. и тут я услышал, то о чем и ведутся тут все разговоры.. у него тоже как холодно утром - раза с 5-го заводилась... так выясняется, что на полных инжекторах (по крайней мере у него так) кроме 4-х форсунок на каждый цилиндр есть еще и 5-я... установлена она во впускном коллекторе и ее задача: во время холодного пуска обогрщать максимально смесь... работает она всего секунды 3-4, но результат на лицо... так вот, друг мой, озадачившись тоже этой проблемой стал рыть инет и форумы а также схемы своего двига.. таки да, есть форсунка, таки + приходит, а минуса, которым мозги управляют,- нету.. стал он писать на свой форум - оказывается для аужи - типичная беда.. перегорает в мозге микруха управления этой стартовой форсункой... теперь до боли знакомое лечение - тумблер в салон за 1 доллар, а не за 75, один проводок на массу, второй - на минус форсунки.. теперь просто при запуске включает тумблер на пару-тройку секунд, далее - все как по маслу... так что сейчас буду рыть автодату на предмет наличия такой фигни на рено... задом чую, что ваша проблема и описанная мною - близнецы братья!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB