Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
итак... с релюхи управляющий минус на мозги приходит на 48-ю ногу... итак, на 48-й ноге при включении зажигания несколько секунд должно быть 0В, затем +12... при запущенном двигателе 0В...
кстати, по схеме управляющий + на релюху приходит от замка зажигания через некий "клапан отсечения топлива", может глюк как-то связан с ним? чую, что дело не в мозгах, а где-то ближе, но доказать не могу...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кстати, от этой релюхи (она вообще называется "реле управления двигателем") запитан не только бензонасос (как у меня, в 19-шке), но и питание лямбды, форсунки, клапан ХХ....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
andrew-R19 писал(а):
итак... с релюхи управляющий минус на мозги приходит на 48-ю ногу... итак, на 48-й ноге при включении зажигания несколько секунд должно быть 0В, затем +12... при запущенном двигателе 0В...
кстати, по схеме управляющий + на релюху приходит от замка зажигания через некий "клапан отсечения топлива", может глюк как-то связан с ним? чую, что дело не в мозгах, а где-то ближе, но доказать не могу...

Клапан отсечения топлива-кнопка,которая при опракидывании отключает подачю топлива. С ним вроде всё ок

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Последний раз редактировалось nicks 5.11.2007 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks: кстати, на счет счелкающего реле, что-то мне кажется что это какой-то банальный неконтакт... я бы еще раз с помошником все проверил, все + и -... просто чтоб кто-то сидел включал/выключал зажигание и маслал стартером, а самому мерять все что я уже описывал...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
пример операции, которую я бы провел:
- проверяем напряжение от аккума на релюху, должно быть +12В
- включаем зажигание, проверяем управляющий + на реле, если он есть, то при включении зажигания релюха должна замкнутся и бензонасос пару секунд должен заработать
- если управляющий + есть, но релюха либо не счелкает вообще, либо счелкает постоянно, то проверяем управляющий "-" от мозгов (разъем с релюхи не снимаем, все контакты соеденены).. если релюха не счелкает, то включаем тестер на измерение сопротивления, один конец - на выход "-" с релюхи, другой на массу (тестер показывает сопротивление 1, т.е. бесконечность), снова включаем зажигание,- несколько секунд тестер должен показывать 0, потом опять 1... далее, маслаем стартером - тестер должен показывать 0... если не показывает, - таки точно "-" от мозгов... эту проверку можно еще выполнить на 48-й ноге, надежнее будет, может все-таки провод...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks писал(а):
andrew-R19 писал(а):
итак... с релюхи управляющий минус на мозги приходит на 48-ю ногу... итак, на 48-й ноге при включении зажигания несколько секунд должно быть 0В, затем +12... при запущенном двигателе 0В...
кстати, по схеме управляющий + на релюху приходит от замка зажигания через некий "клапан отсечения топлива", может глюк как-то связан с ним? чую, что дело не в мозгах, а где-то ближе, но доказать не могу...

Клапан отсечени топлива-кнопка,которая при опракидывании отключает подачю топлива. С ним вроде всё ок

как-бы он не просто топливо отключает - он обесточивает реле управление двигателем... вернее, управляющий "+".. я бы при включенном зажигании на его выходе поискал +12В...
О! еще вычитал... вот когда не заводится... в момент маслания стартером, или первые секунды после включения зажигания, глянуть "+" на 52-й ноге разъема мозгов, белый провод... он тоже идет от этого реле, как и питание бензонасоса...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
О, олух я царя небесного!
andrew-R19 писал(а):
nicks:кстати, как вариант (у меня было и тоже плавающее) почти отвалилась (на вид нормальная, а как открутил, то оказалась обломанная и еле держалась) масса от двигателя к кузову (О! я это заметил таким макаром: берем тестер, включаем на измерение напряжения.. одним концом на + аккума, другим - на двигатель, должно показывать напряжение аккума точно... но когда я включал только зажигание и все потребители, то оно сильно падало... проверить не сложно)

Сгнила масса к двигателю.Всем спасибо и отдельное andrew-R19
Теперь всё работает как часы! RenaultClub

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks: рад что помогло! Желаю удачи на дорогах и чтоб реношка не огорчала!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
а я всё ещё сражаюсь с этой бедой. кроме этого машина очень плохо заводится утром (соседнюю ветку про заводку перечитал). сегодня съездил на Глебки в гаражи челу, который занимается Рено - Андрею. он посмотрел, померял компрессию и сказал, что в первом циллиндре компрессия низкая (где-то 8). Сказал, что, видимо, прогорел клапан и надо снимать голову :crazy:
плиз, посоветуйте хорошего недорогого моториста:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 15:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
Видимо или прогорел? Компрессию в этом цилиндре мерял он с маслом?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smalenski без масла.. он сказал "видимо, но 100% гарантию дать не могу"..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2006 11:47
Сообщения: 17
Откуда: Novopolotsk
У меня похожая проблема. Р-19, 1,7 моно, F3N 740. Если после разгона сразу выжать сцепление и отпустить газ, то машина глохнет. Причем не зависимо с каких оборотов и на какой передаче сбрасываешь газ - что с 3500, что с 2000 - одно и тоже. Когда едешь с постоянной скоростью и отпустишь газ при выжатом сцеплении - обороты падают гдето до 500-600, а потом восстанавливаются до нормы. На горячей машине ХХ нормальный, на холодной - плавает+\- 100. Все дело в регуляторе ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
vadzim, не факт что в регуляторе... было дело... для начала проверяем массу от движка к кузову (у меня возле маслозаливной горловины)... не просто дергаем, а откручиваем, зачищаем, закручиваем.. далее проверяем на регуляторе ХХ кнопку отпущенной педали газа - на нижних двух контактах... при нажатой - сотпротивление 0, при отпущенной - бесконечность... если сопротивление не 0, а больше, то надо скрутить регулятор, разобрать его и зачистить контакты кнопки (там ясно будет что чистить)... ну и еще проверить выключатель полной нагрузки.. так же... должен быть замкнут/разомкнут...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2006 11:47
Сообщения: 17
Откуда: Novopolotsk
andrew-R19, выключатель полной нагрузки - это датчик полностью нажатой педали газа?
У меня на регуляторе один эл. разъем, кнопок нет, в разъеме 4 контакта. Когда педаль газа отпущена, то заслонка давит на выдвижной шток регулятора, и по идее должны размыкаться или замыкаться какие-то контакты (видел внутри регулятора, когда его чистил). Только вот какие - не подскажешь? Они подписаны А, В, С, D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
vadzim: я ж писал на регуляторе - нижние два контакта... педаль отпущена - контакты замкнуты, нажата - разомкнуты..
а выключатель полной нагрузки - таки датчик полностью нажатой педали - там тоже типа включено/выключено...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB