Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Появилась проблема. в движении машина начала глохнуть, когда с передачи переключаешься на нейтралку - в этот момент обороты падают до 500 или даже меньше. т.е. происходит провал - обороты падают, но сразу же возвращаются к нормальным оборотам ХХ. и в момент этого падения машина глохнет - если включена ещё какая-то нагрузка(моргает поворотник,работает насос ГУ) причем падение зависит от нагрузки - при включённом ближнем свете провалы больше и машина глохнет чаще.. что это может быть за беда и где искать? делал диагноситку на СТО - проблем с электрикой нету(свечи, провода, катушки, нет ошибок на компе..)..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
MD: Клапан холостого хода.. снять, помыть, поставить...
когда и при каких обстоятельствах стало проявлятся? кстати, как обороты: прогревочные, холостой ход, повышенный хх (на скорости)??
при включении всех потребителей хх держится в норме или падает?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MD
Клапан ХХ чисти/меняй.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Возможно, ещё клапан рециркуляции отработанных газов. И вся цепочка шлангов от него и к нему.
Клапан ХХ - под сомнением. Если он глючит, то обычно обороты не падают, а растут вверх. Бывает до 4000 оборотов. У меня так было.
Да и ещё не забудь посмотреть датчик абсолютного давления. Конкретнее шлангочку от впускного коллектора к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
забыл написать - обороты на ХХ плавают:( и двиг на ХХ конкретно трясёт. если немного нажать педальку газа - тряска исчезает..
при чем симптомы одинаковые как на бензе так и на газе..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Леонид а как можно проверить датчик абсолютного давления?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
MD
Поставить заведомо исправный. Шланги смотри для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
Заслонку дроссельную заодно с клапаном хх почисти

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
MD писал(а):
Появилась проблема. в движении машина начала глохнуть, когда с передачи переключаешься на нейтралку - в этот момент обороты падают до 500 или даже меньше. т.е. происходит провал - обороты падают, но сразу же возвращаются к нормальным оборотам ХХ. и в момент этого падения машина глохнет

О собрат по несчастью!!! Проявилась такая беда на прошлых выходных, за неделю пару раз, а на этих выходных просто жуть!!!
Скидываю передачу и привет!!! На холостых работает ровно, при подключении нагрузки не глохнет(на ХХ). Пока ничего не чистил.А как твои успехи?

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
nicks писал(а):
О собрат по несчастью!!! Проявилась такая беда на прошлых выходных, за неделю пару раз, а на этих выходных просто жуть!!!
Скидываю передачу и привет!!! На холостых работает ровно, при подключении нагрузки не глохнет(на ХХ). Пока ничего не чистил.А как твои успехи?

Смотри потенц дроссельной заслонки и разъем на нём.
ЕБУ не видит при закрытии дросселя, что нужно переключится для регулировки оборотов на клапан ХХ.... а когда его начинает колбасить - понимает что надо включить клапан, тут обороты XX и восстанавливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Valentine: у меня была такая же беда именно из-за потенциометра дроссельной заслонки... недавно даже отчет выкладывал.. можно ведь и протестировать потенциометр... сличить данные о напряжении на выходе с потенциометра при полностью закрытой и полностью открытой заслонке.. если нужны данные о напряжении с потенциометра - пишите, поищу...
правда, у меня, на моноижекторе есть еще и датчик отпущенной педали (на регуляторе ХХ), на полном инжекторе такой штуки нету, поэтому, скорее всего мозги судят о нажатой педали только по потенциометру... кстати, еще и MAP (датчик разрежения во впуске) проверить неплохо-бы..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
да, понаписывали.. :) на выходных доеду до гаража. буду снимать заслонку, смотреть..
кстати. не так давно порвался тросик газа. я поставил новый, но мот что не так зацепил..

Леонид не могу в книжке найти где именно находится датчик абс давления. мот он какое-то другое название имеет?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
MD
он у тебя рядышком с диагностическим разъемом на кронштейне закреплен, который висит на переборке моторного отсека над ГТЦ.
К датчику от впускного коллектора идет трубочка диаметром миллиметров шесть-семь - выходит из негно как раз между вторым и третьм цилиндром....
Когда тросик газа трогал, случаем енту трубочку не сдернул? - они как раз рядом... или надорвал где ея...
Или разъем с потенциометра (он с другой стороны дросселя)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Valentine
А у меня там же?

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Итак... сначала проверяем сигнал с потенциометра: находим мозги.. снимаем колпак с колодки проводов, которая подключается к мозгам, чтоб можно было ткнутся тестером в контакт, не отключая мозгов.. на 19-м контакте (должен быть подписан) при включенном зажигании (двиг не работает) при полностью закрытой дроссельной заслонке должно быть 0,33В, при полностью открытой 4,3В...
далее датчик MAP - на 16-й ножке при работе двигателя на холостых должен быть 1В, двигатель под нагрузкой (работа на высоких оборотах) 4,8В... Все это входящее напряжение с датчиков... теперь исходящее с датчиков на мозги: на 45-й ноге при включенном зажигании должно быть 5В...
в общем, удачи...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB