Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2006 11:47
Сообщения: 17
Откуда: Novopolotsk
Поеду счас в гараж смотреть, мерять и т.д. А не может это быть лямбда, бензонасос, топливный или воздушный фильтр, загрязненная форсунка или что-нить еще в этом духе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
лямбда быть не может.. насос - тоже.. если бы насос - то разгонялась бы вяло... фильтры - могут быть.. особенно воздушный... заменять надо в любом случае, если давно менялись... форсунка - вряд-ли.... я в сове время проделал описанные мною чуть выше операции и мне помогло.., опять же фильтра...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Доброе время суток всем!
Вчера вылез такой глюк. При завдоке на бензине обороты плавают от 500 до 1500.
Ранее, что-то подобное проявилось однажды, но после того, как добавил 95 бензина в бак, ситуация нормализовалась.
Ехал в воскресенье и закончился газ, переключился на бензин. Ощущения были как-будто за хвост кто-то держит. Доехал до заправки, залил бензина и начались эти скачки. Пару раз даже глох.
Как думаете, что это может быть.
Лямбда диагностировалась - ок. Бензонасос вроде тоже хорошо, смотрели в конце лета, сегодня специально звонил тем, кто занимался моим бензонасосом. Есть мысль, что может из-за забитого топливного фильтра. Я его не менял, а когда менял его старый хозяин не знаю.
Подскажите, в том ли направлении мыслю и куда рыть делее?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Michalych, ну.. с фильтров и надо начинать....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
MD
Клапан ХХ чисти/меняй.

подскажите,на моей машине (см подпись) как он выглядит и где примерно находится?
Леонид писал(а):
Клапан ХХ - под сомнением. Если он глючит, то обычно обороты не падают, а растут вверх. Бывает до 4000 оборотов. У меня так было.

у меня глохнет на ходу и при переходе на нейтралку тоже,после того как заглох,завожу и обороты подскакивают резко и держатся на 3000-6000,это клапан хх?
бывает такое иногда, так все нормально,заводится нормально,едет нормально,обороты нормальные,контакты с аккума нормальные..

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Pvl
Клапан ХХ находится за дросельной заслонкой. Такая черненькая небольшая штучка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 2:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Леонид Да, спасиб, нашел, по тех ноте посмотрел.. правда в сценике к нему подлезть тяжело, морозы спадут, буду змагацца..

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
проблему пофиксил - таки!!!
вчера попытался проверить потенциометр и абсолютник по методе, описаной andrew-R19
1) на 19 контакте (это одна нога, вторая, как я понял на массу) напряжения нету. никакого. хотя по техноте это действительно нога потенциометра. ни на незаведенной машине, ни на заведенной. сопротивление - 1кОм.
2) абсолютник меняет свое напряжеине очень резво. НО. на холостых напряжение 0.5в. на нагрузке (хорошие обороты) напряжение растет тока секунд через 4-5 работы. и максимум растёт до 3.2В.
3) датчик ДТОЖ на эбу - сопротивление при +2 на улице - 2.7 кОм. хотя то сопротивление соответсвует +25 на улице! и более того, при прогреве двига сопротивление почемк-то выросло до 10 ком. что я там не так намерял:(
4) датчик температуры воздуха - значения сопротивлений практически такие же как ДТОЖ.
5) напряжение +5в на датчики (45 нога) - единственное что у меня совпало с технотами:))

в конце концов - снял катушки зажигания, поменял их местами,зачистил все контакты (на низкоомных разъёмах, на высокоомных выходах), зачистил контакты на вв проводах, снял разъём с ЭБУ, зачистил контакты на нём. собрал - обороты ХХ точно по графику стали работать. сначала прогревочные, потом медленно опускаются:) я такого уже давно не помню. попробовал сбрасывать передачу с полной скорости при всех включенных нагрузках (дальний+кондиционер+обогрев стекол) - никаких провалов! стрелка падает до 750 оборотов - всё четко по технотам:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
MD самое веселое, что и у меня перестала глохнуть, не писал, выжидал время, чтобы не сглазить :D
Я думал лезть шаговый моторчик ХХ снимать-чистить, но т.к. пока холодно, а гаража нет, да и времени тоже, залез под капот, снял потом одел (так несколько раз) разъем с етого моторчика, типа почистил контакты, подергал разъемы близлежащих датчиков, закрыл капот.
Пока езжу, ничего не глохнет, тьфу-тьфу-тьфу!

Вот такая вот чудесная и загадочная машина рено :mrgreen: :xlopat:

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Помогите мне с моей старушкой карбюраторной при переходе на нейтралку то 500 и меньше и потом в лучшем случаи нормально либо глохнет. Не знаю что делать :zlost': и еще при включении эл. нагрузок сильно падают ХХ, тоже не могу понять что такое, генератор перебирался и тестировался номинальный ток согласно цетлику выдаёт.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 19:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
volf
карб - это слишком сложно...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Jacky
Не сложней чем моник или инжектор.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 19:12
Сообщения: 16
Откуда: Минск
После прогрева обороты начинают давать дискатеку то 1200 то 1000 .Постоит на холостых сбрасываются НА 8000. И это происходит в последнее время постоянно. Почистил все датчики,продул, толку нет. Может кто знает в чем проблема или к кому толковому иожно обратиться.

_________________
Лагуна 1.6V16 Газ 4 пок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 17:40
Сообщения: 2
Откуда: екатеринбург
приветствую всех !!!!!!!! У МЕНЯ РЕНО ЛОГАН 2008 Г. ПРОБЕГ 75000 КМ.у меня такая же проблема. на холодную еле заводится, а когда заведётся обороты всего около 200, к педали газа прикоснуться невозможно сразу глохнет. когда нагреется ехать вполне можно,но только выжымаешь сцепление либо сразу глохнет либо опять окола 200 оборотов. подскажите что делать ПЛИЗ. очень прошу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
MD писал(а):
проблему пофиксил - таки!!!

в конце концов - снял катушки зажигания, поменял их местами,зачистил все контакты (на низкоомных разъёмах, на высокоомных выходах), зачистил контакты на вв проводах, снял разъём с ЭБУ, зачистил контакты на нём. собрал - обороты ХХ точно по графику стали работать. сначала прогревочные, потом медленно опускаются:) я такого уже давно не помню. попробовал сбрасывать передачу с полной скорости при всех включенных нагрузках (дальний+кондиционер+обогрев стекол) - никаких провалов! стрелка падает до 750 оборотов - всё четко по технотам:)


sergeuvo2008 может стоит попробывать как было описано выше?

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB