Я бы вот чего сделал: если там шланги прозрачные, и все видно, то стал бы последовательно отключать и затыкать их до обнаружения места подсоса воздуха. Пример для простого дизеля: отсоединяем вход от фильтра, затыкаем, идем спать. Утром приходим - вах! топливопровод пустой - в нем дырка, нет - шланг на место. отсоединяем выход с фильтра, затыкаем, идем спать. Утром приходим - вах! шланг пустой - в корпусе фильтра дырка!, а нет - ставим его взад. Отсоединяем от насоса..... Вах! Потом с выхода насоса ... Вах! В конечном итоге процесс ваханья где-то прервется
Не знаю, как конкретно в твоем DTI, но бывает в насосе плохо держит запорный клапан (не путать с клапаном от Запора!

). Тогда беда приходит от негерметичной обратки...
Самое интересное, сам знаешь решение в трех вариантах:
1. Заводить чаще, чем раз в 10 часов,
2. Держать бак полностью заправленным (он, кстати и ржаветь не будет, даже если пластмассовый

),
3. заезжать задними колесами на бордюр (потребуется частый ремонт задней подвески и замена шин/дисков)
