Давно не заходил на сайт, менял "коня" с Лагуны пересел на Сафрана 1998г. 2,2 ТД двиг. G8T. достойный аппарат.
Кстати на русском все пишут Сафран в техпаспорте в ГАИ написали Шафран???.
С учетом того, что авто не из салона возникли небольшие проблемы по ремонту, может кому понадобится опишу более подробно.
Вибрация двигателя, постороний шум, толчки при остановке двигателя. При осмотре оказалось порвался салинблок задней подушки двигателя или если по инструкции "штанги поддержки двигателя от опрокидывания" установленой на кронштейне задней опоры двигателя.
Официалы запросили за штангу в зборе 150 долларов (говорят не разборная.
Найден выход: снимается штанга, выпресовывается порванный салинблок ( в данном случаи с помощью ножовки по металу и молотка). На рынке приобретается салинблок подушки двигателя от Пежо помоему 406, за 12 долларов. Внутренний диаметр салинблока на 4 мм меньше чем в оригинале. Наружный диаметр на 0,5мм также меньше от оригинала.
За 0,5литра жидкой валюты, токарь внутренний диаметр с 10 мм делает 14мм как необходимо, а так же наружный диаметр роскатывает т.е. уваличивает размер на 0,5мм, с помощью тисков запрезовывантся в штангу, устанавливается на место. (обратить внимание на правильность заприсовки, рабочее положение при котором работает салинблок). Ремонт обошелся 12 уе + 0,5л. жидкой валюты.
|