Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сегодня подключил датчик к приборке и подал питание на приборку.
Что увидел - в момент включения зажигания на датчик подается напряжение 5 вольт при токе 200 мА. Подается кратковременно - 0.1-0.2 сек. Затем просто индицируется результат на стрелокном указателе.

Ни один из контактов датчика не подключен напрямую к массе или к +12В. Всем заправляет микросхема .

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатель уровня масла
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Жизнь оказывается была и до нас....
Юмбр!
Может поделитесь накопленным опытом в проблемах датчика уровня масла на Сценике?
Проблемка то оказывается чуть ли не на пару листов зелени тянет! :shock:

Цитата:
Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При использовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу. Необходимо иметь в виду, что индикация уровня масла осуществляется только в процессе предвыездного контроля параметров до пуска двигателя. Полученное значение измерения уровне запоминается и после пуска двигателя не корректируется. т.к. после пуска масло из картера двигателя поступает в масляную магистраль и его уровень в картере падает.

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатель уровня масла
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А может кто подскажет про Сценик 2. Панелька не показывает ни OIL OK, ни кольца с полосками. Пины 7 и 8 панельки, от их непосредственно уходят концы под капот в модуль с предохранителями, дальше к датчику уровня масла. В щитке путь от пин 7 и 8 проследили - все цело. Датчик тоже имеет не помню какое сопротивление. Проводка исправна. А, что в модуле с предохранителями не знаю. Но похоже схемка какая то есть. А вдруг есть готовые решения таких задач, или подсказка!?

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB