Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 23:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
PRES писал(а):
Реноман
а что могет надписи OIL и не быть ? Тогда что напишет ?
Aleksey ну если бы стояло три квадратика и три черточки тогда и похоже было б на шкалу а так квадраты да и только :D Со щупом да не понятно как сочетать, жаль нет кнопки "синхронизировать" :D Может оно от миниума упадет ? Я пока врядли это проверю :xlopat: , так как уровень масла стоит на месте и не убывает.
Надпись OIL - это не показатель нормы, а показатель того, что сейчас индицируется на табло (не километры, а масло).
А черточки я сам видел на какой-то Рено. Когда масло не до верха и квадратиков меньше, чем 6.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Aleksey Чето много и вправду квадратиков этих. Блин может датчик нерабочий уже и навечно их там показывает.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо было масло не лить до верха. А может и датчик врет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Aleksey Ага до верху :D Щуп показывает посередине мин и мах . А может и щуп врет .

Народ на сцениках :D гляньте плиз свои щупы для сравнения чего показывают и скока это квадратов на табло.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Щуп не врёт. У меня датчик врет. Отмачивал в ацетоне - не помогло.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
PRES
Я же говорю примерный, ну или очень примерный

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
У сеня Сценик 2.0, 8 кл, масла заливаю 5л, на щупе как раз посередине, Разница между мах и мин, получается 1.5литра масла.
На панели у меня показания уровня постоянно врет, то показывает половину, то полный, то одни прочерки, поначалу обращал внимание, проверял щуп, а потом перестал обращать внимание на показания, но конечно иногда проверяю щуп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Проверил у знакомого сценик 97г. у него тож посередине щупа масло, но табло показывает 5 квадратов из 6. Завел , заглушил и 4 квадрата из 6.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
После заводки масло разбрызгало... Вот и 4 из 6...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Подхорунжий а у меня после таких действий как было 6 так и стоит 6 квадратов.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 18:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
У него, в отличие от щупа, есть только 6 зон, в которые он уровень масла и впихивает... Если он "почти 6", то после заводки или наклона машины честно покажет 5 или меньше...
Лично у меня электронный масломер показывает приблизительную правду...
В общем случае, надо для себя родимого откалибровать показания масломера с щупом ... Запомнить зависимость и расслабиться...
Выяснять - почему меньше и т.д. - не вижу смысла.

ИМХО, если щуп не короткий и прочее - надо верить щупу!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 11:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Датчик уровня масла в двигателе представляет собой длинную (сантиметров 12-15) пластиковую направляющую, внутри которой натянута тонкая проволока из металла с большим ТКС (коэффициентом изменения сопротивления от температуры). При старте через неё пропускается стабильный ток, который разогревает проволоку - её сопротивление изменяется и показывается на индикаторе. То есть чем больше проволока погружена в масло, тем меньше её температура - тем выше индикатор показывает уровень масла.

Но, и чем ниже температура за бортом, тем менее разогревается эта провола - тем БОЛЬШЕ показывает масла индикатор!!!!

Поэтому его отградуировать, для всех условий, ИМХО, нельзя. Показания зависят от уровня масла, его температуры, температуры за бортом и т.д....
Доверять ему можно только ИМХО в одном случае - когда он ВООБЩЕ не погружен, т.е. масла ниже минимума, - при этом датчик полностью в воздухе, теплопередача которого очень низкая по сравнению с маслом, и система должна четко отфильтровать такую ситуацию.

PS Что можно сделать? Можно достать датчик из двигателя, и, не отключая его от системы, включить зажигание (не заводить!). Убедиться в том, что показометр уровня на нуле.... и ездить далее спокойно, зная, что должна показывать конкретно ВАША система при отсутствии масла в двигуне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Valentine датчик тот сзади двигателя стоит и неудобно откручивать. Думаю стоит обождать замену масла, слить и проверить тогда.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Valentine, не правда ваша...

MR-307_8: 83-93 писал(а):
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Измерение уровня масла:
Датчик (А) представляет собой проволоку с высоким удельным сопротивлением. При протекании тока через проволоку ее проводимость зависит от того, в какой среде находится датчик: в воздухе или жидкости.

При включении зажигания загорается контрольная лампа давления масла; компьютер, расположенный на приборном щитке, подает напряжение питания на клеммы датчика.

Через определенный промежуток времени на клеммах датчика устанавливается напряжение, величина которого зависит от глубины погружения проволоки в масло. Напряжение подается на вход
компьютера, который передает эту информацию на указатель уровня масла.

При работающем двигателе и нормальном давлении масла датчик давления масла отключает цепь контрольной лампы. Это блокирует компьютер, и индикация уровня масла прекращается.


Таким образом, показания почти не зависят от температуры...

ИМХО, схема следующая:
1. Имеем проводник, сопротивление которого заведомо больше сопротивления масла. Его сопротивление так же много меньше сопротивления воздуха (диэлектрик)
2. Часть, погруженная в масло имеет меньшее сопротивление, т.к. масло тоже проводник.
3. Соответственно, чем меньше проводник погружен в масло, тем ближе его сопротивление к номинальному... Т.е. при пропускании тока постоянного значения имеем разное напряжение. Отсюда и берем показания...

Конечно, разброс сопротивлений будет от температуры, но незначительный. В противном случае датчики бы врали, мама не горюй и Рено их было бы проще не ставить, чем ставить.

А то: при +25 - полный поддон, а при -10 = уже меньше половины...

Выводы:
1. Датчику трындец (изменилось сопротивление из-за надлома и т.д.
2. Масло по свойствам не соответствует среднестатистическому

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 12:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
Valentine, не правда ваша...

Таким образом, показания почти не зависят от температуры...

ИМХО, схема следующая:
1. Имеем проводник, сопротивление которого заведомо больше сопротивления масла.......

**** это вы ошибаетесь *****

Чтоб не быть голословным - берем тестер и тыкаем в контакты датчика - счас точно не вспомню (давненько мерял), но у меня было пару-тройку десятков ом.... потом тыкаем щупы в масло, не прикасаясь щупами друг к другу.... бесконечность.... масло - диэлектрик, причём получше, чем воздух, иначе его в трансформаторы в сотни киловольт на подстанциях не наливали бы....
Ещё.... чем морозней день - тем больше масла в поддоне с утречка по стрелке.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB