Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Мда... Масло диэлектрик...
Но масло имеет щелочную реакцию...
Значит в ней есть свободные ионы...
Ну не верится мне в температурый механизм измерений...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 14:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Есть такие приборы - терморезисторы прямого подогрева - в них температура определяется током, протекающим через терморезистор минус то, что ушло во внешнюю среду (масло или воздух).
Уж поверь, что данный датчик как раз из них.
А щелочная реакция - не обязательно значит проводимость, бо подвижность ионов в масле никакая..... к тому же реакция эта (количество ионов) зависит от производителя (от температуры, от присадок, от пробега на этом масле и т.д.) в гораздо большей степени, нежели сопротивление датчика зависит напрямую от температуры, поэтому будь по твоему, отградуировать уровнемер вообще бы не удалось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Valentine в трансформаторы масло льют трансформаторное
:D Оно без влаги и без присадок для уменьшения трения. Если машинное масло залить туда то будет коротокое замыкание. Неудачный пример всеже.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 11:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
PRES Никто и не ратует за заливку в трансформатор моторного масла (как и наоборот).
Масло - в принципе диэлектрик. Чем и пользуются изготовители трансов. Независимо от присадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
PRES
Подхорунжий
масло - диэлектрик. Очень хороший диэлектрик.
Даже моторное с влагой и присадками.

Не буду спорить по поводу заливки моторного масла в высоковольтный трансформатор, но моторное масло (б/у в том числе) очень хороший диэлектрик в пределе до 380В переменного тока.
Я проверял сам лично на практике. Установка отработала больше месяца и никаких симптомов того, что масло не диэлектрик.

Не буду спорить опять же про наличие свободных ионов, но при напряжениях около 12В и токах до 300А масло работает как 100%-й диэлектрик.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Андрей, так просвяти тада, как работает показометр...
Ну не верю я в температурный принцип...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Valentine писал(а):
То есть чем больше проволока погружена в масло, тем меньше её температура - тем выше индикатор показывает уровень масла.

Но, и чем ниже температура за бортом, тем менее разогревается эта провола - тем БОЛЬШЕ показывает масла индикатор!!!!

Поэтому его отградуировать, для всех условий, ИМХО, нельзя. Показания зависят от уровня масла, его температуры, температуры за бортом и т.д....

По моему он работает на дифференциальном принципе. На разнице сопротивлений.
Поэтому что летом, что зимой должно одинаково показывать.
Вот у меня всегда врет на одно и то же количество.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Aleksey писал(а):
Вообще логичнее, если по щупу половина, то и 3 квадратика показывать.. А на фото их шесть!

Короче обьясняю - у меня было только два прочерка. На щупе в это время было чуть меньше половины (между мин и мах ). Было дело и один прочерк показывало так масло тож было в районе серединки (больше к мах). PRES оил помоему всегда пишет, даже тогда, когда масла в поддоне нет, только в этом случае ещё и штук шесть прочерков по середине табло мигают.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Aleksey
И ещё про логику. Алексей, ты никогда трактор на трёх колёсах не видел? Если нет, то найди в нете фото, посмотри и скажи себе, что логичнее было бы его на четыре колеса поставить - так лучше устойчивость да и вид привычнее :D Но делали же!!!

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Последний раз редактировалось Реноман 9.11.2007 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
Андрей, так просвяти тада, как работает показометр...
Ну не верю я в температурный принцип...

пока не просвятю...
возьму для опытов датчик и потукаю в него щупами , а его в масло.
Тогда и просвятю.
У кого есть свободный датчик?????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Реноман писал(а):
Aleksey
И ещё про логику.Алексей,ты никогда трактор на трёх колёсах не видел?Если нет,то найди в нете фото,посмотри и скажи себе,что логичнее было бы его на четыре колеса поставить-так лучше устойчивость да и вид привычнее :D
Наверное экономия колес. Плоскость можно задать тремя точками (геометрия).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ЮМБР
У меня есть ,но не работает.От рено 11 дизель.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
Андрей, так просвяти тада, как работает показометр...
Ну не верю я в температурный принцип...

Лучше всего это видят обладатели приборного щитка в котором уровень масла показывает стрелочный датчик температуры ОЖ в течение нескольких секунд после старта.
Зимой.
когда за бортом ноль - с утречка масла по стрелке половина....
когда минус двадцать - уровень масла увеличивается до плешки (опять-таки по стрелке - если глянуть на щуп то скока его было, столько и осталось)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine, твое заявление неверно. Или частный случай.
Или мой щиток - частный случай.
Реноман
давай на опыты.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня есть 100% рабочий датчик уровня масла:
- могу дать на опыты, с условием возврата в таком же рабочем состоянии!
- могу продать, если кому надо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB