Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замерзли двери. Что делать?
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
В Сафране замерзли три двери из 4-х. Открывается только задняя правая. Ну ладно, я через нее залезла и изнутри водительскую открыла. Но это наводит на грустные размышления, потому как по опыту предыдущего года при любом минусе на задних дверях кнопки просто не поднимаются с сигналки, только руками. На передних кнопок нет вообще, т.е. открыть их можно только с сигналки либо изнутри. Через багажник лазить не хочется. Ключом чрез замок не открывается в принципе, потому как ключ туда не подходит.
Кто имел опыт - чего разбирать во избежание?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
А что замерзло-то: замки или двери прилипли к уплотнителям? В замки есть спец.жидкость для размораживания - баллончик с тонкой трубочкой, но это вариант, когда ключом не провернуть.
Я бы для начала сделал ключ для двери...
Чтоб двери не замерзали - сделать ТО замкам: чистку, смазку; уплотнители смазать силиконовой смазкой.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
потому как по опыту предыдущего года при любом минусе на задних дверях кнопки просто не поднимаются с сигналки, только руками
Надо было осенью силикончиком всё проливать.
Правда не женское это дело - в дверях ковыряться :|

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
скорее всего приводы замок/тяги, надо разбирать в теплом гараже и смазывать по новой,а старую смазку ВД-шкой смывать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Пишу в 10-й раз уже: имел проблемы с открытием-закрытием замков.
Разобрал (летом) каждую дверь и багажник, снял замки, отмыл, смазал и уже 2-й год езжу и не парюсь - всё работает как часики!
Все эти пшикалки-силиконы - это не надолго...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Есть такие нюансы в Сафране. Разобрать водительскую дверь - все очень просто - минут 5-10 не ломая - и пролить все машинным маслом, а именно сочленения тяг. И все - как часики. Остальные уже не слишком актуально, хотя по хорошему надо бы все смазать. Просто тупо не хватает смазки на сочленениях тяг - трение и мотор не может отянуть тягу. Когда сделаешь - песня. Все для одной двери занимает полчаса на улице и машинное сало в масленке т.к долезть трудновато. Себе делал сам и на улице. Грязи нигде там не будет и мыть ничего не надо. И вообще дверь разбирается очень грамотно. Если надо - скину алгоритм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
frieda
А у тебя, что замок зажигания и дверные замки уже менялись что-ли?
Чего ты пишишь что ключ не подходит? Если просто проворачивается, то это лечится. До серцевины можно добраться не снимая обшивку дверей!!!! Тем самым можно восстановить открытие дверей ключом, для экстренных случаев.
А также без снятия обшивки можно проделать действия описанные R19DT, хотя сняв обшивку будет удобней все проделывать

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Последний раз редактировалось ovf 6.11.2007 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
frieda, кстати мне в "Каменной горке" задние делали до кучи с основным ремонтом - недорого

к слову о замках, замки должны быть сухие а не со всякими маслами :ustav:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Dervik
На счет сухости замков можно поспорить, смазка как раз таки больше нужна не для смазки трущихся частей, а для отталкивания влаги, которая зимой и приводит к замерзанию механизма, из-за постоянного нагревания и охлаждения салона авто

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Масло на тягах не повредит - сам думал почему - все же чистенько - но не хватает усилия моторчику и все - чуть чуть но не хватает для открытия. Может если новенький тогда и не надо мазать. Я просто все пролил сверуху - излишки вытекли и проблема решилась, а то так печально когда например водительская дверь не открывается и нет даже никакого штырька как на задних - тоже конечно глупо, на старых Сафранах было все продуманей как-то, да и помягче была машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ovf, это не мои слова, это слова продавцов и ремонтников :wink: ...значит зачем то это нужно :wink:

а вот на тягах скорее всего - да, нужно смазывать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
R19dt, давай алгоритм. Буду пытаться лечить. Как разбирать и где там тяги.

Мне кажется, это замки, а не двери. На дверях все силиконом промазано. Вчера, когда вечером домой пришла, машина открылась. Все резинки силиконовой смазкой побрызгало. Утром эффекта никакого не дало.
По поводу ключа: я предполагаю, что ключ просто не родной. Иначе на кой фиг предыдущий хозяин сигналку ставил? Кнопка на ключе есть, но ее нажатие ничего не дает. Но красная лампочка реагирует на панели, гаснет. Это я прошляпила, когда машину покупала. То, что ключ вообще ни один замок не открывает, только прошлой зимой обнаружила.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
frieda
Я все таки уверен, что ключ родной, а вот что он не открывает с родной кнопки так это просто ключ "отвязался"(см.темы об иммобилайзере). Поэтому и поставили сигнализацию.
Так что когда все таки разбирешь дверь, то восстановить открытие с ключа будет не сложно,поверь и я рекомендую это восстановить, так как сигнализация может когда-нибудь тоже сказать,"что не хочу работать". Там всего лишь два болта и одна элементарно скидывающаяся тяга.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
frieda писал(а):
R19dt, давай алгоритм. Буду пытаться лечить. Как разбирать и где там тяги.

Мне кажется, это замки, а не двери. На дверях все силиконом промазано. Вчера, когда вечером домой пришла, машина открылась. Все резинки силиконовой смазкой побрызгало. Утром эффекта никакого не дало.
По поводу ключа: я предполагаю, что ключ просто не родной. Иначе на кой фиг предыдущий хозяин сигналку ставил? Кнопка на ключе есть, но ее нажатие ничего не дает. Но красная лампочка реагирует на панели, гаснет. Это я прошляпила, когда машину покупала. То, что ключ вообще ни один замок не открывает, только прошлой зимой обнаружила.


Обшивка снимается довольно просто.
* Аккуратно сними декоративную крышку зеркала заднего вида.
Снимается по направлению "вдоль двери". Там две пластмассовые, довольно тугие, защелки.
* Открути два самореза и сними защиту динамика. Открути 4
самореза и демонтируй динамик. Отсоедини проводку от динамика, от лампы подсветки порога (если есть) и от блока управления стеклоподъемниками.
* Сними катафот в торце двери (отщелкивается с помощью
отвертки). Открути 8 саморезов понизу пластмассовой накладки двери и 4 самореза в районе динамика. Сними накладку.
* Сними (отковырни) заглушку в торце рукоятку двери. Сними
декоративную накладку двери (находится как бы "выше" рукоятки), потянув её на себя. Открути саморез под заглушкой и, толкнув вверх, блок кнопок, сними его, отсоединив все разъемы. При зборке разъемы перепутать невозможно. На "чужое" место они не встанут.
* Подковырни и сними обрамление внутренней ручки открытия
двери. Открути 4 винта и сними рукоятку двери.
* Формованная обшивка двери "приклеена" к каркасу на
незастывающей мастике. Аккуратно, начиная снизу, оторви обшивку от каркаса, и, толкнув её вверх, сними обшивку.
Смазать тягу идущую к замку двери машинным маслом - не желеть, остаток вытечет снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 2:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
frieda, так я и имел в виду замки проливать. Двери тут не при чем.
Уплотнения они как бы сами по себе. Сочувствую.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB