Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2006 13:43
Сообщения: 13
Откуда: город - герой Минск
Подскажите пожалуйста На Сценике 1.6 бензин 1998 года в переднем бампере есть штекер. В багажнике длинный шнур с вилкой похожей на обычную вилку под 220. Говорили разное Что это электрическое вебасто и так далее но в разетку не рискую всовывать и испытывать. Не где в литературе не нахожу информации. Машина из Дании. Буду очень рад за любую информацию а тем более за инструкцию. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ausetsyn
у товарища в в Пассате такое было. авто из швеции. так у нево вроде подогрев масла в картере.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 15:31
Сообщения: 9
Откуда: Минск
У меня такой же. Scenic из Швеции. Как я понял, это для встроенной печки 220В - прогревать салон (например) ночью, если рано утром надо ехать.
Короче, можешь смело врубать машину в бытовую сеть)))

_________________
Megane Scenic 2.0i 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2006 13:43
Сообщения: 13
Откуда: город - герой Минск
А на вилке три штепселя???? Где гарантия что верхнии два по бокам плюс - минус а нижний по центру земля?

_________________
Рено сценик 1998 год, 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Это смотря в какой момент времени в розетку воткнуть.

Там прюс с минусом 50 раз за секунду местами меняются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Der heilige Mortiis, сам пробовал включать?Советуешь человеку не глядя, а у него машинка пыхнет. Как он после тебя вспоминать будет?
ausetsyn, обратись к любому грамотному авто - или даже просто электрику. Путь разберуться, к чему подключен штеккер, проверят сопротивление изоляции, что б не было утечки на корпус авто. А уж потом
Цитата:
можешь смело врубать машину в бытовую сеть)))

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
ausetsyn, кинь фотку твоего коннектора :mrgreen:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 15:31
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Bиkтоp, не пробовал, поскольку у меня пока особо и нет возможности - не частный дом. Ближе к весне наверное смогу попробовать. Но ты прав, надо будет проверить работоспособность этой печки у электриков)) Мало ли что...

_________________
Megane Scenic 2.0i 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Мне б такую байду в машинку :) Утром в сильный мороз шнурок размотал , в подвале воткнул , маслице разогрел и с полтыка завел.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ausetsyn, те контакты, которые к ТЭНу, не должны звониться на корпус двигателя. Земляной будет на корпусе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Давным давно, у знакомого был Жигуль, из скандинавских стран, у него в картере была установлена подогревалка на 220, очень хорошо ее было видно, нужно и тебе как следует картер обследовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
продаются в инете такие штуки в картер вместо пробки сливной

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А греть своим АКБ :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Только вот подогревалки не в картер ставили, а в блок цилиндров.
Ибо нету смысла палить (не греть) масло в картере, если двиг останется холодным. Греть надо ОЖ.

В мерсах видел и в вольво. В БЦ вкручены. На 220В.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Только вот подогревалки не в картер ставили, а в блок цилиндров.
Ибо нету смысла палить (не греть) масло в картере, если двиг останется холодным. Греть надо ОЖ.

В мерсах видел и в вольво. В БЦ вкручены. На 220В.


Насчет греть блок цилиндров - а как ты его без насоса прогреешь? Это уже вебасто получается. А вот картер подогреть - очень даже получается. Я на прошлой машине 84 г.р. этим пользовался: обычную плитку электрическую, на которой кушать готовят :), подсовывал под картер и грел минут 10 в 30-градусный мороз - стартер крутит очень живенько, авто заводится очень бодренько :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB