2 Вадим Ну вот давно бы так!

Все попорядку и подробно нужно было сразу описать.
Мои предположения: после первого пробоя прокладки в глушак (особенно в банки) попал антифриз. Выпариваться он оттуда будет
достаточно долго, в зависимости от количества, но не один день. Особенно это будет заметно на непрогретом движке. То, что уровень антифриза в системе упал - это нормально. При первой заливке, как не пытайся, все воздушные пробки не уберешь. Доливать может быть
потребуется 2 -3 раза понемногу. А вообще нужно поездить недельку, посмотреть.
Иногда можно свечки выворачивать для контроля. Если куда-нибудь
затекает, то свеча будет чистейшая. Еще нужно контролировать уровень и качество масла (чтоб на щупе и заливной пробке не было желтой эмульсии - первейший признак антифриза). Опять же после поездки, когда движок хорошо прогрет можно пощупать шланги системы. Обычно, когда прокладку пробивает, не только антифриз уходит, но и выхлопные газы попадают в систему. Шланги при этом будут "каменные". Если же приоткрыть пробку бачка (сбросить давление) уровень резко (иногда на треть повышается). Кроме того при работающем двигателе и открытой пробке в бачке будут появляться пузырьки.
Поездите - посмотрите. Не спешите снимать голову. Это всегда успеется.
PS Все описанное взято из личного опыта.

Так в свое время
было на Volvo-460. Да и на Рено пришлось столкнуться.