Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
При запуске на холодную. Как ЭБУ управляет мотором в первые минуты после запуска?
Я так понимаю лямбда подключается только через несколько минут? И вообще - он льет больше топлива? Что там еще такого интересного происходит?

В принципе нужно для понимания работы мотора и диагностики.
Пока непонятно стабильные 900 после запуска ("холодный" режим?), а через 5-10 минут снижение оборотов ХХ и их "плавание" (лямбда? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
в кратце, моск смотрит на датчик температуры, если она ниже рабочей заставляет ХХ больше подавать бензы + ориентируясь на датчик детонации и лямбды регулирует смесь, по мере прогрева двига опускает ХХ

в 19хе при заглушке мотора шток моторчика ХХ выдвигается до 3000 оборотов, при заводке обороты взлетают но комп их выставляет на 1200 или 1000 в зависимости опять же от температуры :wink:

ну и тп, вообще было бы правильней расписывать какой то один двиг, ибо у всех по разному сделано

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Что мне нужно - это сделать для себя небольшой "чеклист" по тому что делает движок пока прогревается. Все равно приходится ждать эти 5-10 минут, а так хоть с пользой. Типа диагностика. Неприятно сидеть, слышать изменения в работе мотора и не понимать что и почему там происходит :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Блин - твоя подпись говорит о том, что уже ничего и никуда не надо учить и понимать. А серьезно у каждого варианта систем впрыска свой алгоритм работы. Хочешь - хайнесовский мануал скачай по системам впрыска с ноунейм.ру

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=- писал(а):
хайнесовский мануал скачай по системам впрыска

можно узнать как в оригинале как звучит? а то понял только NoNaME.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB