Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21, попробовал вчера. Комп видит мозг. Они о чем-то разговаривают(мигают светодиода адаптера), но договориться не могут. Не хватает им чего-то...

Когда я нажал бинокль с надписью ALL, комп переискал все и ничего не нашел.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР у меня та же фигня. наверное 533 всё таки не равноценная замена 1533. хотя судя по даташитам совершенно одинаковые 4 элемента 2И-НЕ..
и почему ты считаешь что комп видит мозг? если светодиоды моргают это не значит, что пакеты от мозга доходят до компа. D2 и D4 будут моргать даже если просто ком порт подлкючить в комп (TxD - это пакеты от компа в мозг, DTR - сигнал, что дата терминал активен). D3 у меня начинает моргать синхронно с D2, если на схему подать +12В.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
вот что по этмоу поводу мне написал уважаемый dreamer21 в личку:
dreamer21 писал(а):
Светодиод на DTR линии загорается при опросе ЭБУ двигателя, при опросе других электронных блоков иногда гаснет.
Светодиод на линии RxD должен загораться, когда загорается светодиод на линии TxD, но при чтении информации с ЭБУ должен моргать сам по себе. То есть, когда идет запрос из компа, они моргают синхронно, а когда идет ответ из ЭБУ, моргает только светодиод RxD.
Транзизторы в пластиковом корпусе могут иметь иную цоколевку, чем примененные мной транзисторы КТ3117А в металлическом корпусе. Плата разведена именно под металлические корпуса. Транзисторы 2N2222 имеют другую цоколевку, чем примененные мною КТ3117А.
Диод на входе должен пропускать напряжение +12В на стабилизатор 5 В (микросхема U2). Его назначение - защита схемы адаптера и выходного каскада ЭБУ от переполюсовки напряжения питания.
Питание адаптера +12В я брал из прикуривателя через отдельный разъем, так как во многих описаниях адаптеров указано, что +12В на диагностическом разъеме некоторых ЭБУ отдает ток не более 100 мА, что может оказаться недостаточно для питания адаптера в режиме обмена информацией с ЭБУ.
Теперь опиши, как не работает адаптер? В меню "CONFIG" нужно указать правильный номер COM-порта, к которому подключен адаптер. COM-порт должен быть аппаратным, переходники USB->COM как правило не работают... :(
Если светодиоды D4 и D2 при выборе в меню "VEHICLES" нужного автомобиля моргают, значит адаптер отправляет информацию на ЭБУ, если D3 не моргает, значит нет отклика от ЭБУ... После выбора модели автомобиля, в правой колонке нужно найти пункт "Injection ECM", а в этом пункте найти свой тип ЭБУ и щелкнуть на нем двойным кликом мышки, чтобы он появился в правом окне. После чего выделить его в правом окне и нажать на кнопку в виде бинокля с надписью "SELECT" над этим окном. Если после названия ЭБУ появится некоторая цифро-буквенная информация, значит программа прочитала ЭБУ и все работает!
Если ничего не появилось, то в нижнем окне смотрим, какая ошибка появилась при чтении информации из ЭБУ (не подошел выбранный протокол, ЭБУ другого типа, ответ получен с ошибками, например, из-за помех в K-линии и т.п.). Если ответ вообще не получен, значит адаптер не может прочитать информацию из ЭБУ (ошибки в схеме и монтаже, "дохлые" компоненты и т.п.)...

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ЮМБР
Уже писал, что не нашел твой двигатель в базах DDT2000... Какой у тебя ЭБУ? Может быть попробовать, не выбирая модель автомобиля, поискать свой тип ЭБУ среди общего списка всех поддерживаемых ЭБУ?

MD
Думаю, у вас есть где-то ошибки в монтаже или некоторые компоненты (например, транзисторы) "дохлые". Попробуйте соорудить простейший пробник из светодиода и резистора в пару килоом и потыкать в разные точки схемы - горит светодиод-логическая единица (+5 в), не горит - ноль, горит в полнакала - дальше мерить тестером или осциллографом...
Я, кстати, проверял свой адаптер так: вход К-линии через сопротивление 50-100 Ом быстро замыкал на массу, имитируя передачу информации из ЭБУ. В нижнем окне появлялось сообщение типа "есть отклик от ЭБУ, но он не может быть расшифрован". При этом загорался светодиод D3...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21, не знаю, что не так.
все 3 светодиода мигают. Не вместе - как им хочется.
Завтра еще одна попытка.....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
ппСкорее всего вашего блока управления нет в базе данных. Точнее сказать база по более новым машинам где-то с1998года примерно.
Более того связь с мозгом всетаки есть ведь протокол KWP5 или типа того комп определил. Усамого движок 1.9dti блок управления MSA15 так вот в базе данных есть три таких блока,ричем если выбирать по машине то выдает блок до сентября 98года и он не определяеться а пишет только протокол но и выдает параметры движка но нет ошибок.
Если выбрать вручную MSA15 1998 то все клас блок идентифицируеться ошибки читаються\стираються параметры движка прсматриваються.В программе есть конветор который позволяет пристыковать базу 1998 к DDT2000 вроде так но вот где взять эту базу? Кстати обратите внимание ромбики возле названий блоков разного цвета причем синие/голубые относяться к более старым машинам. Ещё на моей машине подушку не идентифицировал только протокол.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ЮМБР
Если у тебя распределенный впрыск, то ЭБУ скорее всего SIEMENS Multipoint. Попробуй его найти в первом Мегане...

PS. Кстати, если светодиоды моргают все, особенно D3, то адаптер работает! ;-)

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
dreamer21 если D3 моргает синхронно с D2 то это ещё ни о чем не говорит..
тестер у меня есть, так что светодиодом трахаться не нужно. я проверял напряжение на ногах обеих микросхем - 5.11, 3.7, 0.0 - всё как надо.. как проверить транзисторы я не знаю. впаял их согласно даташитам, так что вроде как правильно. а вот рабочие они или нет - хез.
сча попробую позакорачивать K-LINE

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
При замыкании на массу D3 отлично моргает. Пля. значит, видимо, дело не в адаптере..
попробую подключить к сценику друга. у него 2001 года, ddt точно должна распознать..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Какое напряжение д.б. между K LINE и землей? У меня +10В в ожидании. когда идёт пакет - падает до 0, потом снова +10В. т.е. D3 Горит постоянно, когда нет пакета. когда пакет идёт - гаснет. это правильно? имхо какая-то байда..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21, ЭБУ SIEMENS Multipoint.
Светодиоды мигают все. Не горят постоянно, а именно мигают.
При попытке соединиться с ЭБУ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
MD
напряжение между К-линией и землей должно быть 11-12 В. Когда идет пакет, то на К-линии должны быть импульсы, а не постоянный уровень... Склоняюсь к ошибкам в монтаже...

ЮМБР
SIEMENS Multipoint есть в Сцениках. На первой странице этой темы я писал ответ MD по поводу его Сценика, что он там есть, как раз и ЭБУ SIEMENS Multipoint там присутствует... В Лагуне такого типа ЭБУ нет... :(
Попробуй выбрать модель автомобиля Scenic, потом выбрать пункт в левом окне "ECM - Engine Control Module", а в нем выбрать именно этот тип ЭБУ и потом нажать на кнопку "SELECT"...

ЗЫ. В маленьком окошечке между правым верхним и правым нижним окном есть рисунок адаптера и наименование COM-порта. Так вот, COM10 - такого аппаратного порта в компьютерах нет! Если это какой-либо переходник, типа USB->COM, то уже много раз подчеркивалось, что адаптер через переходник работать корректно не будет! Я использовал обычный настольный компьютер с аппаратным портом COM1 - все работает прекрасно!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
dreamer21 импульсы как раз-таки идут, до 0В это я конечно утрировал - мультиметром достаточно сложно отследить пакет:) А осциллографа нету. на самом деле в момент передачи пакета, напряжение скачет в пределах 0.2-1В.. короче. без осциллографа большее не проверишь.

ЮМБР а ты подключаешь К-линию прямо к ЭБУ? потому как на лагунах 96 г.в. OBD точно не разводили..


GARENO то, что пишет ddt про KWP это не значит, что она его нашла. она просто перебирает доступные протоколы (kwp/iso8) - посмотри что в логе написано..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ЮМБР
Еще забыл написать, что в машинах, не имеющих шину CAN, обмен информацией с другими блоками автомобиля ведется через ЭБУ. То есть, если ЭБУ не определился программой, то и другие блоки скорее всего корректно не прочитаются... :(

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
dreamer21 писал(а):
Еще забыл написать, что в машинах, не имеющих шину CAN, обмен информацией с другими блоками автомобиля ведется через ЭБУ. То есть, если ЭБУ не определился программой, то и другие блоки скорее всего корректно не прочитаются... :(


Чего? Чего? Ну-ка по-подробнее.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB