Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 6:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.04.2003 14:03 
После прогрева двигателя частота холостого хода 1200-1400 оборотов.
При включении двигателя печки, обогрева заднего стекла и др. энергопотребителей обороты падают до 900-1000.
Посоветуйте, в чем причина столь необычного явления.
Двигатель F8Q 1.9 Дизель.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2003 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
В том, что у Вас в машине всё в порядке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2003 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
В том, что у Вас в машине всё в порядке


Не согласен. Такое поведение машины типично после завода. А после прогреваЮ холостые обороты в зависимости от двигателя составляют 750-950. (http://renault-club.by/19/motordata.php)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2003 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Сорри... показалось что не после прогрева, а во время прогрева.
Теперь понимаю... хотя чтобы после прогрева было 1400 - это очень много ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2003 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
А когда только завёл какие обороты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2003 8:50 
После завода двигателя обороты в норме-900-950, но с прогревом возрастают до 1200-1400.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2003 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
У меня, кстати, с точностью наоборот.
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2003 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Anonymous писал(а):
После завода двигателя обороты в норме-900-950, но с прогревом возрастают до 1200-1400.

Это неправильная работа.
Сразу после завода обороты могут подняться на несколько секунд вплоть до 2000, а затем упасть до 1200-1800 (взависимости от температуры) и постепенно с прогревом упасть до штатных 800-900 (у кого сколько положено). Чем холоднее, тем дольше двигатель прогревается, тем дольше холостые обороты остаются выше номинальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2003 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Netman, ты забыл добавить, что так происходит, если не давить педаль газа :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2003 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Хочу добавить - вообще ничего не нажимать, а лучше даже выйти из машины. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2003 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ХАМеЛеОн писал(а):
Netman, ты забыл добавить, что так происходит, если не давить педаль газа :D

На двигателях с моновпрыском точно не надо ничего нажимать, т.к. компьютер впрыска сам управляет впрыском топлива. Нажатие на педаль только лишь излишне добавит обороты, ведь компьютер старается провести прогрев двигателя в оптимальном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Была такая же фигня, только на бензиновом двигателе...
Подьехал на станцию, поковырялись в шлангах под воздуханом и все пофиксили... Где-то вакуумный шланг отвалился, или прокладка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB