Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2008 15:32
Сообщения: 1
Привет братья Renault. Есть такая проблема. У меня клапан рециркуляции воздуха постоянно закрыт, так как при нажатии кнопки в положение «открыто» там в электроприводе что то начинает щёлкать, заслонки клапана дёргаются, а в положении «закрыто» всё нормально тишина. В следствии чего у меня запотевают окна, так как нет притока наружного воздуха, о чём к стати сказано и в книге по руководству и эксплуатации, так как режим «закрыто» кратковременный, а нормальный режим в положении «открыто». У меня стоит кондиционер и что бы добраться к электроприводу заслонок этого чёртового клапана рециркуляции воздуха нужно отсоединять трубки подводящие хладогент от компрессора, а сделать это можно только разрядив кондиционер и как сказано в книге только на СТО, так как это требует спецоборудования. А это как понимаете лишние финансовые расходы и не малые. Может была у кого такая ситуация? Может как-то это можно устранить своими силами? Помогите советом или хотя бы добрым словом. Буду премного благодарен. О себе:Renault Megan Scenic 1997г. 1.6e бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
не верь руководству:)
этот вопрос уже обсуждался на форуме.
до заслонки рециркуляции можно легко добраться. снимаешь торпеду (винты под динамиками а потом тянешь на себя), потом снимаешь правый воздуховод (снимаешь правую решетку, отжав ее отверткой и потянув на себя, а потом выталкиваешь трубу воздуховода рукой и вытаскиваешь трубу сверху). всё, заслонка рециркуляции перед тобой. блок управления - небольшая черная короюка рядом, прикручена двумя винтами.
а сломался у тебя блок редуктора, который эту заслонку туда-сюда двигает. высыпались в нём шестеренки. Шестеренки отдельно мне найти не удалось. такой блок на разборке стоит 40 у.е. Если денег нету, то можешь просто открыть заслонку рукой и выключить блок управления (вытащить штеккер). Заслонка перестант щёлкать ну и рециркуляция соотв не будет работать.. если есть вопросы - задавай

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Когда разъединишь коричневый разъём заслонка будет всегда на приток наружного воздуха-и всё будет в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
kotlin если шестерни обломались, когда заслонка закрыта ( как у него и случилось) ее сначала надо открыть руками. иначе заслонка так и останется закрытой.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
MD
согласен-простое разъединение разъема избавит лишь от постоянной работы привода при включении зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB