День добрый.
Реально нужна помощь советом.
Машина – Сафран (1997) двигатель n700u. Место базирования Россия, Тула – на город их всего три. Никто не берется чинить. До Минска не доеду (брал ее там)… Машиной доволен, а потому хочу сделать для себя.
Проблема:
В течении года уходило масло в размере 1 литра в месяц (при среднем использовании машины – в день 5-15 км по городу). Если машина стояла – масло не уходило. На сервисах сказали, что ничего страшного, но я подозревал неладное, так как следы масла были в районе второго распредвала под датчиком положения распредвала ( если открыть капот – то это дальний вал).
Масло лью 5w40 Elf. В январе у нас были морозы, во время которых пришлось пару раз заводить машину (-20). Спустя три дня после первого «морозного» запуска на стоянке обратил внимание на лужицу масла под машиной, но решил, что не моя… Потом , когда уровень масла значительно упал, то я облазил весь двигатель и обнаружил ручьи свежего масла в районе датчика положения распредвала.
Посмотрев инструкцию к машине обнаружил в данном месте сальник, и сделал естественный вывод (и на сервисе его сделали со мной), что требуется замена сальника…
Однако в наших магазинах мне сказали, что сальника такого в природе нет и т.п.
В итоге после 2 недель ожидания сальник привезли из Беларуси.
Но один человек, владелец-фанат вольво с таким же движком сказал, что у него была подобная проблема и дело не в сальнике, а в сапуне, который засорился и из-за этого создается избыточное давление…Мы из России позвонили на Минский сервис Рено, где нам сказали, что сальник на распредвалу не меняется, а проблема связана с сапуном 90%.
Мы разобрали сапун, он действительно оказался сильно засорен - 75% сетки была забита.
Но когда мы запустили двигатель без сетки из под датчика распредвала все же подкапывало (2 капли в 3 сек). Когда одели засоренный сапун – оттуда почти полилось.
ТО есть проблема, как я понял , была в том, что сапун уже создавал избыточное давление, но мороз, вызвавший изменения масла, создал критическое давление в движке и самое слабое место прорвалось – сальник заднего распредвала.
Вот теперь и сама суть вопроса – какие тонкости в замене сальника распредвала ближнего к водителю (там где датчик положения распредвала, не со стороны ГРМ). Дело в том, что мне объяснили, что если снять датчик положения распредвала, то, не зная методики, его неверная установка может привести к полной неработоспособности машины.
Вторая часть вопроса – какие нюансы в замене самого сальника?
Помогите пожалуйста советом что делать, как делать и какими инструментами. О сервисах говорить не стоит – у нас есть официальные дилеры рено, но они починить могут разве что Логан.
Сафран – машина на которой буду ездить, пока она едет, а потом памятник ей поставлю!
Даже за один комфорт водителя!
Помогите, братья славяне!
Спасибо за то, что хотя бы прочитали этот длинный крик души!
|