Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
День добрый.
Реально нужна помощь советом.
Машина – Сафран (1997) двигатель n700u. Место базирования Россия, Тула – на город их всего три. Никто не берется чинить. До Минска не доеду (брал ее там)… Машиной доволен, а потому хочу сделать для себя.

Проблема:

В течении года уходило масло в размере 1 литра в месяц (при среднем использовании машины – в день 5-15 км по городу). Если машина стояла – масло не уходило. На сервисах сказали, что ничего страшного, но я подозревал неладное, так как следы масла были в районе второго распредвала под датчиком положения распредвала ( если открыть капот – то это дальний вал).
Масло лью 5w40 Elf. В январе у нас были морозы, во время которых пришлось пару раз заводить машину (-20). Спустя три дня после первого «морозного» запуска на стоянке обратил внимание на лужицу масла под машиной, но решил, что не моя… Потом , когда уровень масла значительно упал, то я облазил весь двигатель и обнаружил ручьи свежего масла в районе датчика положения распредвала.
Посмотрев инструкцию к машине обнаружил в данном месте сальник, и сделал естественный вывод (и на сервисе его сделали со мной), что требуется замена сальника…
Однако в наших магазинах мне сказали, что сальника такого в природе нет и т.п.
В итоге после 2 недель ожидания сальник привезли из Беларуси.
Но один человек, владелец-фанат вольво с таким же движком сказал, что у него была подобная проблема и дело не в сальнике, а в сапуне, который засорился и из-за этого создается избыточное давление…Мы из России позвонили на Минский сервис Рено, где нам сказали, что сальник на распредвалу не меняется, а проблема связана с сапуном 90%.
Мы разобрали сапун, он действительно оказался сильно засорен - 75% сетки была забита.
Но когда мы запустили двигатель без сетки из под датчика распредвала все же подкапывало (2 капли в 3 сек). Когда одели засоренный сапун – оттуда почти полилось.

ТО есть проблема, как я понял , была в том, что сапун уже создавал избыточное давление, но мороз, вызвавший изменения масла, создал критическое давление в движке и самое слабое место прорвалось – сальник заднего распредвала.

Вот теперь и сама суть вопроса – какие тонкости в замене сальника распредвала ближнего к водителю (там где датчик положения распредвала, не со стороны ГРМ). Дело в том, что мне объяснили, что если снять датчик положения распредвала, то, не зная методики, его неверная установка может привести к полной неработоспособности машины.

Вторая часть вопроса – какие нюансы в замене самого сальника?

Помогите пожалуйста советом что делать, как делать и какими инструментами. О сервисах говорить не стоит – у нас есть официальные дилеры рено, но они починить могут разве что Логан.
Сафран – машина на которой буду ездить, пока она едет, а потом памятник ей поставлю!
Даже за один комфорт водителя!

Помогите, братья славяне!

Спасибо за то, что хотя бы прочитали этот длинный крик души!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Если у тебя двигатель N7Q, читай NT2339A - там все написано.
Могу скинуть на мыло.

N7U - то же самое, только на один цилиндр больше...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 10:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Главное ровно запрессовать и чтобы при этом не соскочила пружинка со своего места. Желательно устанавливать с помощью наставки

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
smalenski писал(а):
Главное ровно запрессовать и чтобы при этом не соскочила пружинка со своего места. Желательно устанавливать с помощью наставки


Спасибо.

А как быть с датчиком распредвала? Его можно безопасно снимать ставить? Скрытых нюансов нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
qwerty писал(а):
Если у тебя двигатель N7Q, читай NT2339A - там все написано.
Могу скинуть на мыло.

N7U - то же самое, только на один цилиндр больше...


Спасибо за помощь.
Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы скинули по почте...

Но ,думаю, после прочтения все равно останутся вопросы...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
у меня N7Q снимал я этот датчик чтобы посмотреть положение распредвала при замене ГРМ, никаких скрытых нюансов там нет.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Roni писал(а):
Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы скинули по почте...

Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы Вы скинули свой E-mail.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
qwerty писал(а):
Roni писал(а):
Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы скинули по почте...

Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы Вы скинули свой E-mail.


Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы Вы проверили свои личные сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
malina писал(а):
у меня N7Q снимал я этот датчик чтобы посмотреть положение распредвала при замене ГРМ, никаких скрытых нюансов там нет.


То есть просто сняли и поставили (как понимаю там насечки какие-то должны быть).
Особо загружать голову по этому поводу не стоит в данной ситуации?

А у на n7q сальник был под датчиком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Датчик прикручен двумя болтами, откручеваеш их, снимается эта крышечка, она вместе с датчиком, никаких насечек нет положение датчика не регулируется, потом от распредвала откручиваеш железную получашечку и всё. Дальше сальник но я не присматривался как его менять. Посмотрел в книге, вроде просто, выдераеш старый садиш новый. Сборка в обратной последовательности, получашечку по другому не поставиш и крышку помойму тоже.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Спасибо большое.
Завтра начну процесс.
О результатах сообщу )

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Результаты отличные...Но через год вновь вылез...Похоже что-то с внутренним давлением в двигателе.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Roni
А компрессию не мерил? Избыточное давление из-за износа поршневой, закоксовки колец т.е. газы в избытке прорываются в поддон ну и из него под клапанную крышку. И в сапун заглянуть можно ещё разок. А может сальник галимый? Если сапун забился скорей всего раньше масло плохое лили.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Може там прокладка парит. Образуется конденсат масло+пары антифриза. Они и забивают маслотделитель при холодной погоде. Отогреется и будет ездить дальше.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Malina

Сапун прочистил. Мастер сказал, что это скорее двигатель (все то, что ты перечислил, он называл)...И добавил - продавай...Два дня я думал...И Х...Р Сафран старый на новую Примеру поменяю! Скорее всего износ поршневой...В двух словах, если можешь, на какой геморрой (в баксах желательно) у меня засада. Масло 5в40 Эльф Экселиум (кажется синтетика) - уже 2 года.
Машина раньше на износ работала - летала по трассе Москва-Минск 4 ходки в месяц. На протяжении двух лет. Мой босс на ней рысачил по 170-200 (бывший мвдэшник - гаи пофиг)...Динамики сейчас у Сафрана никакой! И избыточные газы...

Hioktane

Спрошу - проверю. Спасибо.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB