Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Снял для промывки. Профилактической.
Обнаружил интересную вещь.
В закрытом(обесточенном) состоянии пропускает через себя немного воздуха. Т.е продувается.

Вот клапан.
Изображение

Если верить написанному в тех. нотах - в состоянии покоя воздушный контур закрыт, золотник 4 продвинут к обмотке 3, сердечник 2 удерживается в соприкосновении с золотником небольшой пружиной 1.

Что я заметил на своем снятом клапане. При отсоединенном электромагните золотник полностью перекрывает воздушный контур.
Если же электромагнит присоединить - пружина 1 через шток 6 чуть сдвигает вправо (по рисунку) золотник и контур полностью не перекрывается.

Вопрос к тем, у кого такой клапан или кто проверял.
У всех в собранном состоянии клапан немного продувается?????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 2:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
когда чистил у себя, заметил тоже самое, так на мой вопрос толком никто и не ответил, думаю надо взять новый на некрасова :wink: и подуть туда , тогда все будет ясно. можем скооперироваться :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 3:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, в чем состоит кооперация????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Разбирал ни один РХХ иной модели. Полностью не закрывался ни один. А зачем, чтоб РХХ закрывался полностью?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
ЮМБР
У меня точно такой же клапан на Сафране стоит на двигателе J7T762 я тоже много с ним мучался, промывал продувал и т.д.! Я на электромагнит подавал 12В и вставлял туда гвоздь, ну что бы посмотреть как он работает. Когда 12В подаёшь гвоздь выпрыгивает, тоесть электромагнит должен выталкивать в собранном состоянии шток при заводке двигателя! Ещё при повороте ключа зажигания он должен щёлкать, если он исправный! Я могу тебе помочь, могу попробывать продуть его в собранном состоянии, если скажешь куды дуть, там 2 дырки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vadjos, дуть можно в любую. Разницы нет.

Посмотрел тех. ноты.
Мозг управляет клапаном импульсами.
Если не ошибаюсь, регулировка осуществляется изменением количества импульсов за единицу времени.

В этом случае полное закрытие непринципиально.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Наа, меняется скваженнось импульсов.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Понято.

В этом случае полное закрытие тоже непринципиально.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Может, кто знает.
В моей авто (рено 21) стоит немного другой, по проще, и случилась с ним беда, вот как все было: обороты ХХ стали очень большими, от 2000 и я решил его "промыть", снял, "помыл" и захотелось взглянуть чего внутри там (а вдруг смазать нужно чего), разобрал - оказалось все нормуль, собрал в обратном порядке (у меня в закрытом положении ничего не продувалось), поставил и решил посмотреть на работу (завел - все было, как и ранее), решил посмотреть работу его от аккум., да моторчик работал, и обмотки были в норме., Напряжение на разъеме, при работающей авто было, но положение клапана при штатной работе не изменялось, какое выставил - такое и оставалось. В конечном итоге отрегулировал "вручную", завел, отверткой открыл клапан так, что бы на тахометре были обороты в районе 1000 (если меньше то подтраивает), и поставил назад.
Теперь ситуация такая, при заводки на холодную, обороты на мин. 500-600 (подгазовываю буквально 10 сек. и уже 1000), при норм. температуре и езде 1000-1200, но вот когда в пробках и движок нагревается 1600-2000., и куда теперь смотреть, чего ковырять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 21:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Посмотри концевик дроссельной заслонуи(если есть), оч. похожая беда была у меня с ним

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 8:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Vitalysik писал(а):
Может, кто знает... все нормуль...... В конечном итоге отрегулировал "вручную"..... и куда теперь смотреть, чего ковырять?

посмотри не перепутал ли провода на контактах .... там два положения - по симптомам .... на холодном он закрывает (а должен открывать) на горячем открывает (а должен закрывать )

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 8:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
провода не трогал вообще, просто прозвонил, а разъем по другому вставить нельзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Посмотри концевик дроссельной заслонуи(если есть), оч. похожая беда была у меня с ним

заслонка в норме, работает как "часы" (в смысле открывает - закрывает), и не пропускает воздух., хотя что такое "концевик"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 14:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
концевик - микрик на лапке дросселя ..... сообщает что педаль отпущена ..... может стоять резистор положения дросселя .... обычно это все на обратной стороне от тросса - на оси заслонки крепится ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
посмотрю на этот микрик, а как можно проверить его работоспособность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB