Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ЮМБР, искал долго и упорно. Не нашел. Или чего-то недопонимаю.
Если просветишь - лучше практически - буду благодарен. Думаю что общие точки соприкосновения будут найдены.
Результаты совместного титанического труда будут записаны в аналы форума. :D
Сам готов в разделе соавторы скромно подписаться как мл.ассистент.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SM1 писал(а):
ЮМБР, искал долго и упорно. Не нашел. Или чего-то недопонимаю.

По моему БлекВайт описывал процесс поиска подсоса -надо перекрыть рукой поступление воздуха ... не помню точнее :oops:
PS ВОТ нашел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
SergPU, очередное спасибо !!

Процитирую для понимания полноты картины
blackwhite писал(а):
Сама метода проверки впускного тракта на подсос очень проста для инжекторных авто (не моно). Нужно найти бипасный канал, на котором установлен регулятор холостого хода (РХХ). Отсоединить входную трубку на РХХ от всего впускного тракта и на заведенном моторе толстым пальцем медленно перекрыть всос на РХХ. Исправный мотор будет крутиться на 400-500 оборотах. Заглох - с дроссельной заслонкой что-то не то, т.е. перекрывает воздух чрезмерно. Если обороты отличные от 400-500 в большую сторону, то имеет место подсос или дроссельная заслонка закрывается плохо.

Жаль что не наткнулся на этот топик раньше, хотя нечто похожее было проделано, а именно :

При простом снятии разъема с КХХ двиг. просто не заводится, загорается пила.
Поэтому 2 отверстия вх/вых под КХХ были просто заглушены путем уст-ки паранитовой прокладки.
Заводим – двиг. схватывает и глохнет. Помогаем педалью газа – схватывает и не глохнет, обороты действительно вспоминаю ок. 500 … 600. Трогаемся, едем. При плавной перегазовке при переключении передач – можно ехать почти в номин. режиме. НО - если разогнаться и сбросить передачу – стрелка вниз до упора, двиг. – заглох. Т.е. дроссельная закрылась резко и воздуху не хватило.
Если в момент падения стрелки подхватить ее на ~ 750…1000 нажатием на газ – едем дальше.
Т.о. при отсутствии КХХ двиг. работает, только надо постоянно следить за стрелкой.
Правда вроде вспоминаю и в этом режиме были зависания на ок. 1000 (??? :oops: )
Дроссельная проверялась, оч. небольшое колич. грязи было вытерто, пружина дроссельной на F3R достаточно жесткая, возврат в начальное положение обеспечивает исправно.

Остается думать что таки подсос, и где-то в/из/под впускного коллектора - ? Его то еще и не снимал ...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB