SergPU, очередное спасибо !!
Процитирую для понимания полноты картины
blackwhite писал(а):
Сама метода проверки впускного тракта на подсос очень проста для инжекторных авто (не моно). Нужно найти бипасный канал, на котором установлен регулятор холостого хода (РХХ). Отсоединить входную трубку на РХХ от всего впускного тракта и на заведенном моторе толстым пальцем медленно перекрыть всос на РХХ. Исправный мотор будет крутиться на 400-500 оборотах. Заглох - с дроссельной заслонкой что-то не то, т.е. перекрывает воздух чрезмерно. Если обороты отличные от 400-500 в большую сторону, то имеет место подсос или дроссельная заслонка закрывается плохо.
Жаль что не наткнулся на этот топик раньше, хотя нечто похожее было проделано, а именно :
При простом снятии разъема с КХХ двиг. просто не заводится, загорается пила.
Поэтому 2 отверстия вх/вых под КХХ были просто заглушены путем уст-ки паранитовой прокладки.
Заводим – двиг. схватывает и глохнет. Помогаем педалью газа – схватывает и не глохнет, обороты действительно вспоминаю ок. 500 … 600. Трогаемся, едем. При плавной перегазовке при переключении передач – можно ехать почти в номин. режиме. НО - если разогнаться и сбросить передачу – стрелка вниз до упора, двиг. – заглох. Т.е. дроссельная закрылась резко и воздуху не хватило.
Если в момент падения стрелки подхватить ее на ~ 750…1000 нажатием на газ – едем дальше.
Т.о. при отсутствии КХХ двиг. работает, только надо постоянно следить за стрелкой.
Правда вроде вспоминаю и в этом режиме были зависания на ок. 1000 (???
)
Дроссельная проверялась, оч. небольшое колич. грязи было вытерто, пружина дроссельной на F3R достаточно жесткая, возврат в начальное положение обеспечивает исправно.
Остается думать что таки подсос, и где-то в/из/под впускного коллектора - ? Его то еще и не снимал ...