Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с ABS
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
Доброго времени суток. На днях менял подшипник ступицы передний. В reno laguna 2000 1.8 v 16 (компютера бортового нет). В машине работала магнитола и как оказалось у меня был слабый аккомулятор. В итоге сел. Пришлось заменить. И получилось следущее на панельке горит serv (abs). Может ли такое быть из-за аккомулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
скорее из-за замены подшипника. возможно, оборвал повредил проводку либо сам датчик ABS?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2008 23:07
Сообщения: 403
Откуда: Минск, Уручье
подшипник впрессовали не той стороной, там магнитгая лента АБСа на подшипнике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
на самом деле все сложнее. при замене подшипника с лентой АБС машЫна вывешивается и посредством двух рыл. один сидит в авто с кампом фторой по камандзе первого круцит колесы уперед-назад-стоп!!!!!!!!!!! и таким образом на диаграме первый чел выставляет какието параметры- т.е. синхронизирует метки(мишени) на всех колесах автотранспартнага срЭдсцва :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так если я поверну на повороте, и колеса пройдут разный путь,
то я непоправимо рассинхронизирую АБС? Смешно!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Aleksey не смешно. написанное выше есть операцЫя из технот которую делали моему авто.и при чем тут разный пройденный пут? :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2008 14:36
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Уменя другая проблема.На переднем пр.колесе из крепления выпал провод и "лёг" на резину в итоге перетёрся провод АБС.Друг по моей просьбе их спаял .И тут началось лапа то горит то не горит.Абс иногда срабатывает аидагда даёт целую 2-3 секундную очередь в педаль иногда даже когда на неё не жмёшь.Как с этим бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
подшипник впрессовали не той стороной, там магнитгая лента АБСа на подшипнике

А разве такое возможно? По поводу обрыва. Сам присутсвовал при разборке и сборке все делалось оккуратно. Только при вытягивании датчика ABS пришлось приложить усилий (прикорел).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
на самом деле все сложнее. при замене подшипника с лентой АБС машЫна вывешивается и посредством двух рыл. один сидит в авто с кампом фторой по камандзе первого круцит колесы уперед-назад-стоп!!!!!!!!!!! и таким образом на диаграме первый чел выставляет какието параметры- т.е. синхронизирует метки(мишени) на всех колесах автотранспартнага срЭдсцва

:shock: Можно ли эту проблему исправить на комп. диогностике???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
на диагностике не исправиш, т.е. стереть ошибку можно, но она опять проявится, если есть неисправнось. Если неисправности нет (отремонтируешь) - то лампы сами должны погаснуть, просто в мозгах останется отчет об ошибке, пока не сотрёш.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
расскажу про свои мытарства с АБС, мот кому поможет в будущем.
Лагуна 2.0 8v не универсал, ABS TEVES MK20-I, загорелся абс,
в Витебске нашел диагностику только в одном месте, кто с Витебска - делают на автобазе БелЖД Революционная 10 (16 500р.), показала обрыв заднего левого датчика, оказалось сгнил разъем, обрезал, спаял, все нормально, через две недели опять АБС загорелся, начал грешить на задний левый датчик, полез с тестером под машину, попробовать прозвонить датчики,
все датчики звонятся одинаково, а задний левый немного отличается сопротивлением, причем датчики пластиковые, что внутри - непонятно, звонятся как диод, тестером показывает в одноу сторону 11 МОм, в другую - обрыв, причем другой тестер показал где-то 3.5 Мом, кто знает, как устроены - расскажите (наверное чип или микросборка стоит), поехал в Минск, на малиновке нашел за 30 уй б/ушный, приехал домой поставил, АБС все равно горит, опять на диагностику - цепь заднего левого целая,
ошибки сбросили АБС погасла, при разгоне до 40 км/ч загорелась,
на диагностике - нет сигнала заднего левого, осциллограф в руки и под машину, на нормальном датчике при включенном зажигании 10 вольт постоянная составляющая,при повороте колеса красивые прямоугольные импулься размахом примерно 0.9 вольт. Б/У датчик оказался мертвым. Попробовал подключить старый датчик, и магнитом возле него - осциллограф показал скачки напряжения, когда снимал его сломал, склеил выжигателем по дереву, установил - все в порядке...
Итог
Поломанные датчики можно склеить - держать будут как новые,
Когда снимаете задний датчик, что бы вынуть его - надо немного открутить ступицу - тогда вылезет, если прикорел - аккуратно, заточенной отверткой и молотком, подбить его.
Проверить датчик можно не отходя от кассы(машины), подключив его вместо старого, включить зажигание, на датчике должно быть примерно 10 В постоянного, если меньше - перепутали полярность, и магнитом помахать возле датчика, если скачки напряжения есть - датчик в норме - это для тех - кто не из Минска и проверить датчик можно только дома, вместо осциллографа подойдет электронный вольтметр.
Лучше у заднего левого колеса подключать - легче к разъему подобраться.
Много текста - извините накипело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
kostak, мне при замене передних никто ниче не синхронизировал, горела SERV + ABS , выехал, и "тормоз в пол" до сработки АБС, все, лампы тухнут АБС работает, вот и вся синхронизация :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так если мозгами раскинуть, что там можно синхронизировать.
Колеса же крутятся как хотят, там же дифференциал, а задние
так вообще независимо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Dervik
у тя гранаты не той системы
Aleksey
еще раз повторюсь- вышеописанная операция - стандартная процедера при замена подшипники с лентой или дотчыка.
а колесы они и в голове крутяццо :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
kostak, подвеска той же что и у тя, т.е. с лентами, токма рыло не успели поменять :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB