Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Вопрос по запуску двилателя лагуны. Немного предистории вопрса. Имею две машины Лагуну 95, 1.8 и ВАЗ-2112. Живем за городом издим на работу в город с женой каждый день. (потому и две машины) Купил лагуну прошлой зимой после того как мне на перекрестке подставила под ВАЗ свой МЕРЗ нехорошая тетя на перекрестке. Ремонт мне ничего не стоил но пришлось на время ремонта срочно покупать машину-купил лагуну. Отъездил на лагуне всю зиму пока мне делали ВАЗ - все нормально. В середине весны поставил лагуну в гараж и пересел на ВАЗ, думаю после ремонта надо протрясти 12-ку и что-то я как-то не вспоминал про лагуну-только гараж регулярно открываю выветриваю влагу. Простояла она месяца три пока я несобрался покататься на ней что бы не застаивалась уж совсем. Вроде все нормально - завелась, двигатель нормально-вроде все как было, но в один из дней забежал в магазин на пару минут - вернулся, завожу и что-то как то не уверенно она завелась крутил больше чем обычно и тут же заглохла. Я снова завел работает но подтраивает движок и его его трясет. Через минуту вроде как рассосалось, я подумал что машина хлебнула воды со дна бака-бензин был почти на нуле. Поехал запрвился и вроде все ОК. Недели через две заглушил возле тещи машину, вышел заводить повернул ключ стартер начал крутить, сделал полоборота двигателя и остановился - создалось впечатление что плохой аккумулятор или клемы окисленные. Залез под капот попробовал клеммы на акк. все нормально. Пробую еще раз завесть - жииик как часики. Тут вчера (опять возле тещи :!: заглушил мотор-завожу таже картина - как будто дохлый аккумулятор, кое как делает полоборота двигателя и останавливается, лампочки как полагается немного притухают. Меня толкнули завелась с пол оборота, но опять та-же картина - подтраивает, двигатель трясет, на холостых коке как или глохнет, прибавлю газа до 2т все нормально, сброшу газ через несколько секунд та-же история. Может думаю действительно что то с акк. приехал домой снял с 12ки акк. и поставил на лагуну. Таже история пытается провернуть двигатель и останавливается, лампочки как положено притухают. Думаю поставлю от лагуны акк. на ВАЗ посмотрю сильно подсадил пока пытался завести ее, по идее должен быть чуть живой - нихрена, на ВАЗ с полпинка провернул и завел.
Возникает серия вопросов на что грешить:
1. Плохая работа стартера (но тогда непонятно что за проблемы с малыми оборотами)?
2. Создается впечатление что гдето что подклинивает на малых оборотах(стартер не проворачивает и неустойчивая работа на малых оборотах-рывки или типа подтраивания возможно ли такое)?
3. Или вообще что может быть на что смотреть и что мацать руками?
Кому не в лом было читать мою писанину предложите чтонть дельное :mrgreen:
Заранее всех блогадорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 9:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
У меня клио, но ситуация немного похожая. На горячую всегда заводится отлично, но вот на холодную такая же штука: как будто аккум сдохший.. тыр-тыр.. и стоит.. лампочки горят.. выключаю зажигание; включаю... завелась как ни в чем не бывало... и так почти каждый раз... есть предположение, что контакты на стартере.. (на аккум. почитстил)

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
У меня и на холодную и на горячую один в один

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Может это и не стартер совсем обе проблемы - нестабильность работы на малых оборотах и непроворачивание стартером двигателя возникают одновременно :!:

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vov, это все теща виновата :D ...шутю

...проверил бы напряжение в бортовой сети, возможно со щетками генератора пора прощаться, как следствие нехватает искры + недозаряжается аккум

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Возможно ты прав - это происки тёщи. Но индикатор показывает, что заряд при работающем дв. идет и не не настолько он сел что бы искру тупить, более того я менял на заведомо заряженный акк. результат тот же. Генератор может быть как следствие. Первопричина они (акк.) не один не могут провернуть как следует двигатель. После того как я замучил лагуновский акк. я переставил его на ВАЗ - он с полпинка ее завел. :-?

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Правда тот факт, что стабильно работает на повышеных оборотах косвенно говорит о глюках генератора :!:

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и еще, возможно масса на двиг плохая (окислы)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Масса проверена и зачищенна и облизана и прекрученна - первое что проверил.

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а, вот еще, у меня когда втягивающее начало умирать то было так
1. еле еле крутило на холодную
2. на горячую иногда отказывало , т.е. клацало но стартер не крутил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Сегодня в любом случае полезу стартер и генератор проверять проверю твою посказку спасибо. Будут еще мысли шепни, не погнушайся. Буду очень признаителен.

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vov, втулки еще посмотри чтоб не подклинивали/износ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2006 8:24
Сообщения: 18
Откуда: Литва, Алитус
Проверю отрапортую что нашел или ненашел!

_________________
Laguna 1995/1.8Mono/F3P-B56S/цвет 777(спелая вишня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня была похожая ситуация. Плохо ворочал стартер - думал аккум умирает. Но умер все-таки стартер. После разборки оказалось что оторвало два магнита в статоре , причем один наполовину раскрошился и заклинил ротор. походу поэтому плохо и вращал. Но удалось почистить статор от магнитной крошки и холодной сваркой приварить полтора :D магнита на место - уже полгода нормально фурычит!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vov
Как у Dervik тож сразу такая мысль проскочила про массу. Посмотри на стартере щетки, их износ, усилие пружины - эт по заводке

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB