Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
mercurius Если речь идёт о французском стартере серии D6RA - то там на голове (алюминиевая такая штука) - установку можно произвести двояко . Тоесть вариант с 10-зубовыми бендиксами устанавливай чуть ближе к маховику . 10 зубовые - чуть дальше . Ты видно 9-ти зубовый установил в положение - ДАЛЬШЕ от маховика - вот он - зубастик и крутит РЯДОМ с маховиком . Да - там еще и направляющая втулка в голове - но как правило люди забывают куда её втыкать - бо 2 дырки ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2006 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
в общем плоха мне :roll: , с наступлением тепла начал выпендриваться стартер, на холодную - крутит что дурной, а вот когда машина нагрета то "цык" , а дальше тишина, иногда бывает "цык" + пол оборота стартера и опять тишина, причем пока не остынет крутить не хочет :-? ...пытался вчера из ямы к стартеру добраться - гиблое дело, там руку даже не просунуть, терь ессна вопросы:

1. это втягивающее или контакт, повторюсь что дело такое только на горячую
2. если лезть рукой сверху к стартеру какое там расположение проводов?

R19 1721 моно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 9:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
провод втяг находиться снизу ближе к кузову, примерно на семь часов если смотреть от правого колеса (сразу под плюсовым проводом- который стоит на 11 часов).

подергае его туда сюда - лучше не снимай пока (снимать его лучше когда плюсовой скинул ....) АККУ отсоедини только когда полезешь !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 22:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Из личного опыта, может кому нить пригодится. Брал как то чужую R19 покататься. Ситуация: заводится с толкача моментом, со стартера еле крутит. Ну, понятно, втулки. Дальше ситуация просто абсурдная, не могу о сих пор найти объяснения. При движении на первой или второй - двигатель просто ловит клин, удар и машина стоит. На буксире притащил к себе. Снял стартер (кстати, стартер фирмы Мицубиши, позже читал, что не самый удачный). оч/аккуратно выбил три втулки, в том числе и из бендикса. В магазине парни с помощью штангеля подобрали близкие по размеру, гуляло около одной двух соток по внутренним диаметрам. В бендикс купил 2 втулки, т.к. одной, но длинной не оказалось. Мелкой наждачкой (№№ 500, 800) продрал внутренние диаметры, запрессовал и всё. Цена одной втулки - 2 тыс.руб. Непонятно, стартер то заработал отлично, работает уже второй год. Но вот почему клин пропал, да и откуда он изначально взялся?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
FANTOM, может бендикс назад не уходил нормально ? ...стартер нагревался, врулки клинили вот и удар - ГОЛ! :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
To: Dervik
Чесговоря, я и сам что то подобное предполагал, но вслух говорить боялся. Но факт, остаётся фактом.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
FANTOM
а у меня было тоже похожая ситуация, с толкача заводится, а как то на бордюр заскочил невысокий и заглохла - потом не заводилась... Оказался стартер, завез сделать, а там щетки просто повылетали, одна кое какая осталась, а остальные сожглись, т.к. за день часто завожу машину и при температурных перепадах стартеру это не нравится, хотя и не держу больше 5 сек при обороте ключа.

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2006 22:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.03.2006 21:42
Сообщения: 14
Всем привет! Не так давно приобрел Рено Меган 1996 г.в. Прочитал все сообщения темы - и в общем вроде как подходят все советы под тип моей неисправности, но у меня есть некоторые ньюансы (как в анекдоте). Короче, сначала машинка перестала заводится сразу после того как заглушил - сигналка сразу же
срабатывала при провороте ключа в замке зажигания (характерный щелчок был слышан, но стартер не крутился). Ессно, обратился к знающим
людям - ответ аккумулятор сел. Объяснил еще раз. Сел ладно - почему сел? Неответили. Аккумулятор купил новый. Поставили - завелась сразу. Сказал спасибо, поехал проверить токи аккумулятора.
Че-то думаю не то. Проверил - точно - жрет при заводе машинки тока много больше чем надо -
чел который проверял говорит проблема в стартере. Ну ладно. Приехал к знающим людям
- разобрали стартер - точно- сломался держатель счеток поменяли с работой 55 тыс. (~25,6$) -
думаю многовато как-то, но самое главное неисправность устранена - проблем не будет, машина еще долго проходит - стартер больше не
подведет. Проходит 3 дня - до этого никаких проблем - опять не могу завестись - причем щелчка неслышу. Завожусь с толкоча приезжаю на тот же сервис.
Вот так мол и так был тута недавно опять приехал. Короче, поковырялся чел -
втягивающее полетело - поменяли - опять 55 тыс. (~25,6$) Сення еду - магнитолка
че-то умолкла ни с того ни с сего и далее опять не могу завестись - при повороте в замке зажигания - щелк
срабатывает сигналка. Минут ч/з 15 завелась сразу. Помогите пжлста! В чем проблема? К кому обратиться? Оставьте координаты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2006 23:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не совсем правильно все время списывать все на стартер ......

з.ы. а сигналка твоя "жрать" не может ?

з.ы.ы купи мультиметр и проверь потребление "эл. силы" в авто последовательным включением потребителей ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Netman писал(а):
Для начала проверь состояние контактов и проводов на втягивающее и непосредственно на стартер. Я зимой решил проблему путем зачистки контктов и наложение поверх большого количества смазки.


Netman, а kaкой смазки ? я вот тож думаю на будующее контакты почитсить :ustav:

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 23:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.03.2006 21:42
Сообщения: 14
2 RuslanD
Проверю
Пасиба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Netman, а kaкой смазки ?

Я пользовался графитовой :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2006 17:04
Сообщения: 6
Откуда: Кыргызстан
На первой моей Рено 9, стартер меня тоже достал! Потом через металическую пластину воткнул от "зазды" - запорожца. И венец на маховике от него-же поставил. Год проездил без проблем, так и продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
в общем решил сегодня свой вопрос с некручением только на горячую - втягивающее поменял

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Может кому интересно из опыта, перестал крутить стартер, с толчка заводится, после снова стартер крутит. Короче то крутит то нет (как закон подлости перестает крутить в самый не подходящий момент). Стартер три раза перебирали," издеватся" не перестал. Хочет крутит хочет не. Нашолся спец. Разобрал очередной раз и установил неисправность, на якоре где контакты к которым счетки прилягают на 2 или трех контактах небыло напряжения (обрыв). Если счетки становились на контакты без напряжения машына не заводилась и наоборот.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB