Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.05.2024 8:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Не прошло и пол года как мне напомнил о себе СТР (стартерный трабл рено) :zlost': . Пару дней назад -глюк, потом следующее утро (морозик) - нормально, сегодня (сырость на улице) - глюк :zlost': .
Как говорилось выше ни цмык ни чмых, лампы на приборке не притухают. Потом целый день всё гут. Самое интересное что пол года назад снимал сей девайс, заменил (хотя можно было и не менять - всё в полном порядке было) втулки, щетки, внешний осмотр и тест втягивающего и контактов не выявил каких либо повреждений. Всё смазал, собрал на место и было мне щассте, на пол года :D .
Жалею что не нашел время установить под двиг защиту от таза, всё же думаю что грязь, пыль, дорожная соль + морозики делают своё дело :zlost': На выходных буду гемороиться.

З.Ы. Предлагаю дать название сему траблу СТР

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 13:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
"мамку" на втягивающие под вазелин, и никакого СТР

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2005 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня бал глюк со стартером в течении года. Стартер хватал только после 5-10 поворотов ключем зажигания. Пока профилактику не сделал. Сняли всё почистили, смазали - сейчас гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2005 11:35 
Очень похоже на ситуацию когда подвисают щётки в держателях. Так же стоит при профилактике изучить коллектор - возможно обмотки в коллекторе плохо закреплены.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2005 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
rusland76 писал(а):
"мамку" на втягивающие под вазелин, и никакого СТР

Ага, попробуй туда добраться и с вазилином не влезешь :-)
Это же 16V :-)

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2005 17:18 
Эх,стартеры,стартеры...
Дело было в Питере,куда я поехал по делам. Проблема точно такая-же. Перед самой поездкой машина не завелась,чего с ней раньше никогда не случалось. Приехавший спец. компетентно заявил, что это такая проблема у 19-шек и счас все будет нормально. Полез куда-то, что-то подергал и она завелась. Спрашиваю-Может поехать стартер посмотреть? Не надо-говорит, я все сделал, едь не бойся. В дороге не останавливался и пару дней все было нормально, я и забыл, как вдруг на 3-ий день уже в Питере вечером, в спальном районе, где под окнами на ночь можно смело оставить только копейку года 75-го, машина не заводиться. НУ КЛАСС - думаю, с толкача завел,на стоянку определил и на следующий день поехал искать специалиста, вместо того, чтобы делать дела. На сервисе (неспециализированном) один мастер сказал,что у него раньше была 19-шка и он поможет. Я оставил машину, описал проблему и вечером прихожу. Он сказал, что один из проводов окислился и он его зачистил. Действительно, машина завелась, я еще несколько раз специально глушил - заводил, после чего, уехал. Приехал на стоянку, поставил. Только решил уходить - дай думаю еще раз заведу: машина не заводиться.
В итоге: ох уж мне эти российские мастера - когда я сказал,снимайте стартер и полностью его перебирайте, деньги не проблема, началось: зачем тебе это, сначала нужно втягивающее поменять, не трать бабки, попробуем так. Уж и не знаю, как они меня уломали - поменяли втягивающее, я проездил 2 дня - в результате появился посторонний шелест,затем стук, после чего машина вообще перестала заводиться. Терпения моего больше не было - я поехал на Петровский автоцентр (офиц. дилер Рено в Питере) и за смешные деньги они мне определили что мой стартер свое отжил, и что все такие ремонты ему - что мертвому припарки. Новый фирменный стартер стоил окло 1.000 евро, мне дали адрес, где я за 30 у.е. и 40 минут ожидания полностью поменял все внутренности моего стартера и получил гарантию на год.
Самое смешное, что когда я оформлял заказ-наряд с мастером и получал после всего этого на все последующие запчасти и ремонт 10% скидку к стойке оформления подошел мужичок и начал стоявшему рядом мастеру рассказывать симптомы только-что пережитой мной болезни,причем машина у него тоже 19-шка и моего 1994 года!
После этого случая стараюсь ничему жизнь не продлевать, а просто менять на новую, или в крайнем случае живую деталь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2005 21:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
RRRenault 19
я бы не привязывал одно к другому !!!
нет сигнала от стартера на пуск- это контакт (а может и окисленная клема на Аккум) , а шелест и стук это промежуточный (между ротором и бендиксом) подшипник в корпусе стартера накрылся (и беда эта не у Рено , а у стартеров от Боша) крышка эта с подшипником стоит 7 уев.
Просто у тя совпало это во времени, вот ты внимание и обратил.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 17:37 
Всё намного запутанней. У меня на машине с 1,8 один провод от аккумулятора идёт на питание всех потребителей, а второй к стартёру. Так вот у стартёра он обжат в клемме. И в этой же клемме с другой стороны обжат провод который идёт к генератору. В жгуте к этому проводу подключен ещё один, который питает тех потребителей что весят на предокранителях в чёрной коробке на левом крыле. В этой же коробке весит реле стартёра. Катушка реле питается от общей сети, а замыкается цепь которая питается от этого ящика. У меня были плохие контакты в тех местах где толстые провода (оба) обжаты в клемме у стартёра. При этом реле стартёра в коробке щёлкает, а втягивающее нет. Бывало и втягивающее щёлкает, и сразу отключается. когда первый раз не завёлся обнаружил что плохо затянута гайка которая крепит клемму. Подтянул и два месяца ездил без проблем - видимо из-за того что контакты пошевелил. А потом опять незавёлся. Как всегда в костюме, у офиса :-) Разобрался только когда в момент незавода слазил под машину с тестером и всё прозвонил, везде поверил напряжение. как потом понял есть простой способ проверить всё ли нормально в этой цепи. Если незаводится надо проверить есть ли напряжение на выходной клемме генератора. Проверять надо лампочкой, что б хоть какая нагрузка на цепь была. Лампочка должна гореть как при подключении к аккумулятору. При плохом контакте в одной из клем лампочка гореть не будет. Если плохой контакт обнаружен, то ремонт я думаю понятен. И не факт что дело было в стартёре.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Случился и у меня такой трабл - клучик повернул - тишина, благо вспомнил разговоры на форуме про стартер и втягивающее.
У меня его невидно, видно только снизу, но по проводке - насчупал, потеребил - все ок, сейчас при оказии надо снизу его просмотреть, зачистить, а возможно и запаять...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Угу, я до него и с верху рукой могу контакт пошевелить, если не заводиться. Так с верху не видно, но рукой достал :mrgreen:

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 18:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Астер
а чего тогда уехал так рано ??????

я собирался тебе его достать !!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2005 23:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 30.03.2005 17:56
Сообщения: 41
На якорь посмотри внимательней он явно уже того износился и твои щетки не равномерно изнашиваются! И вообще покрути и повращай в руках может он от высоких температур кривым стал. У меня на мазде 323 такая картина была.

_________________
Renault-19 F3N


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2005 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
duck В твоей мазде стоял MITSUBISHI стартер а здесь VALEO D6RA .... они отличаются примерно как мазда и рено .... D6RA считаются хорошими пока клей держит магниты.... Не вздумайте стучать по корпусу !!!

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80
Подскажите , кому не лень, поподробнее как найти это втягивающее и как оно выглядит.
Симптомы то такие же ,как тут и описывали: ключ в зажигание, поворачиваю - никаких звуков (при повороте ключа тихонько щелкает)
R-19, хэтчбек, F3N, 1721


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня был такой гемор. Спасет только полная разборка и проведение профилактики. Как говорится вскрытие покажет. Стоимость профилактики 15$. Делали на ул. Кунцевщина в гаражном кооперативе на СТО. По времени - 1 час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB